ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Ходовая (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=41)
-   -   "Ведет" машину влево. Теория и практика. (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=47364)

Tom 27.11.2011 21:37

"Ведет" машину влево. Теория и практика.
 
По ходовой заменено все, люфты исключены. Тормоза не трут. Что было с кузовом, не известно, но стаканы проварены. Больше ничего не варено. Развал-схождение выставил по нулям. Тяги проточил, кастор выставил одинаковый. Рулеткой померял расстояние между осями слева и справа одинаково. Резина и диски новые. Замена местами колес в любой комбинации ничего не меняет. машину уверенно ведет влево.
Для эксперимента поставил на нее свои колеса (у меня едет ровно), все равно увод сохранился! Ее колеса на моей машине тоже едут ровно.
Куда смотреть? Смещение оси остается только? Компьютерного стенда нет у нас в городе. Как найти причину?
P.S.
При разгоне и торможении увод сохраняется, т.е. не зависит ни от разгона ни от торможения.

Lexa 27.11.2011 22:25

развал. найди нормального развальщика - он все сделает

Tom 27.11.2011 22:59

Изза развала так сильно не может тянуть. Да и потом, развал делал я сам, когда собрал все. Потом заехал к проверенному развальщику. Он чуть подправил, но все и так было в допусках. Ощущения не изменились совсем. Потом заехал к непроверенному развальщику. Тот ничего не делал, т.к. все было в норме...
Предполагаю, что есть смещение оси. Т.е. например, переднее левое колесо имеет бОльший вылет, чем правое, насколько я понимаю. Либо правое, меньше... Отсюда и увод влево. Но как это проверить?

Игнат 27.11.2011 23:14

Проверить можно нормально только на компьютерном стенде. Он в точности покажет отклонение каждого колеса в градусах и мм. По зеркалам и прочей ерунде выставить развал можно только приблизительно.

PavelZT 27.11.2011 23:37

У меня тоже постоянно тянуло вправо.
Развал-схождение делал и на зеркальном стенде, а потом на компьютерном все в норме.
Стояла резина 165/70 на литых дисках. Менял местами, лево-право, не помогало. Сменил на зиму 155/70 на бубликах и вот оно счастье поехала ровно.

Tom 27.11.2011 23:41

Это не моя машина. Я ставил на нее колеса со своей! Т.е. совершенно другие колеса! Эффект тот же!
То, что вам помогла замена резины, скорее, совпадение. Просто "увод" ходовой компенсировался "уводом" резины. проходили уже такое...

Olenevod 28.11.2011 12:20

Проверить элементарно: померять диагонали, привязавшись к точкам ходовки. Допускается разбег что то около 4 мм.

Tom 28.11.2011 13:27

подробнее можно. конкретно от чего к чему мерять? От крепежа балки до центра шаровой? А если стаканы смещены??

Владимир_FoXX 29.11.2011 03:33

2Tom
Вы меряли расстояние меж осей передних и задних колес. отмерьте от тех же точек, по диагонали.
банально взять от точек крепления задней балки/передних рычагов, или к примеру от места где к задней балке крепится стойка до шаровой спереди (взять примерный центр пальца шаровой).
кстати, а шаровые одинаковой длинны? и в рычаге дырки нормальные, не овальные?
у меня было, что ослабленный бутерброд "прогрызал" дырку дальше, в итоге шаровая гуляла относительно рычага.

Den0x40 29.11.2011 15:36

Отрегулируйте развал. Правое колесо наклонить сильнее и будет щастье

atlas 30.11.2011 04:35

Решение тянучки в сторну!
 
Дело здесь скорее не в передке, а в задке. У меня было на прошлой Таврии такое. До меня кто то возил бетон на Таврии, и погнули весом заднюю балку. Колеса задние сошлись к верху и стали немного затирать пружины, иногда. Сначала не понимал почему тянет. Когда понял почему и начал делать задний развал , понял, что и схождение тоже нарушено. Развал делал тупо отвесом. Схождение делал с помощью толстой нитки. Обтягивал ниткой задние колеса посередине и отводил два конца нитки к передним колесам (но не впритык!!!!) . КОЛЕЯ ПРЕДНИХ КОЛЕС уУже по сантиметру с каждой стороны. Точно не помнню - посмотрите в букваре. По этой причине после обтяжки подкладывал кажется резинку стирательную школьную. Ну той которой двойки в дневнике трут до дыр

Тянуть перестало навсегда!!!!! Это почти всегда проблема в этом, а не в передке. Да и сами подумайте если ваш зад пытается вас объехать например справа - куда вас тянуть будет??... И сколько вы бы не делали ваш голимый развал на передке вам счастья не будет.

Развал и схождение делаются с помощью мерных разрезных шайб на 0,5-1-2-3 мм или их сочетании. Верхний болт на задней ступице для регулировки развала. Задний нижний болт для регулировки схождения. Передний нижний болт может только одновременно попралять и развал и схождение и потому его лучше не трогать. Если он все таки понадобиться (на сильно поврежденной задней балке) то регулировка начинать только с него . А потом доводить верхним болтом и задним.
Да нет ничего трудного . Я делал 30 мин. Тока шайбы искал месяц. Они подходят от ВАЗ 2101.

Оплатите поездку к вам, работу и шайбы я вам сам сделаю. В Днепропетровске могу сделать на Коммунаре. Но тока в теплое время года. Уже на 3х машинах сделал - владельцы довольные как слоны. Шайбы етсь но не много. на 2 машины хватит. Теперь найти их не могу . На рынке на 12м квартале говорят что в Запорожье продают по 1000шт а столько они братьне хотят.
Знали бы все для чего они их - бы размели на кизяк все сразу. А то все Таврии тянут и слауты тоже.
Короче у кого есть выход на шайбы - куплю.

Эстокаду!!! предварительно нужно проверить - что бы вы там не нарегулировали чего лишнего.

Ну весь этот кизяк можно делать и у развальщика на СТО если вам его удастся уговорить. Мне 1 раз уговорить удалось - но платили вдвойне и вышло точнее конечно и круче. Но не на столько, что бы за это платить. Зад такой уже нивелирной точности не требует. Но и если у вас колесо повернуто на 30градусов (утрированно) -ничего хорошего не будет .

Копирайт238

виталий22 30.11.2011 21:31

еще можно померить расстояние между передними и задними колесами,от диска переднего к диску заднего, на обеих сторонах

кук 30.11.2011 21:36

И ничего конкретного это не даст.Разницу между параллелепипедом и параллелограммом знаете? У Бобика тоже 4 ноги,и расстояния одинаковы,а бежит боком,замечали?

виталий22 30.11.2011 21:47

если расстояние одинаковое то вы правы,а если не одинаковое то машину будет вести в ту сторону где оно меньше

хочу сказать. может задняя балка на перекос

Tom 30.11.2011 22:59

Расстояние между колесами мерял. Справа на 5 мм меньше, чем слева, но тянет то влево!!! Сегодня провел эксперемент. на шпильки левого колеса положил по 3 шайбы 2 мм каждая. Т.е. удалил на 6 мм левое колесо влево. Тянуть стало гораздо меньше! Почти не заметно! Что это значит?

Den0x40 01.12.2011 08:16

Подложили шайбы и развал левого колеса изменился.. Причем в худьшую сторону. Уж лучше развал на правом колесе изменить

кук 01.12.2011 09:16

Вложений: 1
Если шайбы одной толщины,о каком увеличении развала речь?
Я бы брался за уровень сначала-выставить авто горизонтально,затем рейку и тот же уровень/отвес с делениями-проверить развалы и сходы спереди и сзади,если есть яма,это не сильно сложно.Развалы я делал на гориз. авте таким отвесом:
в левой части-крепится леска,справа-импровизированная шкала на полоска металла,"клыками" прикладываю к полкам диска в негнутых местах.Отвес калибруется мем же уровнем,остальное-дело техники.

Tom 01.12.2011 09:29

Вы, наверное, про шайбы не правильно поняли! Сход-развал передних колес я проверил на 2 разных стендах. Там все по нулям сделано! Заднюю ось не проверял. Разве изза нее может тянуть руль??
Мне пришел в голову мотоцикл с коляской... вот и решил я "вынести" наружу то колесо, в сторону которого тянет руль. Шайбы ОДИНАКОВОЙ толщины я подложил между КОЛЕСОМ и СТУПИЦЕЙ!!! На развале это никак не могло отразиться!

ЮНик 01.12.2011 15:26

По ходу нужно заменить заднюю балку. Попробую как-нибудь пояснить. Мои предположения заключаются в том, что из-за смещения балки, или кронштейнов (удар в прошлом), получилась непараллельность колеи колес между передними и задними. Иногда приходилось наблюдать двигаясь за какой- нибудь машиной, такое впечатление, что она едет "боком". Так вот, если это так, то при прямолинейном движении относительно дороги, руль будем удерживать чуть с правым отклонением, т. е передние колеса будут немного повернуты вправо ( в вашем случае) хоть это сразу и не заметно. А при правильном развале пер. колес они всегда стремятся вернуться строго в прямолинейное положение относительно машины. Отсюда ощущение увода в левую сторону.

виталий22 01.12.2011 15:53

не обязательно менять может можно выставить,если есть разница в 5мм возможно это и есть причина.Попробуйте убрать разницу.

кук 01.12.2011 17:58

Выставить передние максимально точно параллельно кузову,а потом длинной линейкой смотреть,куда задние смотрят.Затем шайбами править и развал и сход.

Tom 02.12.2011 01:31

Цитата:

Сообщение от ЮНик (Сообщение 1456481)
А при правильном развале пер. колес они всегда стремятся вернуться строго в прямолинейное положение относительно машины. Отсюда ощущение увода в левую сторону.

Согласно вашей теории, если отпустить руль, он должен занять центральное положение, и увод руля прекратиться, но при этом машина будет ехать в сторону.
Но на самом деле этого не происходит. У руля нет середины. Он не стремиться вернуться в среднее положение из положения влево. А вот с положения вправо стремиться к середине.
В сб попробую точно вымерять линейкой диагонали и все что можно по креплениям подвески. А потом по совету КУКа проверять параллельность относительно кузова.
А вообще поражает "компетентность" развальщиков. Говорят: тут все выставлено правильно. Так что дело в резине. Говорю, меняю же левое на правое, а увод то влево сохраняется! В ответ мычание....

atlas 02.12.2011 06:00

Цитата:

Сообщение от виталий22 (Сообщение 1455137)
еще можно померить расстояние между передними и задними колесами,от диска переднего к диску заднего, на обеих сторонах

Вот этого точно делать не нужно . Что это даст? Передние нужно мерять независимо как кони относятся к задним только относительно своих арок. А если ориентир у передних такой то по ним мерить еще и задние....
Задние колеса это отдельная "тележка". Ориентация не должна опираться на передние и тем более на расстояния. Ну на новой наверное эти расстояния идеальны и равны какое то время. Задние ориентируются относительно корпуса автомобиля на момент юстировки
как я описывал выше с помощью толстой нитки. Проверено и действует и не проедает резину. Если написано мутно напишите я отвечу подробнее.

Копирайт238

Den0x40 02.12.2011 11:18

Это развал. В основном изза развала руль тянет в сторону. Может машина после дтп или что подобное?
Когда подложили шайбы под левое колесо увеличился рычаг и колесо наклонилось в сторону кузова изменился развал левого колеса.
Проще всего исправить развал на правом колесе и руля не будет тянуть и кидать на кочках меньше будет. А если на левом изменить развал то тянуть тоже не будет а вон машину кидать на кочках будет.

кук 02.12.2011 11:22

Еще раз-кто вам сказал,что шайбы-разные по толщине,и что они наклонили колесо? Если они одной толщины,колесо просто отодвинется на эту толщину.


Текущее время: 05:16. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.