ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   двигатели 1,1 1,2 1,3 карбюратор и инжектор (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=47849)

Луазмастер 11.12.2011 07:36

двигатели 1,1 1,2 1,3 карбюратор и инжектор
 
Двигатели 1,1 1,2 1,3 карбюратор и инжектор. Вот собственно вопрос многих интересующих. Собрать статистику расхода топлива в зависимости от объема двигателя и наличия инжектора. То есть к примеру у вас двиг. 1,1 ест столько то а сколько он станет кушать например после расточки до 1,2 1,3 или установки на штатный мотор инжектора. Его туда вообще смысл ставит есть?

Rommikha 11.12.2011 09:39

Цитата:

Сообщение от Луазмастер (Сообщение 1472116)
Двигатели 1,1 1,2 1,3 карбюратор и инжектор. Вот собственно вопрос многих интересующих. Собрать статистику расхода топлива в зависимости от объема двигателя и наличия инжектора. То есть к примеру у вас двиг. 1,1 ест столько то а сколько он станет кушать например после расточки до 1,2 1,3 или установки на штатный мотор инжектора. Его туда вообще смысл ставит есть?

Ну смысл с переходом на инж очевиден и обговору даже не подлежит, а вот по поводу объёма - считаю, что чем больше (в нашем случае), тем лучше, т.к. будет запас по мощности, а соответственно мотор будет меньше работать близко к пределу своих возможностей, а отсюда и ресурс. Бензин больше употребляет стиль езды (как дороги, как водитель, так и погодные условия виноваты). С погодой инж помагает максимально оптимизировать расход да и ресурс движку/водиле продлевает, а вот с водителями и дорогами ...

Луазмастер 11.12.2011 13:40

Цитата:

Сообщение от Rommikha (Сообщение 1472146)
Ну смысл с переходом на инж очевиден

что даст замена карбюратора на 1,1 моторе на инжектор и есть ли такие?

Yurasvs 12.12.2011 23:57

1.1 выпускались только с моноинжектором помоему, если поставите распределенный с 1.2 придется прошивку самому вылизывать так как готовой нету под этот объем. Просто убавить Gob как некоторые советуют не очень хорошо, править надо все, начиная от зажигания и кончая холостым ходом.

Луазмастер 13.12.2011 00:04

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 1474888)
1.1 выпускались только с моноинжектором помоему, если поставите распределенный с 1.2 придется прошивку самому вылизывать так как готовой нету под этот объем. Просто убавить Gob как некоторые советуют не очень хорошо, править надо все, начиная от зажигания и кончая холостым ходом.

моноинжектор на сколько я понимаю не очень хорошо? Да и найти его можно?

Kulibin1102 13.12.2011 00:05

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 1474888)
1.1 выпускались только с моноинжектором помоему, если поставите распределенный с 1.2 придется прошивку самому вылизывать так как готовой нету под этот объем. Просто убавить Gob как некоторые советуют не очень хорошо, править надо все, начиная от зажигания и кончая холостым ходом.

Согласен на все 100500 с вами.))) Сам катаю на прошивке для 1.3 на 1.2,работает что то она не очень коректно,хотя казалось бы всего 100кубиков разница в обьеме. Хотя если многого не требовать и придиратся,то покажется после карба что лучше не бывает.)))
Все никак с расходом не разберусь,в городе порядка 8-10л,хоть это и не спокойная езда,все равно считаю много.
Хотя если учитывать паук и весь выхлоп на 51 трубе,Ланосо колеса тяжелые то может и нормально,наверное больше мотора не хватает.)))

Yurasvs 13.12.2011 00:07

Ничего плохого в моноинжекторе нет, как раз наоборот, но таких машин было выпущено очень мало и вряд ли Вы все что нужно найдете на разборке.

Yurasvs 13.12.2011 00:09

Цитата:

Сообщение от Kulibin1102 (Сообщение 1474899)
Согласен на все 100500 с вами.))) Сам катаю на прошивке для 1.3 на 1.2,работает что то она не очень коректно,хотя казалось бы всего 100кубиков разница в обьеме. Хотя если многого не требовать и придиратся,то покажется после карба что лучше не бывает.)))
Все никак с расходом не разберусь,в городе порядка 8-10л,хоть это и не спокойная езда,все равно считаю много.
Хотя если учитывать паук и весь выхлоп на 51 трубе,Ланосо колеса тяжелые то может и нормально,наверное больше мотора не хватает.)))

У Вас Микас7.6?

Луазмастер 13.12.2011 00:30

Цитата:

Сообщение от Kulibin1102 (Сообщение 1474899)
Согласен на все 100500 с вами.))) Сам катаю на прошивке для 1.3 на 1.2,работает что то она не очень коректно,хотя казалось бы всего 100кубиков разница в обьеме. Хотя если многого не требовать и придиратся,то покажется после карба что лучше не бывает.)))
Все никак с расходом не разберусь,в городе порядка 8-10л,хоть это и не спокойная езда,все равно считаю много.
Хотя если учитывать паук и весь выхлоп на 51 трубе,Ланосо колеса тяжелые то может и нормально,наверное больше мотора не хватает.)))

8 - 10л это катастрофа у меня пока на карб поменьшеo_Oсмысл на 1,1 лепить инжектор вообще есть ? Если да то исходя из каких соображений?

VictorMBH 13.12.2011 01:02

Цитата:

Сообщение от Луазмастер (Сообщение 1474938)
8 - 10л это катастрофа у меня пока на карб поменьшеo_Oсмысл на 1,1 лепить инжектор вообще есть ? Если да то исходя из каких соображений?

Смысла лепить инжектор на 1.1 нет, лучше прилепи туда газ. Газ на карб поставить стоит намного дешевле, чем на инжектор.

У меня все до единой машины из подписи на газе: не нарадуюсь...

Sasha1 13.12.2011 10:57

у меня 1,1 инжектор. двигатель мемз-2471. расход 6-6,5.

Луазмастер 13.12.2011 11:24

Цитата:

Сообщение от Sasha1 (Сообщение 1475200)
у меня 1,1 инжектор. двигатель мемз-2471. расход 6-6,5.

интересно по мощности и тяге насколько это лучше карбюратора? 6 - 6,5 это по городу?двиг. мемз-2471 это штатный 1,1?

Sasha1 13.12.2011 12:00

Цитата:

Сообщение от Луазмастер (Сообщение 1475251)
интересно по мощности и тяге насколько это лучше карбюратора? 6 - 6,5 это по городу?двиг. мемз-2471 это штатный 1,1?

6-6.5 в смешанном режиме. 58 л.с. . также ставили на оку.
МЕМЗ-2471 - силовой агрегат с распределенным впрыском топлива объемом 1,1л для автомобилей "Таврия";

Yurasvs 13.12.2011 13:02

Значит были все-таки. Но они очень редки, подавляющее большинство инжей сделали на 1.2, немного меньше 1.3 (1.3 с прошивкой от Сенса дает 70л.с.)

Yurasvs 13.12.2011 16:15

Сегодня имел удовольствие покататься по городу на служебной карбюраторной Таврии 1.2. Могу сравнивать со своей (1.3 инж).
1. Приходится оперировать с подсосом, пока не прогреется, подтраивает на холостых или бенз жрет (если вытянул). Инжекторная едет нормально практически сразу.
2. Тяга внизу и вверху гораздо хуже, там где я спокойно ехал на 5, приходится 4 врубать. Хорошо едет только в довольно узком участке оборотов, а инжекторная практически везде и прощает грубые ошибки в выборе передачи.
3. Отсутствие автоматической подгазовки затрудняет трогание и приводит к рывкам при быстром переключении передач (отвык уже, сам виноват).
4. Тугая возвратная пружина на педали газа (на инже ее нет совсем).
Вывод: Если приноровиться то ездить конечно можно, но кайф совсем не тот.

Murdok@i 13.12.2011 16:32

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 1475828)
4. Тугая возвратная пружина на педали газа (на инже ее нет совсем).

Мож я не понял по глупости, но как педалька возвращается тогда?

У меня карб 1.1 - около 10л по Киеву. Вполне возможно, что если спокойнее ездить, то будет расход меньше, а ещё вполне возможно, что если ходить пешком - будет ещё дешевле.
Считаю, что лучше деньги пробухать или отложить на машину(я имею ввиду машину), чем ставить инж.

Yurasvs 13.12.2011 17:13

Ну так у меня инж 1.3 жрет 7.6 по городу. Для 1.1 многовато 10. Пружины отдельной действительно нет, тросик тянет назад пружина дроссельного узла, очень мягкая.

Луазмастер 13.12.2011 19:00

Вчера ехал в Белгород с Волоконовки проехал больше 100км скорость 140 - 160 по расходу получилось около 10 литров:(o_O. Полностью трасса. Как - то многовато съела. Когда тише ехал похоже меньше кушала.
Цитата:

Сообщение от Sasha1 (Сообщение 1475313)
6-6.5 в смешанном режиме. 58 л.с. . также ставили на оку.
МЕМЗ-2471 - силовой агрегат с распределенным впрыском топлива объемом 1,1л для автомобилей "Таврия";

как вы думаете такую систему найти ещё можно для установки в стандартную таврию 1,1л?
Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 1475828)
Сегодня имел удовольствие покататься по городу на служебной карбюраторной Таврии 1.2. Могу сравнивать со своей (1.3 инж).
1. Приходится оперировать с подсосом, пока не прогреется, подтраивает на холостых или бенз жрет (если вытянул). Инжекторная едет нормально практически сразу.
2. Тяга внизу и вверху гораздо хуже, там где я спокойно ехал на 5, приходится 4 врубать. Хорошо едет только в довольно узком участке оборотов, а инжекторная практически везде и прощает грубые ошибки в выборе передачи.
3. Отсутствие автоматической подгазовки затрудняет трогание и приводит к рывкам при быстром переключении передач (отвык уже, сам виноват).
4. Тугая возвратная пружина на педали газа (на инже ее нет совсем).
Вывод: Если приноровиться то ездить конечно можно, но кайф совсем не тот.

а как на морозе тавроинжектор заводится?

кук 13.12.2011 19:50

Так же,как и любой впрысковый- элементарно.

andreybelov 13.12.2011 19:59

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 1475828)
Сегодня имел удовольствие покататься по городу на служебной карбюраторной Таврии 1.2. Могу сравнивать со своей (1.3 инж).
1. Приходится оперировать с подсосом, пока не прогреется, подтраивает на холостых или бенз жрет (если вытянул). Инжекторная едет нормально практически сразу.
2. Тяга внизу и вверху гораздо хуже, там где я спокойно ехал на 5, приходится 4 врубать. Хорошо едет только в довольно узком участке оборотов, а инжекторная практически везде и прощает грубые ошибки в выборе передачи.
3. Отсутствие автоматической подгазовки затрудняет трогание и приводит к рывкам при быстром переключении передач (отвык уже, сам виноват).
4. Тугая возвратная пружина на педали газа (на инже ее нет совсем).
Вывод: Если приноровиться то ездить конечно можно, но кайф совсем не тот.

вот имхо той карбовой тавре пора к карбюраторщику. ну вот нету такого преимущества у инжа перед правильно настроенным карбом

кук 13.12.2011 20:01

Есть.Начиная с запуска.

Луазмастер 13.12.2011 20:12

т.е по идее после замены моего карба на инж. должна ощутимо возрости тяга и экономичность? Сколько может стоить комплект?

Yurasvs 13.12.2011 20:47

Цитата:

Сообщение от andreybelov (Сообщение 1476127)
вот имхо той карбовой тавре пора к карбюраторщику. ну вот нету такого преимущества у инжа перед правильно настроенным карбом

Эту Таврию я настраивал сам пару месяцев назад, все как положено, зажигание-карб. Для карбюраторной она неплохо ездит. Все жиклеры стандарт. Простой трамблер, МПСЗ нету. Но все равно разница разительна. Еще раз повторюсь, инж тянет с любых оборотов, а у карба есть хороший подхват в области 2800...3500 оборотов, но выше и ниже прет заметно хуже, что требует более частой смены передач. Надо отдать должное, карбюратор заводится с полоборота, а инжектор с одного-двух, когда поймает синхронизацию (кстати на иномарках независимо от их класса это тоже наблюдается).

Yurasvs 13.12.2011 21:13

Цитата:

Сообщение от Луазмастер (Сообщение 1476150)
т.е по идее после замены моего карба на инж. должна ощутимо возрости тяга и экономичность? Сколько может стоить комплект?

Тяга однозначно возрастет, пользоваться машиной станет намного удобнее, никаких подсосов, прогревов и регулировок каждые полгода. Автомат управления холостым ходом облегчает управление автомобилем, сам подгазовывает при троганьи и переключении передач. Обороты ХХ не зависят от электропотребителей. Благодаря точному составу смеси свечи всегда чистые и в камерах сгорания образуется намного меньше нагара. Датчик детонации не допускает оной, и практика показывает, что моторы с инжом дольше живут.
Насчет экономичности вопрос спорный, прошивки с ДК с установками по умолчанию обычно жрут больше карбюратора. Чтобы ело так же или меньше, надо программно отключить ДК и подстроить топливоподачу с компьютера.
Из минусов перехода на инж дороговизна и трудоемкость установки. Чтобы уменьшить трудоемкость, можно не снимать коробку и не менять маховик а использовать шкив 60-2 от Ланоса 1.4. Бак тоже можно оставить старый, но либо всегда возить в нем не менее четверти бензина, либо мастырить стакан на топливозаборник для исключения захвата воздуха. Ну естественно катализатор и адсорбер ставить не нужно. Можно не ставить и ДК, но неудобно настраивать без него (можно поставить временно на время настройки, а потом снять и поставить заглушку).

Луазмастер 13.12.2011 21:34

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 1476249)
Тяга однозначно возрастет, пользоваться машиной станет намного удобнее, никаких подсосов, прогревов и регулировок каждые полгода. Автомат управления холостым ходом облегчает управление автомобилем, сам подгазовывает при троганьи и переключении передач. Обороты ХХ не зависят от электропотребителей. Благодаря точному составу смеси свечи всегда чистые и в камерах сгорания образуется намного меньше нагара. Датчик детонации не допускает оной, и практика показывает, что моторы с инжом дольше живут.
Насчет экономичности вопрос спорный, прошивки с ДК с установками по умолчанию обычно жрут больше карбюратора. Чтобы ело так же или меньше, надо программно отключить ДК и подстроить топливоподачу с компьютера.
Из минусов перехода на инж дороговизна и трудоемкость установки. Чтобы уменьшить трудоемкость, можно не снимать коробку и не менять маховик а использовать шкив 60-2 от Ланоса 1.4. Бак тоже можно оставить старый, но либо всегда возить в нем не менее четверти бензина, либо мастырить стакан на топливозаборник для исключения захвата воздуха. Ну естественно катализатор и адсорбер ставить не нужно. Можно не ставить и ДК, но неудобно настраивать без него (можно поставить временно на время настройки, а потом снять и поставить заглушку).

что такое дк? Абсорбер - нафиг он нужен вообще?


Текущее время: 10:59. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.