ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Технический тюнинг (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Мотоциклетные карбы - на Таврию (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=48045)

Мотобайкер 17.12.2011 01:42

Мотоциклетные карбы - на Таврию
 
Сам мотоциклист с опытом. Приходилось ремонтировать системы питания мотоциклов - от тяжелых чопперов до спортбайков, с батареей на 4 карба. Японцы используют в своих "снарядах" карбюраторы постоянного разрежения с вакуумным приводом заслонки. Эти системы по качеству приготовления смеси на разных режимах работы и чуткой взаимосвязью с мотором позволяют получить качественную смесь и защитить мотор от перегрузок. При том, смесь сравнима с инжекторами. При том, им не нужны даже ускорительные насосы. На многие модели мотоциклов карбюраторы ставились до 2008 года.
Также всем известная Хонда Сивик выпускалась с ДуалКарбом - по сути сдвоенным мотоциклетным карбом. Он дружил с катализатором.

Сам волею судеб сел на Таврию (шоб не продать свою хонду) и теперь смотрю, как люди трахаются с этим кривым недоразумением под названием Солекс и не могу понять - а зачем? Планки карбов и зажигалка с датчиком детонации - и нах не нужны инжекторы.

Выход давно придумали эвропейцы - на свои "заряженные" древние тачки мастырят мотокарбы - в инете куча гольфов, тойот и всякой нечисти, где выброшены веберы и стоят мотокарбы.
Также ставят и мои братья по дороге.

Плюсы:
- Мотокарбы стоят недорого. (сравнимо с новым солексом, если повезёт - можно уложится в 400 грн.)
- работают в бешенном диапазоне оборотов - от 600 до 18000.
- На них куча диноджетов - комплектов для тонкой настройки и поднятия мощности. Настройка - проста до умиления.
- Батарея от "спорта" на 4 карба даст фору кривому инжу Таврии по економии и мощности.
- Самое главное - есть возможность выставить "синхрон" - когда все цилиндры будут работать одинаково, не смотря на разницу в компрессии и т.д. (синхрон вакуумным методом, когда с помощью винтов на всех впусках выставляется одинаковое разрежение).

Себе решил ставить Хондовский спаренный карб (как на моём моте) - ибо есть в наявности и на моте я его уже испытал во многих режимах.
Думаю, на новогодние уже забуду об этом кошмаре как Солекс, внутренних засранных свечах, прогибающихся подошв и т.д.

Немного ссылок, так сказать почва для размышлений.
http://www.youtube.com/watch?v=nQnLx8mtE8o&lr=1
http://www.youtube.com/watch?v=qrBg3...eature=related
http://www.youtube.com/watch?v=0ayQA...eature=related

Вот Гольф с карбами от Р1
http://www.youtube.com/watch?v=Pt8DA...eature=related
А вот Запорожец с правильным мотором - от Р1
Обьём - литр, вес мотора - килограм 40, мощность - от 160 кобыл.
http://www.youtube.com/watch?v=N0UHUWJZxtk
http://www.youtube.com/watch?v=FJ0zYJaB1Oo
Такие моторчики легко переживают приживление турбины и мощность до 500 лошадей.

А вот пример карба, который буду ставить http://www.ebay.com/sch/i.html?_nkw=....c0.m270.l1313
который умеет ездить с расходом от 4 до 15 литров на сотню (как наступать).

Мотобайкер 17.12.2011 01:45

а вот запорожец с мотором 2.0.
2 моторчика от мотика R1 :)

Мотобайкер 17.12.2011 01:46

http://www.youtube.com/watch?v=XMfaAaOP5NU

Leonsev 17.12.2011 09:29

Цитата:

Сообщение от Мотобайкер (Сообщение 1481868)
Сам мотоциклист с опытом. Японцы На многие модели мотоциклов карбюраторы ставились до 2008 года.
.

Значица , до 2008 года узкоглазые были умными , а потом что-то поглупели ...
Я хоть и не мотоциклист , но по слухам , давненько на мотиках начали ставить впрыск ( хотя и не на все подряд ).

Недостаток любого карба ( и мотоциклетного в том числе ) - его нужно перестраивать под погоду ( температура , влажность , давление ) . На какие-то параметры его можно отрегулировать и будет не хуже инжектора , но со сменой погоды , будет и жрать и хуже ехать ( не критично , но по сравнению с инжем ).

Узкогдазые делали на свои машины более-менее карбы , но там мешок трубочек и датчиков и недай бог , что-то засорится или протрётся - жопа .

Как не крути, карбы - прошлый век .

Мотобайкер 17.12.2011 11:16

Солекс - это вообще позапрошлый век. И разговор о бюджетном улучшении мотора, не переплачивая за инж.
Ну а по тому, почему отказались от карбов. Во первых, на спортах помимо мощности нужно было укладываться в новые экологические нормы. Ввиду роста мощности, оборотных характеристик, уже не удавалось на холостых и низких оборотах соответствовать нормам Эвро 4.

На нормальном японском карбе колебания погод вызовут только разброс характеристик на 1-3 %. Таврийский мотор погоды больше боится :).

Кстати, да - планка инжа от мотика Кава 1100-1400 на барахолке стоит около 200 баксов. Может работать под нашими мозгами.
Тоже годится для бюджетного перехода на инж.

виталий22 17.12.2011 12:05

вы хотите поставить несколько карбов? сколько именно ?

Мотобайкер 17.12.2011 12:38

Я ставлю себе спарку - 2 карба с наклонными диффузорами.
По одному карбу на 2 цилиндра.

Antonyo 17.12.2011 14:48

Цитата:

Сообщение от Мотобайкер (Сообщение 1482019)
Я ставлю себе спарку - 2 карба с наклонными диффузорами.
По одному карбу на 2 цилиндра.

как поставите, фотоотчет и как оно едет)

виталий22 17.12.2011 15:12

а синхронизировать их работу это не геморно?

KolMih 17.12.2011 15:14

подпишусь на темку, цикаво

Мотобайкер 17.12.2011 15:31

синхроны на своих мотиках делал сам - с помощью трубок с маслом и банки. Можно вакуумным прибором. Но трубки точнее.
Это достаточно легко. На V-образных моторах 1 винт, на четвёрках - 2.
Синхрон обычно раз в год делается, процедура со снятием бака и воздушного фильтра занимает около часа - полтора времени.

Out_law 17.12.2011 15:55

"подсос" будет?

Мотобайкер 17.12.2011 15:59

да, стандартный японский подсос, что на карбах.
Он не заслонку прикрывает, а открывает жиклер.
Есть ещё автоматы, там вообще круть, в зависимости от температуры воздуха сами работают.
заводится всегда без проблем.

виталий22 17.12.2011 16:07

а как на счет качества смеси если оно будет не разное в1 и в 2 карбах на двигатель это как повлияет?

Мотобайкер 17.12.2011 16:30

чтобы смесь была одинакова, для этого и настраивают с помощью винтов качества. Разброс между нормальными японскими карбами - минимален (очень высокая точность изготовления). Проверить можно минимум на ИКСе, нормально - на газоанализаторе.
Кстати, возможно не успею, а может и получится. Настроить с помощью анализатора широкого спектра. Мы таким мотики строим - в реальном времени под разными нагрузками показывает состав смеси. Правда нужно будет под лябду приваривать гайку.
Тогда будет вообще легко - берёте например кейхины 32, жиклеры такие, винт качества выкручивать на столько. И гарантированно ездите.

Сначала промеряю вакуум на впуске у Хонды, потом у Таврии. Чтобы знать, на сколько корректировать пружину центральной заслонки.
По рассуждениям приблизительно должно быть примерно одинаково - цилиндр в Хонды 300 кубов, поршень 75, ход - 66, мощность 18-30 лошадок (в зависимости от распреда(Шедов<Трансальп<Б ос). Правда 3 клапана - 2 на впуск, 1 на выпуск. Карбы - 2х32 мм на всех одинаковы, разница только в ГТЖ.

Snoop 17.12.2011 17:12

Интересная затея. Удачи в реализации:) Из какого города будете?

michelzaz 17.12.2011 17:44

идея реальна и исполнима ,нужно только аргоновую сварку 2 карба и патрубок впуска карбюраторнный ,но лутше инжевый он длиней и лутше для низов.

от только с фильтрами гемор как примутить .нулевики не в щёт.

Leonsev 17.12.2011 18:39

Цитата:

Сообщение от Мотобайкер (Сообщение 1481975)
Солекс - это вообще позапрошлый век.

Кстати, да - планка инжа от мотика Кава 1100-1400 на барахолке стоит около 200 баксов. Может работать под нашими мозгами.
Тоже годится для бюджетного перехода на инж.

А сколько там заслонок ?

maximooos 17.12.2011 18:51

лучше сразу R1 ставь..

Мотобайкер 17.12.2011 18:52

Карбы постоянного разрежения крепятся только через резинки (их нельзя жёстко прикручивать к мотору), поэтому переделка значительно упрощается. Отрезать впуск, прикрутить шланги-резинки, надеть карбы.
Фильтры-нулевики мотоциклетные (у меня таких полящика) - работают сносно. В наших условиях нужно чаще мыть. Правда под них диноджет нужен и расверливаеться дозирующая дырка в вакуумной заслонке.

В карбах 2 заслонки. Одна - вакуумная, вторая - механическая, на неё заводится педаль газа. Принцип действия - мы открываем механическую, а вакуумная работает в чётком согласовании с мотором (скачет вверх-низ), сглаживая пульсации.

http://www.google.com.ua/imgres?q=%D...1t:429,r:1,s:0

виталий22 17.12.2011 18:57

идея хорошая делайте,мне интересно.

Мотобайкер 17.12.2011 19:08

именно из за вакуумной мембраны и получается, что даже в режиме экстренного разгона, когда "педаль в пол" мотор не возьмёт больше чем нужно, сохранив заложенное производителем соотношение воздуха. Тогда как Солекс льёт из всех дыр - ускорительный, економайзер, еконостат... Поэтому разница между трассой и городом не критичная. Например, на трассе 4 литра, в городе - 4,5-4,6. Правда на скорости ближе к максимальной - капец.

Данный карб (от Хонды ВТ) при заводской настройке даёт смесь мощностного состава на низких оборотах (хороший низ), умеренно обеднённую на средних и снова смесь мощностного состава - на верхах.
Также плюс мотокарба - его независимость от угла наклона. В разумных пределах всё чотка. Когда мот вверх ногами - тогда глохнет.

Кстати. например на Хонде ГолдВинг 94 года 2 мотокарба на 6 цилиндров обьёмом 1.5 литров. Работает исключительно мягко, заводится при любой погоде легко. Вот.
http://www.ronayers.com/Fiche/TypeID...ARBURETOR_ASSY
Ну ясно что и едет - дай бог. Летающий диван, спорты нервно курят.

На Валькирии - 6 цилиндров, 6 карбов. Это типа Голда для крутых - без пластика и с более форсированным мотором.

Yurasvs 17.12.2011 23:42

Идея хорошая, главное подобрать нужный карб под имеющийся объем цилиндра. Будем ждать результатов.

maximooos 17.12.2011 23:57

на этом севастопольском аппарате стоят 4 мотоциклетных карба. управляются бошевским ЭБУ. инфа 100%. сам заглядывал, с хозяином общался на автоэкзотике в севасе. на вопрос как ЭБУ управляет мотоциклетным карбюратором он гордо ответил: "я русский"
http://s3.images.drive2.ru/car.journ...b332-large.jpg

Kulibin1102 18.12.2011 00:04

Цитата:

Сообщение от maximooos (Сообщение 1482715)
на этом севастопольском аппарате стоят 4 мотоциклетных карба. управляются бошевским ЭБУ. инфа 100%. сам заглядывал, с хозяином общался на автоэкзотике в севасе. на вопрос как ЭБУ управляет мотоциклетным карбюратором он гордо ответил: "я русский"
http://s3.images.drive2.ru/car.journ...b332-large.jpg

На этой копе стояли карбы с нашего мото,как на меня такие ставить тупак.
А если там ЭБУ то это уже дросселя 100%. Там от карбов только вид остался. Такое часто практикуют.


Текущее время: 15:44. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.