ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   ГБО (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=27)
-   -   Дозатор с переменным сечением (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=47476)

СБорисов 01.12.2011 01:03

Дозатор с переменным сечением
 
В одной старой книге (советской) по ремонту и эксплуатации авто был замечен интересный карбюратор для газа, в нем был дополнительный дозатор на подачу газа, на подобие вакуумного дозатора, только работал по принципу собственного веса.
Газовая автономная система ХХ с винтом ХХ.
На ХХ газовая ДС закрыта клапаном, при потреблении газа большем чем на ХХ клапан поднимается открывая проход газа в коллектор, чем больше поток воздуха тем больше дозатор открыт.
Карбюратор был сделан для применения с газом изначально, в нем был заложен смеситель для газа. Будет возможность выложу эскизы.
Кто что думает по этому поводу?
Может винтовой дозатор придумали для танцев с бубнами?
Все новое это хорошо забытое старое?

Eugene Saint 01.12.2011 01:21

Вакуумный дозатор в природе существует, один раз даже настраивал такой.
На втором ездит мой начальник и не нарадуется (для контроля в автомобиль доустановлен лямбда зонд и индикация его состояния на щитке приборов).
Винтовой дозатор придумали по причине простоты настройки и простоты изготовления.
Но я бы сказал что важнее дозатора является смеситель.

IBAH 01.12.2011 18:10

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 1455493)
В одной старой книге (советской) по ремонту и эксплуатации авто был замечен интересный карбюратор для газа, в нем был дополнительный дозатор на подачу газа, на подобие вакуумного дозатора, только работал по принципу собственного веса.
Газовая автономная система ХХ с винтом ХХ.
На ХХ газовая ДС закрыта клапаном, при потреблении газа большем чем на ХХ клапан поднимается открывая проход газа в коллектор, чем больше поток воздуха тем больше дозатор открыт.
Карбюратор был сделан для применения с газом изначально, в нем был заложен смеситель для газа. Будет возможность выложу эскизы.
Кто что думает по этому поводу?
Может винтовой дозатор придумали для танцев с бубнами?
Все новое это хорошо забытое старое?

а шо тут думать...
за нас уже все придумали, и переменное сечение дифузора, и переменное сечение жиклера,и систему ХХ, итп итд
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0...BB%D0%B8&lr=39

kkk 01.12.2011 18:26

а я мудохался крайне долго, но так его вменяемо не настроил и снял :)

СБорисов 01.12.2011 18:34

Цитата:

Сообщение от kkk (Сообщение 1456823)
а я мудохался крайне долго, но так его вменяемо не настроил и снял :)

Его (ВД) настроить не возможно, по причине: редуктор и есть вакуумный дозатор по структуре своей, а два ВД начинают мешать друг другу.
Разговор не об этом, при схеме которую я описал (эскизы позже сделаю) количество газа регулируется в зависимости от его потребления двигателем, мало берет сечение меньше, больше надо под действием тяги проходное сечение смесителя увеличивается, как на дизельных тракторах на выхлопной крышка поднимается.

Eugene Saint 01.12.2011 23:12

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 1456830)
Его (ВД) настроить не возможно, по причине: редуктор и есть вакуумный дозатор по структуре своей, а два ВД начинают мешать друг другу.

Я каждый день вижу машину с вакуумным дозатором и хозяин счастливо ездит на метане.

Buzyan 01.12.2011 23:37

Сегодня на работе видел в кижке такой девайс. Описано устройство есть картинки .Если получится зафотать дам ссылку.

СБорисов 02.12.2011 00:09

Вложений: 1
Вот сделал эскиз, осталось примудрить его к врезке. Нужное обведено красным цветом.

Buzyan 02.12.2011 00:31

Виденое мной совсем не такое.

СБорисов 02.12.2011 00:48

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 1457333)
Виденое мной совсем не такое.

Ваш ход.
Чем не система STAG, но очень старая. Клапан расположен вертикально. Думать надо как его расположить горизонтально и в самой врезке.

Eugene Saint 02.12.2011 01:16

это уже целый карбюратор, а не просто вакуумный дозатор
Коли склероз не замучает - сделаю фото ВД

СБорисов 02.12.2011 01:45

Не надо, на старом форуме полно, зачем покойника тревожить.

Buzyan 02.12.2011 23:27

Вложений: 1
Вот: читать и еще читать

СБорисов 03.12.2011 00:18

Ну это и есть покойник ВД, проехали, читаем название темы.

Eugene Saint 03.12.2011 00:55

тогда чего вы хотите?

СБорисов 03.12.2011 01:04

Коллективную мысль хочу услышать.

Buzyan 03.12.2011 09:02

Дырко ведь меняется работает. Ваще интересный вапрос.

Eugene Saint 03.12.2011 10:39

ну моя мысль - ВД работает, но настраивать его нужно с лямбда зондом и лучше широкополосным.
Если мы используем классический дозатор, то мы настраиваем автомобиль на какой-то определенный усредненный режим езды, здесь же, в зависимости от нагрузки(разряжения во впускном коллекторе) дозатор меняет свою производительность.

СБорисов 03.12.2011 11:11

Добавлю еще и от себя, после использования вот такой штуки, сделал вот так, расход по чему то стал по трассе 5, по городу 7.
Листая старую книгу надыбал принцип такого дозатора и тут же все сразу начали совать мне информацию про ВД, забудьте о нем.

VDM 03.12.2011 11:56

кАК по мне так "дозировать" должен редуктор это его задача и так он устроен.
На это расчитана его конструкция - пропорционально разрежения выдавать количество топлива.
Зачем еще колхозить подобное устройство а потом пытатся еще это все согласовать.
СО всеми их недостатками...
Ну не знает редуктор какая смесь и все тут. Нужно идти вперед а е делать шаг назад.
Нужна лямда и шаговик который бы по ее сигналам регулировал....

СБорисов 03.12.2011 12:18

Цитата:

Сообщение от VDM (Сообщение 1459301)
кАК по мне так "дозировать" должен редуктор это его задача и так он устроен.
На это расчитана его конструкция - пропорционально разрежения выдавать количество топлива.
Зачем еще колхозить подобное устройство а потом пытатся еще это все согласовать.
СО всеми их недостатками...
Ну не знает редуктор какая смесь и все тут. Нужно идти вперед а е делать шаг назад.
Нужна лямда и шаговик который бы по ее сигналам регулировал....

Согласен, но, ДК заточен под бензин, и перепрыгнуть это очень тяжело.

Eugene Saint 03.12.2011 14:04

ДК заточен под кислород

Eugene Saint 03.12.2011 14:07

Цитата:

Сообщение от VDM (Сообщение 1459301)
.
Нужна лямда и шаговик который бы по ее сигналам регулировал....

Это ГБО со вторым поколением

Buzyan 04.12.2011 09:59

Была машинка ваще без дозатора! Заужен шланг подачи газа с редуктора и регулировка с использованием винта хх. На том карбовом жигуляторе смеситель в воздухане.

VDM 04.12.2011 10:26

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 1459327)
Согласен, но, ДК заточен под бензин, и перепрыгнуть это очень тяжело.

Вижу это фразу уже не первый раз.
Где и как конкретно он заточен? Объясните вашу точку зрения?


Текущее время: 06:54. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.