![]() |
Задняя независимая подвеска
Никто не изгалялся с задней подвеской?
Управляемости должно добавиться. Я сейчас ищу вариант, где задний мост с многорычажкой просто вешается на кузов. Знаю, что на старых Галантах такое было, на Фокусах тоже такой вариант. Кто что думает? Есть единомышленники или опять один в поле воин с нашим автопромом? :) |
Были мысли, но потом забил на это дело. Прийдется менять стойки, пружины, подбирать весь этот конфиг, усиливать кузов сзади, так как нагрузка будит распределяться уже не так равномерно. И даже при всех удачно сложившихся обстоятельствах, держать будит лучше на ухабах. На нормальном асфальте будит только хуже. Авто приобретет избыточную поворачиваемость .
Сейчас хочу усилить балку и кузов. Задная подвеска станет еще более зависимой и на асфальте будит только лучше. |
Ну, нормально асфальта у нас нет, а со стабилизатором на ровном асфальте, будет нормально себя вести.
Усиливать да, но я тут уже взялся спереди раму варить, поэтому проделать подобное сзади - не проблема. Смена стоек и пружин тоже не пугает. Ну, избыточной поворачиваемости не должно быть, а если и появится, то немного поиграться с кастором и жесткостью стаба, и будет норм. Грамотная независимая подвеска в поворотах и на идеалном асфальте, показывает шикарные показатели. |
Не понимаю... Зачем делать независимую подвеску, если компенсировать избыточную поворачиваемость стабилизатором, тем самым делая ее снова зависимой....
Смена стоек и пружин вопрос действительно важный. Возможно прийдется сделать зад значительно жестче, используя пружины, чашки большего диаметра. Или переваривать задние стаканы тоже не проблема? И как можно играться с кастором сзади? Может я неправильно выразился, но избыточная поворачиваемость будит не из-за морды, а из-за резких провалов сзади. Машина так и будит стремиться поехать боком, несмотря на минимальные крены спереди, минусовой развал, большой кастор. Если не секрет, для каких целей машина строится? |
Стабилизатор не настолько жесткий как балка, и работает немного иначе.
Переварить стакан не проблема. Всё равно не понимаю, почему она будет стремиться обогнать жопой морду. Катался на нескольких авто с полностью независимой подвеской. Все, кроме Чарлика повороты держали отменно. Одна из особенностей, которые интересует - многорычажка, чтоб колесо не играло. Цель - тренировка перед постройкой корча. Машина будет не для гонок, а для души. Но на 90% как городское авто. |
Обгонять будит из-за недостаточной жесткости кузова и подвески, если конечно не свапнуть готовую, расчитанную подвеску в сборе от чего-то похожего по характеристикам. Если все таки прийдешь к этому, отписывайся в теме. Очень интересно.
|
Кузов будет усилен. Подвеску буду ставить готовую. Колея получится шире на 10 см. Ещё, по максимуму хочу удлинить колёсную базу, но при этом саму машину длиннее сделаю чуть чуть за счёт морды.
Ой, не забыть бы. Точно в БЖ напишу, поэтому, если забуду сюда продублировать, то стучите по голове. По переду взял готовый подрамник, сзади хочу мост целиком взять, чтоб не было провтыков. |
Цитата:
|
Цитата:
|
http://www.2112.ru/showthread.php/19...(н-а)/page51
тут парень на 111 таз поставил, но у него планы космические ваще))) |
Цитата:
не пойму физику процесса сноса внутрь в разрезе типа задней подвески на переднем приводе |
cvetocheck прав.
Если в повороте дать тягу, то снос задней оси на переднеприводном авто возможен только на лыжах. А повороты, на переднеприводных авто рекомендуется проходить с тягой. Поэтому заднюю ось на переднем приводе можно сорвать только при торможении в повороте. |
недостаточная поворачиваемость это когда на скорости вы поворачиваете руль, а машина продолжает двигаться прямо, грубо говроя передок скользит а задок едет. избыточная же когда вы поворачиваете руль, и машина движется дальше прямо но уже боком. все это проявляется при экстремальных скоростях и от типа привода не зависит. от типа привода зависят действия которые нужно делать чтобы вытянуть машину из заноса.
|
Ну, если провоцировать, то да.
А вообще, у меня ни разу не получилось заставить Гаврюшу адекватно скользить. Она или хотела перевернуться или по сильно скользкому ехала как хотела. Я стараюсь в повороты входить слегка нажав на газ, тогда даже если жопа что-то и удумает, то морда её вытянет. Не помогает только очень скользких дорогах. Как по мне, Таврия скорее перевернётся, чем боком поедет. Независимая жесткая подвеска с усиленным кузовом, заниженным центром тяжести и передним приводом должна в поворотах и на тяге ехать ехать как по рельсам. Во всяком случае, курс физики мне так подсказывает. Укажите, где я может не прав? |
Цитата:
при прочих равных условиях избыточная - это когда машина поворачивает БОЛЬШЕ чем повернут руль недостаточная - МЕНЬШЕ чем нужно, что характерно для переднего привода это характеристики при открытом дросселе обоснованные приводом Для большей инфы и понимания происходящих процессов при езде. очень рекомендую следующую книгу. для начала - самое то (сам неоднократно прочитал в бумажной версии, впрочем есть в нете и электронные на халяву) Внутри - книго:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
так машинка так вальсировала я чуть кирпичами ложить не начал... ну почти... :D ну а насчет асфальта - на два колеса ставил но юзом не получалось --хотя после установки стабов, я есче не пробывал по азовстальской с левого - оч хароший поворот -- рекомендую ... :D |
на стоковом развал-схожд ухи легко сделать
|
хе хе прикольно!
Меня, правда, ралли не интересует, поэтому я имел в виду на асфальте. ПС.а бортовичка в Вашему аппарату нет? А теперь по теме Тут люди просили отписываться по поводу процесса поисков и установки. В общем, на данный момент планирую брать заднюю подвеску от Lacetti. Она независимая, с регулируемым схождением. |
а если с родной балки вырезать центр, и поставить по краям сайленты с подшипниками на кручение, не? минимум переделок и денюг переделать полунезависимую с крутящейся балкой, - просто разрезав и закрепив позволив ей крутится или я где то не тут?
|
Кому-то, может, и покатит, но я хотел полностью независимую, увеличить колею на 10см и поставить сзади дисковые тормозилки не через переходники.
В общем, хочу сделать с минимумом колхоза. |
Цитата:
|
Порезать балку не получится, должны быть как-бы рычаги у них направление работы на шарнире другое. Как вариант, оставить балку целой, но амортизаторы поставить по другому. Сток выкинуть, сделать чашки под пружины на балке и кузове, а амортизаторы расположить / \, сделав крепеж на кузове по центру и на балке. Что-то типа как на ваз-классике. Тогда балку будет гнуть больше, но механизм будет работать совсем по другому, и со временем правда могут начаться проблемы с сайлентами на ушах балки.
Моя дана на гололеде скользила еще как в повороте и скорость была км 50 всего, без намека на переворот. Так что заставить задок скользить можно, но условия должны быть соответствующие. |
I-II-OB
См выше. Я писал о нормальных условиях, а не при отсутвии сцепления. Только мне кажется, что перелепливать балку это колхоз? Как по мне, лучше взять в сборе узел, который уже продуман, обкатан, имеет море положительных отзывов и не морочить голову. Если кто-то настолько хорошо знает физику и конструирование, что готов с уверенностью сказать: "Конструкторы, которые делают независимую подвеску идиоты т.к. я могу за меньшие деньги получить подобный результат" - пишите. Я буду рад пообщаться по этому поводу. ПС. Да, по деньгам получается не так и дёшево, но если нет денег на переделку, то не стоит вообще трогать. Всем ПИС! |
Независимую подвеску делают в первую очередь для большей проходимости, чтобы колеса можно было вывешивать,а на асфальте вкручивать в поворотах независимую подвеску смысла нету.
|
Текущее время: 18:08. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.