![]() |
двигатели 1,1 1,2 1,3 карбюратор и инжектор
Двигатели 1,1 1,2 1,3 карбюратор и инжектор. Вот собственно вопрос многих интересующих. Собрать статистику расхода топлива в зависимости от объема двигателя и наличия инжектора. То есть к примеру у вас двиг. 1,1 ест столько то а сколько он станет кушать например после расточки до 1,2 1,3 или установки на штатный мотор инжектора. Его туда вообще смысл ставит есть?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
1.1 выпускались только с моноинжектором помоему, если поставите распределенный с 1.2 придется прошивку самому вылизывать так как готовой нету под этот объем. Просто убавить Gob как некоторые советуют не очень хорошо, править надо все, начиная от зажигания и кончая холостым ходом.
|
Цитата:
|
Цитата:
Все никак с расходом не разберусь,в городе порядка 8-10л,хоть это и не спокойная езда,все равно считаю много. Хотя если учитывать паук и весь выхлоп на 51 трубе,Ланосо колеса тяжелые то может и нормально,наверное больше мотора не хватает.))) |
Ничего плохого в моноинжекторе нет, как раз наоборот, но таких машин было выпущено очень мало и вряд ли Вы все что нужно найдете на разборке.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
У меня все до единой машины из подписи на газе: не нарадуюсь... |
у меня 1,1 инжектор. двигатель мемз-2471. расход 6-6,5.
|
Цитата:
|
Цитата:
МЕМЗ-2471 - силовой агрегат с распределенным впрыском топлива объемом 1,1л для автомобилей "Таврия"; |
Значит были все-таки. Но они очень редки, подавляющее большинство инжей сделали на 1.2, немного меньше 1.3 (1.3 с прошивкой от Сенса дает 70л.с.)
|
Сегодня имел удовольствие покататься по городу на служебной карбюраторной Таврии 1.2. Могу сравнивать со своей (1.3 инж).
1. Приходится оперировать с подсосом, пока не прогреется, подтраивает на холостых или бенз жрет (если вытянул). Инжекторная едет нормально практически сразу. 2. Тяга внизу и вверху гораздо хуже, там где я спокойно ехал на 5, приходится 4 врубать. Хорошо едет только в довольно узком участке оборотов, а инжекторная практически везде и прощает грубые ошибки в выборе передачи. 3. Отсутствие автоматической подгазовки затрудняет трогание и приводит к рывкам при быстром переключении передач (отвык уже, сам виноват). 4. Тугая возвратная пружина на педали газа (на инже ее нет совсем). Вывод: Если приноровиться то ездить конечно можно, но кайф совсем не тот. |
Цитата:
У меня карб 1.1 - около 10л по Киеву. Вполне возможно, что если спокойнее ездить, то будет расход меньше, а ещё вполне возможно, что если ходить пешком - будет ещё дешевле. Считаю, что лучше деньги пробухать или отложить на машину(я имею ввиду машину), чем ставить инж. |
Ну так у меня инж 1.3 жрет 7.6 по городу. Для 1.1 многовато 10. Пружины отдельной действительно нет, тросик тянет назад пружина дроссельного узла, очень мягкая.
|
Вчера ехал в Белгород с Волоконовки проехал больше 100км скорость 140 - 160 по расходу получилось около 10 литров:(o_O. Полностью трасса. Как - то многовато съела. Когда тише ехал похоже меньше кушала.
Цитата:
Цитата:
|
Так же,как и любой впрысковый- элементарно.
|
Цитата:
|
Есть.Начиная с запуска.
|
т.е по идее после замены моего карба на инж. должна ощутимо возрости тяга и экономичность? Сколько может стоить комплект?
|
Цитата:
|
Цитата:
Насчет экономичности вопрос спорный, прошивки с ДК с установками по умолчанию обычно жрут больше карбюратора. Чтобы ело так же или меньше, надо программно отключить ДК и подстроить топливоподачу с компьютера. Из минусов перехода на инж дороговизна и трудоемкость установки. Чтобы уменьшить трудоемкость, можно не снимать коробку и не менять маховик а использовать шкив 60-2 от Ланоса 1.4. Бак тоже можно оставить старый, но либо всегда возить в нем не менее четверти бензина, либо мастырить стакан на топливозаборник для исключения захвата воздуха. Ну естественно катализатор и адсорбер ставить не нужно. Можно не ставить и ДК, но неудобно настраивать без него (можно поставить временно на время настройки, а потом снять и поставить заглушку). |
Цитата:
|
Текущее время: 10:59. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.