ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Греется долго славута (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=47360)

Космонавт 04.10.2011 08:58

Долго подымается температура
 
Машина Таврия 1993(первая).
Стоит на улице, при заводке утром температуру набирает порядка 5-6 минут.При движении температуру держит нормально, вентилятор включается при 85 градусах
Местные спецы в гаражах советовали поменять термостат, поменял уже 3 штуки все разные производители результат тот же.
Что это может быть? Может и кого то было, посоветуйте

кук 04.10.2011 09:12

Ну а сими вы трубу нижнюю трогали,смотрели-открыт/закрыт термостат,или советчикам верили не глядя? Установили правильно,не перевернули на 180? Три ТС уже интересно.Маловероятно.

Космонавт 04.10.2011 09:23

Да трубку пробовал лично, холодная при температуре 75-80 уже нагретая, термостат вроде работает.

кук 04.10.2011 09:26

Тогда в чем проблема? А вы на месте и не грейте долго-немного сдвинулась стрелка,ехайте,так быстрее прогрев идет.

Космонавт 04.10.2011 09:45

Я так практически и делаю,2 минутки погрел, немного подсос вытащил и поехал но это не должно так быть.

Michurin 04.10.2011 09:52

Цитата:

Сообщение от Космонавт (Сообщение 1363114)
Я так практически и делаю,2 минутки погрел, немного подсос вытащил и поехал но это не должно так быть.

Не пойму, в чому проблема? Ви хочете, щоб машина завелась і вже була гаряча? 5хв. прогрів при +10-15 - це нормально. А у "советчиков" скільки часу прогріваються, не питали?

Космонавт 04.10.2011 10:12

Советчики говорят 2-3 минуты и температура должна подняться до 40-50 градусов.

Космонавт 04.10.2011 11:38

А сколько же тогда машина будет греться зимой

кук 04.10.2011 11:43

Доживем-увидим.Еще раз проверьте-убедитесь,что вначале и до открытия термостата его нижняя труба холодная.

JAckus 04.10.2011 11:46

у меня точно такая же фигня, что летом что сейчас с утра грею минут 10 чтоб стрелка дошла до 40, при 40 она едет но очень фигово, 80 получается при километрах 6-8 пробега или минут 15, я грешу на кран печки, так как при закрытом жарит так что как в бане, но опять же если будет минус на улице, по любому придется печку включать с вентилятором тогда наверное вообще пол часа греть предётся 25 минут до работы доехать)

кук 04.10.2011 11:50

А как кран печки влияет на основную циркуляцию ОЖ? И зачем такой садизм-летом греть 10 минут?

Космонавт 04.10.2011 12:09

И еще у меня терзают мутные сомненья, что в двигателе забиты каналы церкуляции ОЖ

кук 04.10.2011 12:15

У вас при закрытом термостате много их? А почему не предположить,что при забитых и плохой циркуляции показометр стрелку загнет?

SergeySK 04.10.2011 13:22

У меня тоже сильно долго нагревается с термостатом все ок, вот думаю шланг обратки перекинуть на левую сторону по ходу машины так как пол радиатора то есть нижняя часть холодная а верхняя теплая, да все как то не решусь, стремно, там дырку надо сделать а старый выход заглушить.

magistr 04.10.2011 13:26

Цитата:

Сообщение от SergeySK (Сообщение 1363475)
вот думаю шланг обратки перекинуть на левую сторону по ходу машины так как пол радиатора то есть нижняя часть холодная а верхняя теплая, да все как то не решусь, стремно, там дырку надо сделать а старый выход заглушить.

И что это даст?

SergeySK 04.10.2011 15:41

Цитата:

Сообщение от magistr (Сообщение 1363481)
И что это даст?

До открытия термостата не будет циркуляции по радиатору вернее почти не будет а если точнее в левом углу и все,может не намного но всеже прогреваться должна быстрее.

ivg 04.10.2011 15:59

Проверяется так - снимается термостат, если надо охлаждается до комнатной температуры.
Далее если дуть в верхний и нижний патрубки, то в один воздух должен относительно легко продуваться, а во второй - практически не продуваться. Если продувается в оба - термостат на свалку.
У меня после разных термостатов машина начала реально быстро греться только после установки какогото воскового термостата откуда-то из восточной европы. На нем еще 3 года гарантии написано

Storag 04.10.2011 17:22

Цитата:

Сообщение от magistr (Сообщение 1363481)
И что это даст?

Прогрев зимой гораздо быстрее. А это экономия топлива как ни крути...

magistr 04.10.2011 17:23

Восковый скорее всего Метал-Инкар ... Но ... Я попал на два подряд работавших максимум по 1 месяцу!!!!! Подделки скорее всего ...

magistr 04.10.2011 17:24

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 1363874)
Прогрев зимой гораздо быстрее. А это экономия топлива как ни крути...

Так тогда лучше поставить термос от Ланоса 1,4 как Винт из Запорожья - там почти сразу в голову он ставится!!!

magistr 04.10.2011 17:25

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 1363874)
Прогрев зимой гораздо быстрее. А это экономия топлива как ни крути...

И он же написал, что просто шланг перекинет влево!! Как это уменьшит расход???? Или я шото не понял!!!

Космонавт 04.10.2011 19:50

Ну а всеже , что же делать что так долго греться машина, а что будет зимой

magistr 04.10.2011 19:55

Цитата:

Сообщение от Космонавт (Сообщение 1364109)
Ну а всеже , что же делать что так долго греться машина, а что будет зимой

А термос случаем не пробитый???

JAckus 04.10.2011 20:17

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1363342)
А как кран печки влияет на основную циркуляцию ОЖ? И зачем такой садизм-летом греть 10 минут?

да я бы рад не греть, чтоб сел и поехал, так холодная не едет совсем и холостой держит без подсоса только с 40

кук 04.10.2011 20:20

А вы и не убирайте сразу.Постепенно.


Текущее время: 21:36. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.