![]() |
Дозатор с переменным сечением
В одной старой книге (советской) по ремонту и эксплуатации авто был замечен интересный карбюратор для газа, в нем был дополнительный дозатор на подачу газа, на подобие вакуумного дозатора, только работал по принципу собственного веса.
Газовая автономная система ХХ с винтом ХХ. На ХХ газовая ДС закрыта клапаном, при потреблении газа большем чем на ХХ клапан поднимается открывая проход газа в коллектор, чем больше поток воздуха тем больше дозатор открыт. Карбюратор был сделан для применения с газом изначально, в нем был заложен смеситель для газа. Будет возможность выложу эскизы. Кто что думает по этому поводу? Может винтовой дозатор придумали для танцев с бубнами? Все новое это хорошо забытое старое? |
Вакуумный дозатор в природе существует, один раз даже настраивал такой.
На втором ездит мой начальник и не нарадуется (для контроля в автомобиль доустановлен лямбда зонд и индикация его состояния на щитке приборов). Винтовой дозатор придумали по причине простоты настройки и простоты изготовления. Но я бы сказал что важнее дозатора является смеситель. |
Цитата:
за нас уже все придумали, и переменное сечение дифузора, и переменное сечение жиклера,и систему ХХ, итп итд http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0...BB%D0%B8&lr=39 |
а я мудохался крайне долго, но так его вменяемо не настроил и снял :)
|
Цитата:
Разговор не об этом, при схеме которую я описал (эскизы позже сделаю) количество газа регулируется в зависимости от его потребления двигателем, мало берет сечение меньше, больше надо под действием тяги проходное сечение смесителя увеличивается, как на дизельных тракторах на выхлопной крышка поднимается. |
Цитата:
|
Сегодня на работе видел в кижке такой девайс. Описано устройство есть картинки .Если получится зафотать дам ссылку.
|
Вложений: 1
Вот сделал эскиз, осталось примудрить его к врезке. Нужное обведено красным цветом.
|
Виденое мной совсем не такое.
|
Цитата:
Чем не система STAG, но очень старая. Клапан расположен вертикально. Думать надо как его расположить горизонтально и в самой врезке. |
это уже целый карбюратор, а не просто вакуумный дозатор
Коли склероз не замучает - сделаю фото ВД |
Не надо, на старом форуме полно, зачем покойника тревожить.
|
Вложений: 1
|
Ну это и есть покойник ВД, проехали, читаем название темы.
|
тогда чего вы хотите?
|
Коллективную мысль хочу услышать.
|
Дырко ведь меняется работает. Ваще интересный вапрос.
|
ну моя мысль - ВД работает, но настраивать его нужно с лямбда зондом и лучше широкополосным.
Если мы используем классический дозатор, то мы настраиваем автомобиль на какой-то определенный усредненный режим езды, здесь же, в зависимости от нагрузки(разряжения во впускном коллекторе) дозатор меняет свою производительность. |
|
кАК по мне так "дозировать" должен редуктор это его задача и так он устроен.
На это расчитана его конструкция - пропорционально разрежения выдавать количество топлива. Зачем еще колхозить подобное устройство а потом пытатся еще это все согласовать. СО всеми их недостатками... Ну не знает редуктор какая смесь и все тут. Нужно идти вперед а е делать шаг назад. Нужна лямда и шаговик который бы по ее сигналам регулировал.... |
Цитата:
|
ДК заточен под кислород
|
Цитата:
|
Была машинка ваще без дозатора! Заужен шланг подачи газа с редуктора и регулировка с использованием винта хх. На том карбовом жигуляторе смеситель в воздухане.
|
Цитата:
Где и как конкретно он заточен? Объясните вашу точку зрения? |
Текущее время: 06:54. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.