ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Подсос воздуха (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=46418)

dimapdv86 02.11.2011 14:51

Подсос воздуха
 
Вообщем такая проблема, после посещения карбюраторщика, начались провалы и невозможно стало резко тронуться с места (машина глохла или провал), потерялась тяга с убраным подсосом, но при вытягивании подсоса все было нормально. Много чего перечитал, перепробовал, даже поменял карбюратор и настроил, ничего не помогало, пока я не узнал про подсос воздуха. Начал искать откуда сосет, вышел на вакуумный усилитель томозов, поменял, стало лучше, провалы уменшились, но все же остались, все равно откуда-то еще сосет.
Прокладки карба, дроселя карба и ВУТ исключаю, откуда может еще сосать?

djslem 02.11.2011 16:05

шланг тормозного вакума (к колектору), прокладка впуск/выпуск колектора, свечная резьба.

//Сергей// 02.11.2011 16:32

электроклапан?

dimapdv86 02.11.2011 16:49

Электроклапан впорядке. Может так сосать воздух через шлангочку эконометра (люксовая приборка), чтобы провалы были? Там трубка тонкая, но хрен его знает.
Проверить не трудно, но до машине доберусь только в конце недели, пока собираю все возможные варианты.

Я уже про коллектор думал, но так влом туда лезть, вот и решил сначало все поверхностные варианты перепробывать.

Kurss 02.11.2011 16:50

Кривая подошва?

Murdok@i 02.11.2011 18:05

Цитата:

Сообщение от Kurss (Сообщение 1408732)
Кривая подошва?

+1, по крайней мере как вариант для проверки.

dimapdv86 02.11.2011 23:09

Цитата:

Сообщение от Kurss (Сообщение 1408732)
Кривая подошва?

Перед тем как новый карб ставить подошву проверил, прокладки новые поставил (поронитовая, проставка, армированная) и т.д. Вообщем в этом плане все в порядке. Все что касается карбюратора, его установки первым делом проверял, потом уже заменил ВУТ.

Kurss 03.11.2011 10:27

Если поменял карб на другой и проблема осталась та-же "провалы", обрати внимание на зажигание т.е. на его работу, похоже просто не отрегулировано.

dimapdv86 03.11.2011 19:05

Зажигание отрегулировано правильно, проверено по стробоскопу, высоковольтные провода (Tesla) поменяны, как и свечи, трамблер (росийский) всего 1000 откатал (т.е. почти новый).

Замечу, такая проблема пошла после посещения карбюраторщика, когда-то давно. С того времение столько всего изменил, вплоть до карбюратора, а проблема все равно осталась. Что там такого мог сделать тот "мать его" карбюраторщик!

Kurss 03.11.2011 19:17

А ты пытаешься резко стартануть на холодном двигле (как бэ сразу после заводки) или этот баг проявляется на прогретом (при обычной езде)?

Storag 03.11.2011 20:10

Цитата:

Сообщение от dimapdv86 (Сообщение 1408728)
Может так сосать воздух через шлангочку эконометра (люксовая приборка), чтобы провалы были? Там трубка тонкая, но хрен его знает.

Я как-то снимал приборку, а потом поставил но трубочку забыл воткнуть. В итоге утром завелся с трудом, холостые держала только на подсосе, но ехать было можно - провалов в движении не наблюдалось. Дырочка кстати в самом штуцере на коллекторе очень тонкая, примерно 1 мм диаметром, но влияет почему-то очень сильно.

Дачник 03.11.2011 20:32

Цитата:

Сообщение от dimapdv86 (Сообщение 1410486)
Зажигание отрегулировано правильно, проверено по стробоскопу

Попробуйте отрегулировать по детонации.

Storag 03.11.2011 20:42

кстати да, по стробоскопу это только начальная установка от которой надо плясать.

dimapdv86 04.11.2011 10:29

По детонации тоже нормально, 4 передача педаль в пол пару сек детонаций. Провалы на прогретом.

Murdok@i 04.11.2011 12:07

Цитата:

Сообщение от dimapdv86 (Сообщение 1411509)
По детонации тоже нормально, 4 передача педаль в пол пару сек детонаций. Провалы на прогретом.

Не помню как именно проявлялась у меня проблема, но был подсос воздуха под крышкой блока цилиндров - погнуло её. Врядли эта проблема бы появилась после посещения карбюраторщика, но если есть время и нет других идей - там не долго ту крышку снимать.
В моём случае наоборот было сложно найти этот подсос, потому-что карбюратор был так настроен, что машина работала как-бэ учитывая его. :)

Kurss 04.11.2011 12:39

Ну наверно ремешок еще осталось перепроверить, если перескочил на 1 зуб, дрыгатель заводится и работать будет, вопрос как?

dimapdv86 04.11.2011 15:13

Цитата:

Сообщение от Kurss (Сообщение 1411781)
Ну наверно ремешок еще осталось перепроверить, если перескочил на 1 зуб, дрыгатель заводится и работать будет, вопрос как?

Ремень и на 1 зуб вперед и на 1 зуб назад, как только не ставили, все равно.
Походу без радикального вмешательства не обойтись. Вообщем буду снимать коллектор впускной и крышку блока, менять прокладки и т.д.

Спасибо всем за отзывы.

Тему не закрываю, как разберусь, отпишусь.

dimapdv86 05.01.2012 10:14

Вообщем проблема была в прокладке коллектора, треснула и расползлась. Казалось-бы там трещина в миллиметр, а проблем...

gris. 05.01.2012 12:10

а як визначив що саме в прокладці проблема? знімав коллектор? а то в мене щось схоже по симптомах....

dimapdv86 05.01.2012 12:44

На настроенном карбюраторе плавали холостые, провалы при трогании с места, нестабильная работа двигателя без подсоса с жуткими провалами. Что я только не делал, и менял прокладки карбюратора и точил нижнюю часть карбюратора, потом плюнул и купил новый карб, а проблемы остались. Тогда начал искать подсос дальше. ВУТ был не в идеальном состоянии, поменял ВУТ, стало чуть получше, но это капля в море. Тогда я решился на радикальные меры, снял коллектор и на прокладке увидел трещину где-то 1-2 мм со стороны 4 цилиндра. Поменял прокладку и все прошло, стабильные холостые, нет провала при трогании.

dimapdv86 05.01.2012 12:49

Цитата:

Сообщение от gris. (Сообщение 1508646)
а як визначив що саме в прокладці проблема? знімав коллектор? а то в мене щось схоже по симптомах....

Прежде чем это выяснить я проверил остальные варианты, да почти все перепробовал, коллектор я снял в последнюю очередь.

gris. 05.01.2012 12:50

а тосол не уходив? по ідеї як та прокладка прохудиться то має уходить.....

dimapdv86 05.01.2012 12:55

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от gris. (Сообщение 1508711)
а тосол не уходив? по ідеї як та прокладка прохудиться то має уходить.....

Трещина была в верхней части прокладки, а канал охлаждающей жидкости в нижней.


Текущее время: 14:34. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.