![]() |
Небольшая проблема с оборотами
Всем доброго времени суток.
И так с начала и по порядку. Таврия 1.1, 95гв, карб, обнаружилась проблема при прогреве с оборотами. Запуск с пол оборота на вытянутом подсосе, утапливаю подсос для прогрева на 1100 оборотах примерно, но потом через 1-2 мин. обороты падают медленно но уверенно. Падают до 400-500 потом машина глохнет. Если вытащить подсос то обороты повышаются до 800 (подсос полностью вытянут), а потом так-же медленно и уверенно падают. Но что самое загадочное при всём этом то, что когда машина прогревается обороты стабилизируются и держатся на уровне 800 всегда (+\- 50 зависит от фар, музыки, печки). Подскажите плиз куда смотреть. Фильтра чистые (все), бенз 95 окко, карб чистился осенью. |
Цитата:
|
Цитата:
Было аналогично неделю назад, заменил прокладку, пока тфу-тфу. |
для прогрева немного маловато 1100. попробуй 1500-1700об/мин. карбюратор обмерзает особенно щель ХХ , обороты падают, отмерзает все приходит в норму. проблема часто проявляется при высокой влажности и температуре от +2 до + 5. лечение заглушить на минуту, завести и ехать дальше. можеш попробывать температурной пастой промазать подогрев подошвы, воздухан переведи на зиму. но посути это особенность всех карбюраторных машин, вазов , газов, зазов.
|
Цитата:
|
Могут, если обмерзли диффузоры и дроссельная заслонка.
|
Уже несколько человек в разных темах спрашивают про это. Недавно и у меня такое было. Как оказалось был раскручен подогрев карба. Из-за этого идет обмерзание подошвы и закупорка инеем канала ХХ. Сейчас все норм.
|
Цитата:
Украина / Черниговская область / Чернигов: +5 +4 +4 +6 +7 +7 +7 +7 +8 +7 +7 +3 +4 +3 +1 0 +3 -1 -1 0 +1 +3 +2. По моему слово "обмерзание" для Чернигова в данный момент не страшно. Пысы: КАК ЖЕ У ВАС ХОЛОДНО ! ! !o_O |
обмерзание как раз наблюдается при низких но плюсовых температурах в большей степени чем при морозе. Если на улице +5 и высокая влажность (туман) то без подогрева карб может обмерзать и в движении
|
Цитата:
P.S Щас почти 30 жарит.:D |
Цитата:
|
так всем спасибо за такой быстрый отклик! сегодня после работы на гараже буду проверять: подогрев карба, прокладки все, епхх чистый и рабочий (сам на пнего сначала нагрешил, но оказалось не то)))))
|
Цитата:
|
Тогда встречный вопрос может не в тему но всё-же. Как утеплить? на капот из нутри чё нить присобачить?
|
Цитата:
|
а вот летом от утепления будет намного хуже. пока едеш все ок, а как только заглушил, бенз кипит бурлит неприятно вообщем. таврюша отлично чувствует себя и так. накрайняк у меня знакомый вырезал брезент и на зиму ложит под капотом закрывая все а потом чтоб че то долить проверить.... все равно что кровать по утрам застилать.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
И так был вчера в гараже, все сделал.
Может кому то будет интересно что сделано и обнаружено: - снята кастрюля (всё ок, фильтр чистый) -снята верхняя крышка карба (всё чисто) -обнаружен треснутый шланжик экономометра (шёл подсос воздуха во впускной коллектор), ремонт состоял в отрезании треснутого кусочка)))) -снята нижняя часть карба (всё чисто) -обнаружен отвалившийся подогрев карба (болтик 5ка,который его держал, где то потерялся) -сняты поранитовые прокладки подошвы карба/вп. коллектора (с ними тоже все ок) -заменена прокладка верхней\нижней частей карба (перед этим смазана машинным маслом (совет дедушки)) -прикручен назад подогрев длинным больтиком -всё собрано -оказалось что ЕПХХХХХХхххх (мать его так) был не до конца закручен (потому что при снятии с него клеммы, на работающем двигле, машина не заглохла). Дожали клапан - машина заглохла!!!! Ураааа всё работает как надо!!! Завели прогрели, обороты не падают. Стоимость ремонта: - 2 прокладки в карб = 2грн (понадобилась 1=)))))))) - 1 больтик = бесплатно из закромов родины |
Текущее время: 16:11. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.