ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   1.3i дольше 1минуты не работает на ХХ (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=46161)

ParSer 26.10.2011 01:00

1.3i дольше 1минуты не работает на ХХ
 
Авто: Сенс.
2004г.в.
Пробег 53ткм.
микас 7.6
без лямбды
прошивка стоковая
топливо в основном газ
ГБО первого поколения. т.е редуктор, комфорка.

Проблема: после прогрева выше 40гр. глохнет на ХХ.
Пока двигатель холодный и ХХ повышеный- проблем нет.
Под нагрузкой, во время движения, никаких намеков на какую либо проблему. Но стоит постоять и подырчать на ХХ, приблизительно около 40 сек, так происходит провал или серия провалов и полный останов двигателя.
Особенность: Если при намёке на провал сделать перегазовку, то инцидент откладывается на те же 40сек.
Прикол проявляет себя абсолютно одинаково, что на бензине, что на газу.
Картинки:
http://partiser.users.photofile.ru/p.../171800719.jpg

http://partiser.users.photofile.ru/p.../171800726.jpg

Эпюры останова:
http://partiser.users.photofile.ru/p.../171800720.jpg

http://partiser.users.photofile.ru/p.../171800728.jpg

ParSer 26.10.2011 01:04

Менял:
ДАД
ВВ провода
Свечи.

Свечи, после затяжных исследований на ХХ покрываются свежей копотью.

UzzzVer 26.10.2011 01:21

Туторомобиль???
Шота мне кажеццо, шо бага в ДПДЗ.... Могу завтра дать на подмену.

кук 26.10.2011 08:14

На ХХ ДПДЗ не работает. Что с ДТОЖ? А если в это время немного потянуть РХХ на себя,отпустив винты на пару витков?

ParSer 26.10.2011 10:29

Цитата:

Сообщение от UzzzVer (Сообщение 1396681)
Туторомобиль???
Шота мне кажеццо, шо бага в ДПДЗ.... Могу завтра дать на подмену.

ДПДЗ модный, GMовский. По тестеру подозрений не вызывает.
Менять, переставлять могу все на Cлавуто 1.3i вплоть до микаса.
Но сначала неплохо бы пораскинуть мозгами.

Так что присоединяйтесь....

кук 26.10.2011 10:33

Тем более.Да и не виноват он,еще раз говорю.РХХ пробовали отвернуть,или -потом? А пока-раскинем до хрипоты...

ParSer 26.10.2011 10:35

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1396765)
Что с ДТОЖ?

ДТОЖ как ДТОЖ.. Брешет вроде правильно. С термометром не проверял, но строго на глаз похоже на правду.


Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1396765)
А если в это время немного потянуть РХХ на себя,отпустив винты на пару витков?

Интересный тест. Наверно потянет воздуху, двиг раскрутится, рхх это скомпенсирует. Попробую, но к РХХ у меня тоже как-бы притензий нет-шагает себе и шагает. Рулил им через АКМ вручную-все тип-топ, ни к чему придраться не смог. Игла металлическая.

Yurasvs 26.10.2011 10:43

А кручение Gхх не помогает? Настройте им на прогретой холостой ход по минимальному давлению в ресивере и наиболее устойчивой работе. (влияет типа как качество в карбюраторе.). Только свечи и высоковольтные провода должны быть в порядке. Ну и патрубок дроссельный почистить не мешало бы и подсосы (треснувшие шланги) поискать.

ParSer 26.10.2011 11:09

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 1397034)
А кручение Gхх не помогает? Настройте им на прогретой холостой ход по минимальному давлению в ресивере и наиболее устойчивой работе. (влияет типа как качество в карбюраторе.). Только свечи и высоковольтные провода должны быть в порядке. Ну и патрубок дроссельный почистить не мешало бы и подсосы (треснувшие шланги) поискать.

Кручение Gхх работает абсолютно предсказуемо и типично, но в течении до 40 секунд.

Шлангочку вентиляции картерных газов мониторил-чисто, потихоньку туда сопит. Если перекрыть -провал и вытягивание шагами РХХ. Открываешь - скачек оборотов и компенсация шагами РХХ. Т.е. все работает и все логично.

И.... бяка же идентична на совершенно различных источниках топлива....
Значит дело не в топливе.
Возможно дело в:
1. воздух
2.зажигание
3. механика(клин)

ParSer 26.10.2011 11:31

Фефект имел место не появится сразу. Он начал проявляться, со слов жены, год назад. o_O
Я грешил на деревянное ГБО и деревянный инстал. Подкручивал его за что нашел и что понимал, потом как-то акрысился, купил ремкомплект, и перебрал с пристрастием, поустранял кой-какие косяки. А главная бяка-"глохнем в пробках" так и не ушла. И только после хорошего пробега на бензине стало понятно, что не в ГБО дело.


А что было год назад......?
Была замена масла на Visco3000 и масляный фильтр Champion...
o_O неуж то масляная голодовка?
Перегазовали-смазались и работаем 40 сек.... o_O
Хотя лампочка давки тухнет уже только от маслания стартером..:no:

blgorka 26.10.2011 11:58

Как по мне, то это 99.9% РХХ. Могу дать новый, рабочий на пробу. Если после его замены - отпустит, у меня его и купишь по цене нижерыночной :)

кук 26.10.2011 11:59

Какой там РХХ,и почему до сих пор не ДжиЭм???

blgorka 26.10.2011 12:03

Если РХХ с железным наконечником, то это с желтенькой наклеечкой, ВАЗ21112. Они бывают проблемными.

blgorka 26.10.2011 12:04

Ну в общем, если что - ты знаешь как и где меня найти :)

ParSer 26.10.2011 12:05

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1397235)
Какой там РХХ,и почему до сих пор не ДжиЭм???

Обычный, росейский, только со стальной иглой.
Раз РХХ всем такой подозрительный, переставлю со славуты.

кук 26.10.2011 12:05

В России есть пара заводов по выпуску РХХ, Ст.Оскольские вроде наладились уже. Но я сразу ДжиЭм воткнул и забыл.
А какая разница со Славутой?

ParSer 26.10.2011 12:06

Цитата:

Сообщение от blgorka (Сообщение 1397241)
Если РХХ с железным наконечником, то это с желтенькой наклеечкой, ВАЗ21112. Они бывают проблемными.

А чё там ломаеццо?

ParSer 26.10.2011 12:07

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1397253)
А какая разница со Славутой?

На славуте глюков нет.

кук 26.10.2011 12:08

Ломаеццо ничего,просто пара винт-гайка(угол поворота-шаг иглы) есть сложнейший элемент для электроники много лет.
Исчо раз- на Славуте все элементы идентичны,просто вам не повезло. А мне повезло в начале,еще в 2003-м,поменял,с тех пор не везет- не ломаеццо...

ParSer 26.10.2011 12:12

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1397264)
Ломаеццо ничего,просто пара винт-гайка(угол поворота-шаг иглы) есть сложнейший элемент для электроники много лет.

Хм... В моем случае РХХ должен, пока микас отвернулся, быренько , просто молниеносно, перекрыть воздух....
Ладно, меняю его в первую очередь.

ParSer 26.10.2011 12:19

Вспомнил по поводу РХХ.
Я его отключал на работающем двигателе.
Завел, подождал, пока ХХ стабилизируется и выдергивал разъем.
Т.е. Игла становилась полностью обездвиженной.
Двигатель некоторое время продолжал так же стабильно работать, те же ~40сек , а потом тупо останавливался.

blgorka 26.10.2011 12:46

Ну если после замены РХХ - попустит, то у меня есть ненужный, новый.

ParSer 27.10.2011 00:03

Поменял РХХ - неисправность осталась.
Поменял МЗ - неисправность осталась.
Поменял масло в двигателе и масляный фильтр-останов теперь не такой резкий: стал немножко дольше колбасится.

На очереди ДТОЖ. Если его выкрутить, тосол потечет?

blgorka 27.10.2011 10:39

хм.... А если с отключеным разьемом РХХ запустить мотор, так будет работать? Пробавал?
ошибок же я так понимаю никаких нет?

blgorka 27.10.2011 10:42

И еще на 1ых двух скринах положение РХХ 27-31, как бы малова-то, т.е. он сильно закрыт. Отседа выводы - дросельная заслонка не полностью закрывается, из штуцеров адсорбера/картерных газов подсасывает. Конечно не факт, но все-же.

P.S. Выкрутишь ДТОЖ - тосол конечно потечет. Поэтому новый сразу что был под ругой, быстро переткнешь, много не вытечет (не забудь крышку бочка сначала открутить). Хотя ИМХО это бесполезная операция при данных симптомах.


Текущее время: 21:25. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.