ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   УОЗ и трамблер, помогите разобраться! (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=47519)

Noisels 02.12.2011 14:45

УОЗ и трамблер, помогите разобраться!
 
На днях решил самостоятельно выставить зажигание, почитал что и как и приступил к работе. Первая проблема оказалось в том что на крышке двигателя не оказолось меток ВМТ и МЗ, проблему решил путем нахождения МЗ по штифту на маховике( благо он у меня там есть, хоть и машинка 91 года). Снял крышку трамблера, по мануалу бегунок должен смотреть в сторону 1 цилинда ( тот который возле генератора, правильно?), а он смотрит на 4 цилиндр, и УОЗ стоит в крайнем положении "+". Разобрал трамблер, перекрутил привод на 180 градусов, так чтобы в МЗ 1 цилиндра бегунок смотрел на 1 контакт на крышке трамблера, поставил все это на машину, подключил, а она не заводиться. Что делать?
Может я что то напутал?
После того как поставил трамблер по новому, проверил зажигание по схеме из альбома Фучаджи, с помощью светодиода.
Сильно не пинайте, я новичек в этом деле:)

кук 02.12.2011 14:50

Смотреть надо на две метки- КВ и РВ,только при их совпадении со штифтами надо смотреть остальное.Вы забыли,что КВ делает два оборота,а РВ один,и тогда совпадают метки в ВМТ такта сжатия первого цилиндра.При этом и должен быть бегунок на выводе первого цилиндра.И вращается он против часовой!

Storag 02.12.2011 15:01

Цитата:

Сообщение от Noisels (Сообщение 1458069)
по мануалу бегунок должен смотреть в сторону 1 цилинда ( тот который возле генератора, правильно?), а он смотрит на 4 цилиндр, и УОЗ стоит в крайнем положении "+". Разобрал трамблер, перекрутил привод на 180 градусов...

Все правильно, бегунок будет или на 1 или на 4 смотреть, Кук уже ответил почему. Трамблер не надо было трогать вообще а крутнуть коленвал на 1 оборот. Верни трамблер на место.

Noisels 02.12.2011 18:14

Спасибо за ответ. Поменял провода крест накрест, все ок, полет нормальный)

Yurasvs 02.12.2011 18:24

Цитата:

Сообщение от Noisels (Сообщение 1458405)
Спасибо за ответ. Поменял провода крест накрест, все ок, полет нормальный)

Это у нас умеют, гланды через попу удалять. Сюрприз для следующего владельца авто.

Leonsev 02.12.2011 20:53

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 1458431)
Это у нас умеют, гланды через попу удалять. Сюрприз для следующего владельца авто.

Ну почему сразу попа !!! Представь какая противоугонка ! Уходиш куда-нибудь , поставил провода по заводскому - хрен кто угонит ( главное САМОМУ не забыть ) :-D

кук 02.12.2011 21:18

А если угонщик- дилетант и освоил метод тыка?

Michurin 02.12.2011 21:24

А шо, Таврии уганяют профессионалы? o_O Нет, не так: А шо, Таврии уганяют? Профессионалы? o_O :)

кук 02.12.2011 22:19

Угоняют и доплатой возвращают...

Michurin 02.12.2011 22:33

:yes: :D

Алексчук 02.12.2011 22:41

Цитата:

Сообщение от Michurin (Сообщение 1458726)
А шо, Таврии уганяют профессионалы? o_O Нет, не так: А шо, Таврии уганяют? Профессионалы? o_O :)

Вчера в отделе по Таврии в автомагазине девчонка спрашивала заднее боковое стекло на Славуту. Разбили ГАДЫ, вскрыли машину, переворошили все что можно, в общем просто загадили машину.
Продавец принял заказ на стекло, но сам факт - Славута не иномарка, и че там брать.

Так что нет предела беспредельщинеo_O.

Noisels 03.12.2011 20:52

проще поменять провода местами потому что буду ставить мпзс без трамблера, это временная мера)

виталий22 07.12.2011 10:13

помогите не могу убрать цокот клапанов,трамблер крутил сделал меньше цокот а полностью убрать не могу, зазор отрегулирован

Yurasvs 07.12.2011 11:13

Стробоскопом или светодиодом момент зажигания проверяли? В трамблере пружинки целые?

Алексчук 07.12.2011 12:49

Цитата:

Сообщение от виталий22 (Сообщение 1465040)
помогите не могу убрать цокот клапанов,трамблер крутил сделал меньше цокот а полностью убрать не могу, зазор отрегулирован

А можно поподробнее, может нужно карб почистить? Как ведет себя движек при снятии шланга вакуум корректора?
Детонация также может быть из-за обедненной смеси или подсоса воздуха под карб и через верхнюю его крышку.

кук 07.12.2011 13:45

Да вы для начала добейтесь ответа-на каких оборотах,режимах этот цокот!

Алексчук 07.12.2011 13:48

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1465481)
Да вы для начала добейтесь ответа-на каких оборотах,режимах этот цокот!

Вот и Гуру, теперь проблему точно решите:yes:.
Только Виталий22 ушел в Тюнинх.

Michurin 07.12.2011 13:53

Ща йому там впарять МПСЗ :D

виталий22 07.12.2011 15:04

цокот на оборотах выше 3000 стробоскопом не выставлял так как его нету выставлял на слух методом научного тыка

Yurasvs 07.12.2011 15:08

Перед этим методом нужно получить исходную точку а затем подстраивать почуть-чуть (четверть деления за раз, не более). Светодиодом настройте сперва, а затем уж на слух.

виталий22 07.12.2011 15:18

светодиодом это как в книге по ремонту?

Алексчук 07.12.2011 15:40

Цитата:

Сообщение от виталий22 (Сообщение 1465679)
светодиодом это как в книге по ремонту?

Есть приборчик, стоит 14-16грн. МД-1 (мгновенная диагностика) в нем есть инструкция. Купите не пожалеете, заодно и АЗ (аварийное зажигание) стоит столько же.
По МД-1 начало загорания диода, есть время срабатывания искры в цилиндре. Подключается на период диагностирования вместо коммутатора.

Yurasvs 07.12.2011 15:56

Зачем приборчик когда можно 1 резистор и светодиод за 50коп? Да, как в книге.

виталий22 07.12.2011 16:54

завтра попробую так как в книге,пробник уже сделал, к той схеме добавил кнопку и батарейки так чтобы можно было проверять на обрыв ,будет авто пробник

Aleks 07.12.2011 18:14

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 1465784)
Зачем приборчик когда можно 1 резистор и светодиод за 50коп? Да, как в книге.

можно.... а еще проще выкрутить первую свечу одеть на нее вв провод и выставить по искре.


Текущее время: 14:00. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.