ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Як підняти напругу? (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=48040)

Vavasik 16.12.2011 20:48

Як підняти напругу?
 
Стикнувся з недозарядом АКБ на моїй машині (Славута 1,2 2007р в інж.) Без навантаження на клемах АКБ при заведеній машині 13,5В і не важно чи на холостих чи на високих обертах, при нагрузці (дальнє, музика, протитуманки, пічка, підігрів скла) - 12,6В я впевнений що це мало для нормальної зарадки АКБ. Що робити?

Rommikha 16.12.2011 21:14

Цитата:

Сообщение от Vavasik (Сообщение 1481461)
Стикнувся з недозарядом АКБ на моїй машині (Славута 1,2 2007р в інж.) Без навантаження на клемах АКБ при заведеній машині 13,5В і не важно чи на холостих чи на високих обертах, при нагрузці (дальнє, музика, протитуманки, пічка, підігрів скла) - 12,6В я впевнений що це мало для нормальної зарадки АКБ. Що робити?

Если "не важно чи на холостих чи на високих обертах" - то гена виноват или его крутят хреново - скользит ремень. На высоких штатного гены вполне достаточно для вышеуказаных потребителей.

кук 16.12.2011 21:15

Чем и где измеряли?

Rommikha 16.12.2011 21:16

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1481505)
Чем и где измеряли?

Цитата:

Сообщение от Vavasik (Сообщение 1481461)
на клемах АКБ при заведеній машині 13,5В

Вроде не врут очки...

Vavasik 16.12.2011 21:24

Заміряв тестером китайским за 60 грн, но він вроді адекватно показує, бо ним міряв на багатьох різних машинах (наприклад сьогдні в друга на Вольво було 14,1 при моїх 13,5. На спрінтері показувало 14,3) думаю тестер в нормі. Щупами торкався безпосередньо клем АКБ.

Olenevod 16.12.2011 21:35

Разбирай геннадия, скорей всего диодный мост под замену.

veter-Z 16.12.2011 21:39

Или просто реле заряда готовченко

кук 16.12.2011 21:39

Или РН...Конечно,можно и с генератора.Какой пробег?

Vavasik 16.12.2011 22:03

Пробіг 70 т км
А шо в генадію треба дивитись?

Rommikha 16.12.2011 22:06

Цитата:

Сообщение от Vavasik (Сообщение 1481581)
Пробіг 70 т км
А шо в генадію треба дивитись?

Наличие/состояние щёток, проверить все 6 силовых выпрямительных диодов (если есть ещё 3 для питания РН - тоже проверяются), прозвонить якорь/статор ну и регулятор напряжения естественно проверить согласно мурзилок. Подшипники - по желанию/состоянию.

Rommikha 16.12.2011 22:14

Кстати, если есть знакомый человек, занимающийся ремонтом электродвигателей, у него должен быть прибор для определения межвиткового замыкания - тоже не помешает проверить.

veter-Z 16.12.2011 22:18

Да это и китайским омметром проверить можно.Только пусть знающий подскажет,как это сделать:D

Rommikha 16.12.2011 22:20

Цитата:

Сообщение от veter-Z (Сообщение 1481611)
Да это и китайским омметром проверить можно.Только пусть знающий подскажет,как это сделать:D

Межвитковое замыкание китайским омметром? Удачи.

Vavasik 16.12.2011 22:47

Крім генадія куди ще дивитись? Конкретно куди потикати тестером щоб стало відомо в чому причина?

Rommikha 16.12.2011 22:52

Цитата:

Сообщение от Vavasik (Сообщение 1481664)
Крім генадія куди ще дивитись? Конкретно куди потикати тестером щоб стало відомо в чому причина?

Фучаджи, стр. 106-111. Курите наизусть.

Sympson 16.12.2011 23:06

А я у себя при такой почти ситуации взял да и поставил гену помощней...с сенса (херсонский на 63А)...держит на ХХ 14,6в при работающей музыке...

Rommikha 16.12.2011 23:10

Цитата:

Сообщение от Sympson (Сообщение 1481699)
А я у себя при такой почти ситуации взял да и поставил гену помощней...с сенса (херсонский на 63А)...держит на ХХ 14,6в при работающей музыке...

У меня процесс прививания гены от 2112 сейчас происходит, на шильдике 90 А, по идеи запасу етить-колотить, жду от него чуда, а там посотрим. А не многовато ли 14.6? 14.4 вроде как потолок....

Vavasik 16.12.2011 23:14

в мене гєна 65А

Sympson 16.12.2011 23:15

Цитата:

Сообщение от Rommikha (Сообщение 1481705)
У меня процесс прививания гены от 2112 сейчас происходит, на шильдике 90 А, по идеи запасу етить-колотить, жду от него чуда, а там посотрим. А не многовато ли 14.6? 14.4 вроде как потолок....

та фегня....стоит наступить на тормоза - так минус один вольт долой...отоя и думаю кто жрет - лампы в стопаках или светодиоды с доп сигнале на спойлере?

Rommikha 16.12.2011 23:18

Цитата:

Сообщение от Sympson (Сообщение 1481711)
та фегня....стоит наступить на тормоза - так минус один вольт долой...отоя и думаю кто жрет - лампы в стопаках или светодиоды с доп сигнале на спойлере?

Это смотря какие светодиоды. Вдруг аж с радиаторами??? Ща словами бросаться низя :D.

Olenevod 16.12.2011 23:41

Цитата:

Сообщение от Vavasik (Сообщение 1481664)
Крім генадія куди ще дивитись? Конкретно куди потикати тестером щоб стало відомо в чому причина?

Больше некуда. Можно начать с замены реле регулятора (гену снимать не нужно), но вероятность процентов 20. Собствено если пробит мост, то реле скорей всего тожее под замену пойдет. Просто не проверив мост их можно парочку поменять.

СБорисов 17.12.2011 00:41

Заметил такую же проблему, без нагрузки 13,6, с нагрузкой 12,6.
Определил что батарейка ушатаная, у меня 3,5 года и у старого хозяина неизвестно сколько, ЗАБИЛ!
АКБ кальциевая, по этому внутреннее сопротивление у нее больше по этому не до заряжается, еще клеммы дебильные стояли свинцовые и с болтиками, запаял, вроде легче стало.
А Работу геннадия и АКБ проверить можно не снимая и не отключая, тем же китайским тестером: цепляем "-" прибора на "-" АКБ, а "+" на шпильку к которой прикручен другой конец "-" провода. Проверка простая предел измерения 2 вольта. Крутим стартером замечаем самое большое значение это "ток стартера", завели полярность прибор поменял, запомнили значение и смотрим динамику.
Стартерный ток порядка 50-70 ампер у прогретого двигателя, зарядный 15-30 ампер, только в другую сторону, через 1-2 минуты зарядный ток может упасть почти до минимума. Путем прикидки можно примерно определить на сколько стартерный ток больше зарядного. А включая нагрузки (габариты, ближний, дальний, печку и т.д.) сразу будет видно если напряжение ушло в минус как при старте, значит гену в ремонт.

Vavasik 17.12.2011 18:31

Дякую за пораду по провірці гЭннадія, но! З останнього поста я нічо не зрозумів: який плюс-мінус? шо на приборі виставляти? нічо неясно... схему намалюйте чи шо?

Rommikha 17.12.2011 18:38

Цитата:

Сообщение от Vavasik (Сообщение 1482324)
Дякую за пораду по провірці гЭннадія, но! З останнього поста я нічо не зрозумів: який плюс-мінус? шо на приборі виставляти? нічо неясно... схему намалюйте чи шо?

Зачем она вам? Уже сутки скоро, как вы озадачены, а не проделали ничего, кроме поисков путей попроще решить проблемму. Контрольная лампа АКБ на панели тухнет при заспуске авто вообще?

Storag 17.12.2011 18:44

Один щуп упирается в центр клеммы "минус" АКБ а второй в центр шпильки куда прикручен другой конец массового провода на коробке. Меряем падение напряжения на проводе. + и - пофигу если это цифровой тестер, если стрелочный то стрелка в разные стороны будет отклоняться при заряде АКБ и при работе стартера.
Заодно и качество контактов провериш, мож пора открутить провод от коробки и зачистить. клемма на батарее тоже окисляется и ее тоже надо периодически очищать и смазывать.


Текущее время: 11:06. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.