ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Технический тюнинг (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Задняя независимая подвеска (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=47880)

Tranz 12.12.2011 02:30

Задняя независимая подвеска
 
Никто не изгалялся с задней подвеской?

Управляемости должно добавиться. Я сейчас ищу вариант, где задний мост с многорычажкой просто вешается на кузов. Знаю, что на старых Галантах такое было, на Фокусах тоже такой вариант.

Кто что думает? Есть единомышленники или опять один в поле воин с нашим автопромом? :)

The_splinter 13.12.2011 03:48

Были мысли, но потом забил на это дело. Прийдется менять стойки, пружины, подбирать весь этот конфиг, усиливать кузов сзади, так как нагрузка будит распределяться уже не так равномерно. И даже при всех удачно сложившихся обстоятельствах, держать будит лучше на ухабах. На нормальном асфальте будит только хуже. Авто приобретет избыточную поворачиваемость .
Сейчас хочу усилить балку и кузов. Задная подвеска станет еще более зависимой и на асфальте будит только лучше.

Tranz 13.12.2011 03:55

Ну, нормально асфальта у нас нет, а со стабилизатором на ровном асфальте, будет нормально себя вести.

Усиливать да, но я тут уже взялся спереди раму варить, поэтому проделать подобное сзади - не проблема.

Смена стоек и пружин тоже не пугает.

Ну, избыточной поворачиваемости не должно быть, а если и появится, то немного поиграться с кастором и жесткостью стаба, и будет норм.

Грамотная независимая подвеска в поворотах и на идеалном асфальте, показывает шикарные показатели.

The_splinter 13.12.2011 04:13

Не понимаю... Зачем делать независимую подвеску, если компенсировать избыточную поворачиваемость стабилизатором, тем самым делая ее снова зависимой....
Смена стоек и пружин вопрос действительно важный. Возможно прийдется сделать зад значительно жестче, используя пружины, чашки большего диаметра. Или переваривать задние стаканы тоже не проблема?
И как можно играться с кастором сзади? Может я неправильно выразился, но избыточная поворачиваемость будит не из-за морды, а из-за резких провалов сзади. Машина так и будит стремиться поехать боком, несмотря на минимальные крены спереди, минусовой развал, большой кастор.
Если не секрет, для каких целей машина строится?

Tranz 13.12.2011 08:53

Стабилизатор не настолько жесткий как балка, и работает немного иначе.

Переварить стакан не проблема.

Всё равно не понимаю, почему она будет стремиться обогнать жопой морду. Катался на нескольких авто с полностью независимой подвеской. Все, кроме Чарлика повороты держали отменно.

Одна из особенностей, которые интересует - многорычажка, чтоб колесо не играло.

Цель - тренировка перед постройкой корча. Машина будет не для гонок, а для души. Но на 90% как городское авто.

The_splinter 13.12.2011 11:40

Обгонять будит из-за недостаточной жесткости кузова и подвески, если конечно не свапнуть готовую, расчитанную подвеску в сборе от чего-то похожего по характеристикам. Если все таки прийдешь к этому, отписывайся в теме. Очень интересно.

Tranz 13.12.2011 13:12

Кузов будет усилен. Подвеску буду ставить готовую. Колея получится шире на 10 см. Ещё, по максимуму хочу удлинить колёсную базу, но при этом саму машину длиннее сделаю чуть чуть за счёт морды.

Ой, не забыть бы. Точно в БЖ напишу, поэтому, если забуду сюда продублировать, то стучите по голове.

По переду взял готовый подрамник, сзади хочу мост целиком взять, чтоб не было провтыков.

cvetocheck 19.12.2011 19:34

Цитата:

Сообщение от The_splinter (Сообщение 1475033)
Авто приобретет избыточную поворачиваемость

какая нахрен избыточная поворачиваемость на переднеприводном автомобиле? :gri:

andreybelov 19.12.2011 19:41

Цитата:

Сообщение от cvetocheck (Сообщение 1485309)
какая нахрен избыточная поворачиваемость на переднеприводном автомобиле? :gri:

поставь назад диагональную резину и увидишь :gri:

Antonyo 19.12.2011 19:46

http://www.2112.ru/showthread.php/19...(н-а)/page51
тут парень на 111 таз поставил, но у него планы космические ваще)))

cvetocheck 19.12.2011 19:59

Цитата:

Сообщение от andreybelov (Сообщение 1485323)
поставь назад диагональную резину и увидишь :gri:

может еще лыжи сзади вместо колес поставить? если сносит тебя внутрь, значит сцепления сзади нет, а это никак не проблема в зависимой-независимой подвеске.
не пойму физику процесса сноса внутрь в разрезе типа задней подвески на переднем приводе

Tranz 19.12.2011 20:23

cvetocheck прав.

Если в повороте дать тягу, то снос задней оси на переднеприводном авто возможен только на лыжах. А повороты, на переднеприводных авто рекомендуется проходить с тягой.

Поэтому заднюю ось на переднем приводе можно сорвать только при торможении в повороте.

andreybelov 19.12.2011 20:51

недостаточная поворачиваемость это когда на скорости вы поворачиваете руль, а машина продолжает двигаться прямо, грубо говроя передок скользит а задок едет. избыточная же когда вы поворачиваете руль, и машина движется дальше прямо но уже боком. все это проявляется при экстремальных скоростях и от типа привода не зависит. от типа привода зависят действия которые нужно делать чтобы вытянуть машину из заноса.

Tranz 19.12.2011 21:04

Ну, если провоцировать, то да.

А вообще, у меня ни разу не получилось заставить Гаврюшу адекватно скользить. Она или хотела перевернуться или по сильно скользкому ехала как хотела.

Я стараюсь в повороты входить слегка нажав на газ, тогда даже если жопа что-то и удумает, то морда её вытянет. Не помогает только очень скользких дорогах.

Как по мне, Таврия скорее перевернётся, чем боком поедет.

Независимая жесткая подвеска с усиленным кузовом, заниженным центром тяжести и передним приводом должна в поворотах и на тяге ехать ехать как по рельсам. Во всяком случае, курс физики мне так подсказывает. Укажите, где я может не прав?

cvetocheck 20.12.2011 10:47

Цитата:

Сообщение от andreybelov (Сообщение 1485425)
недостаточная поворачиваемость это когда на скорости вы поворачиваете руль, а машина продолжает двигаться прямо, грубо говроя передок скользит а задок едет. избыточная же когда вы поворачиваете руль, и машина движется дальше прямо но уже боком. все это проявляется при экстремальных скоростях и от типа привода не зависит. от типа привода зависят действия которые нужно делать чтобы вытянуть машину из заноса.

глупости какие.
при прочих равных условиях
избыточная - это когда машина поворачивает БОЛЬШЕ чем повернут руль
недостаточная - МЕНЬШЕ чем нужно, что характерно для переднего привода

это характеристики при открытом дросселе обоснованные приводом

Для большей инфы и понимания происходящих процессов при езде. очень рекомендую следующую книгу. для начала - самое то (сам неоднократно прочитал в бумажной версии, впрочем есть в нете и электронные на халяву)
Внутри -  книго:
http://arhivknig.com/uploads/photo/1275319571.jpg
Цитата:

Многие из тех, кто сегодня впервые садится за руль, и не подозревают, что существуют теории и методики управления автомобилем. И что эти теории и методики возникли там, где было необходимо достижение наивысших безопасных скоростей, - в автомобильном спорте. Не каждый может стать Шумахером, Сенной или Фанхио.
Однако каждый должен понимать, какие процессы происходят с автомобилем во время движения. И если многие профессиональные гонщики держат в секрете приемы управления автомобилем, то зачастую не потому, что делают это осознанно, а из-за неумения объяснить это другим. Поэтому интересно, когда своими знаниями и опытом делится профессиональный гонщик, мастер спорта, обладатель титула чемпиона страны, действующий тренер - Михаил Горбачев. Но самое главное - журналист, который великолепно знает автоспорт и умеет в доступной форме описать секреты управления автомобилем.

DRX 21.12.2011 12:10

Вложений: 1
Цитата:


....А вообще, у меня ни разу не получилось заставить Гаврюшу адекватно скользить...
...Как по мне, Таврия скорее перевернётся, чем боком поедет...

Нормально она скользит, если надо... :)

123_123_1 21.12.2011 13:44

Цитата:

Сообщение от DRX (Сообщение 1488028)
Нормально она скользит, если надо... :)

я к морю спускался по грунтовке, дождь был задень до того
так машинка так вальсировала
я чуть кирпичами ложить не начал... ну почти... :D

ну а насчет асфальта - на два колеса ставил но юзом не получалось
--хотя после установки стабов, я есче не пробывал по азовстальской с левого - оч хароший поворот -- рекомендую ... :D

cvetocheck 21.12.2011 13:55

на стоковом развал-схожд ухи легко сделать

Tranz 21.12.2011 16:03

хе хе прикольно!

Меня, правда, ралли не интересует, поэтому я имел в виду на асфальте.

ПС.а бортовичка в Вашему аппарату нет?


А теперь по теме
Тут люди просили отписываться по поводу процесса поисков и установки.
В общем, на данный момент планирую брать заднюю подвеску от Lacetti. Она независимая, с регулируемым схождением.

cvetocheck 21.12.2011 17:47

а если с родной балки вырезать центр, и поставить по краям сайленты с подшипниками на кручение, не? минимум переделок и денюг переделать полунезависимую с крутящейся балкой, - просто разрезав и закрепив позволив ей крутится или я где то не тут?

Tranz 21.12.2011 18:14

Кому-то, может, и покатит, но я хотел полностью независимую, увеличить колею на 10см и поставить сзади дисковые тормозилки не через переходники.

В общем, хочу сделать с минимумом колхоза.

cvetocheck 21.12.2011 18:17

Цитата:

Сообщение от Tranz (Сообщение 1488496)
Кому-то, может, и покатит, но я хотел полностью независимую, увеличить колею на 10см и поставить сзади дисковые тормозилки не через переходники.

В общем, хочу сделать с минимумом колхоза.

а я и описал полностью независимую, чтоб увеличить колею - надо арки катать или резать

I-II-OB 21.12.2011 18:19

Порезать балку не получится, должны быть как-бы рычаги у них направление работы на шарнире другое. Как вариант, оставить балку целой, но амортизаторы поставить по другому. Сток выкинуть, сделать чашки под пружины на балке и кузове, а амортизаторы расположить / \, сделав крепеж на кузове по центру и на балке. Что-то типа как на ваз-классике. Тогда балку будет гнуть больше, но механизм будет работать совсем по другому, и со временем правда могут начаться проблемы с сайлентами на ушах балки.

Моя дана на гололеде скользила еще как в повороте и скорость была км 50 всего, без намека на переворот. Так что заставить задок скользить можно, но условия должны быть соответствующие.

Tranz 21.12.2011 19:02

I-II-OB
См выше. Я писал о нормальных условиях, а не при отсутвии сцепления.


Только мне кажется, что перелепливать балку это колхоз?
Как по мне, лучше взять в сборе узел, который уже продуман, обкатан, имеет море положительных отзывов и не морочить голову.

Если кто-то настолько хорошо знает физику и конструирование, что готов с уверенностью сказать: "Конструкторы, которые делают независимую подвеску идиоты т.к. я могу за меньшие деньги получить подобный результат" - пишите. Я буду рад пообщаться по этому поводу.

ПС. Да, по деньгам получается не так и дёшево, но если нет денег на переделку, то не стоит вообще трогать. Всем ПИС!

I-II-OB 21.12.2011 19:09

Независимую подвеску делают в первую очередь для большей проходимости, чтобы колеса можно было вывешивать,а на асфальте вкручивать в поворотах независимую подвеску смысла нету.


Текущее время: 18:08. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.