ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Технический тюнинг (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Принудительное охлаждение (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=4815)

AS_UA 13.05.2006 11:22

Принудительное охлаждение
 
Тут мне посоветовали установить кнопку для вкл. вентилятора (летом в пробках). Точно ли это так и как её подключать. Может у кого есть опыт. А нельзя ли настроить\заменить датчик на более низкую температуру реагирования. Спасибо заранее.

ALP 13.05.2006 11:54

Re: Принудительное охлаждение
 
Датчик можно заменить на более низкотемпературный.
А вообще, исправная штатная система охлаждения справляется с любыми пробками.

Alexx 13.05.2006 14:35

Re: Принудительное охлаждение
 
Поставь датчик 87-92.
Согласен с Альпом - работающее штатное справляется в любых пробках....

PageUp 13.05.2006 17:53

2 Алекс
 
ты не стоял в Питерских... пробках...

RED BARON 13.05.2006 20:37

Re: 2 Алекс
 
Цитата:

Сообщение от PageUp
ты не стоял в Питерских... пробках...

А как тебе пробка когда за бортом +40 да еще и асфальт плавиться под колесами?
У меня отец в таких случаях заливал в мотор SAE30 или SAE20W50

Alexx 13.05.2006 23:07

Re: 2 Алекс
 
Цитата:

Сообщение от PageUp
ты не стоял в Питерских... пробках...

бу-га-га....
С каких это пор в Одессе летом холоднее чем в Питере? А ехать 5 кварталов 1,5 часа мы тоже умеем :twisted:

PageUp 13.05.2006 23:32

вопрос не в жаре...
 
у меня у отца личный рекорд ехал по Фонтанке от Пестеля ул до Невского пр 8часов... расстояние около 1,2км в мае месяце

Desperado 14.05.2006 10:41

Re: Принудительное охлаждение
 
Цитата:

Сообщение от Alexx
Поставь датчик 87-92.
Согласен с Альпом - работающее штатное справляется в любых пробках....

+1

ids 14.05.2006 15:14

Re: вопрос не в жаре...
 
Цитата:

Сообщение от PageUp
у меня у отца личный рекорд ехал по Фонтанке от Пестеля ул до Невского пр 8часов... расстояние около 1,2км в мае месяце

Там нафиг не надо то что ты хочешь. Проще машину толкать.

AS_UA 14.05.2006 21:17

Re: вопрос не в жаре...
 
Спасибо всем отклинувшимся. Зря кнопку купил. Правда заодно и ветровички на окна прикупил. Короче одни расходы :-D

Vadik 15.05.2006 15:05

Идея
 
А никто не пробовал поставить на радиатор карлосона от зубила, двигатель там 90 Вт вместо наших 40, кожух собирательного типа (у нас сосёт только из области вентилятора, а у них распределяется поток по всему радиатору) и при этом выступает меньше эл.мотор он у них какой-то плоский.
В поиске был чё-то не нашёл, если и было что то ссылку напишите.

Max Ivanov 15.05.2006 15:12

Re: Идея
 
Цитата:

Сообщение от Vadik
А никто не пробовал поставить на радиатор карлосона от зубила, двигатель там 90 Вт вместо наших 40, кожух собирательного типа (у нас сосёт только из области вентилятора, а у них распределяется поток по всему радиатору) и при этом выступает меньше эл.мотор он у них какой-то плоский.
В поиске был чё-то не нашёл, если и было что то ссылку напишите.

Дык, для таврии такое есть. Двиг 90 ват, кожух собирательного типа, ставится на родные точки крепления

Vadik 15.05.2006 15:25

Re: Идея
 
Ха блин! Ты где живёшь!!! А где я! У нас такого никогда не будет!

forlife 15.05.2006 15:26

Re: Идея
 
Не ,работающая система это конечно хорошо, а если не работающая? :-D Ну полетел датчик, и запасного нет, или ещё какие непредвиденные обстоятельства. Вообщем ИМХО у меня слава богу всё работает, но планирую поставить, стоит копейки и поставить не влом, а польза может быть.

З.Ы. неоднократно выручала на старой отцовской таврюхе, но там к сожалению с этим делом очень часто были проблемы

Шкряб 15.05.2006 19:20

Re: Принудительное охлаждение
 
Цитата:

Сообщение от Alexx
Поставь датчик 87-92.
Согласен с Альпом - работающее штатное справляется в любых пробках....


..... Vernet 83-87, стоит около 20 грн в культтоварах на Дорогожичах. Кулер чаще включается но температура четко посередине зеленой зоны.

ЗЫ а принудиловку я бы поставил, или впихнул бы дублирующий датчик в тройник.

Alexx 15.05.2006 21:27

Re: Идея
 
Цитата:

Сообщение от forlife
Не ,работающая система это конечно хорошо, а если не работающая? :-D Ну полетел датчик, и запасного нет, или ещё какие непредвиденные обстоятельства. Вообщем ИМХО у меня слава богу всё работает, но планирую поставить, стоит копейки и поставить не влом, а польза может быть.

З.Ы. неоднократно выручала на старой отцовской таврюхе, но там к сожалению с этим делом очень часто были проблемы

А не проще в случае поломки крокодильчик на контакты поставить и доехать? Или датчики каждый день летят?
Впрочем - тюнинг и не должен поддаваться логическому объяснению :lol:

forlife 15.05.2006 21:41

Re: Идея
 
Ну не знаю, помоему удобнее в салоне кнопочку нажать, чем допустим в пробке вылезать из машины и начинать в ней ковыряться :wink:

Desperado 15.05.2006 22:43

Re: Идея
 
Цитата:

Сообщение от Alexx
Цитата:

Сообщение от forlife
Не ,работающая система это конечно хорошо, а если не работающая? :-D Ну полетел датчик, и запасного нет, или ещё какие непредвиденные обстоятельства. Вообщем ИМХО у меня слава богу всё работает, но планирую поставить, стоит копейки и поставить не влом, а польза может быть.

З.Ы. неоднократно выручала на старой отцовской таврюхе, но там к сожалению с этим делом очень часто были проблемы

А не проще в случае поломки крокодильчик на контакты поставить и доехать? Или датчики каждый день летят?
Впрочем - тюнинг и не должен поддаваться логическому объяснению :lol:

Там контакты замыкаются вполне без крокодильчиков всяких! Один в другой. И доехать с рычащим кулером куда угодно. :wink:
А до крокодильчиков ещё допиться надо! :-D

Desperado 15.05.2006 22:46

Re: Идея
 
Цитата:

Сообщение от forlife
Ну не знаю, помоему удобнее в салоне кнопочку нажать, чем допустим в пробке вылезать из машины и начинать в ней ковыряться :wink:

Удобнее! :-D
Но это не наш метод! Нам давай что бы руки по локоть в масле и насладится бешенством "того-чувака-сдади-в-мерине" который подпер тебя в пробке под самый бампер. А тут ты ему аварийку и колупаться в машине! Прелесть! :-D :-D :-D

Alexx 15.05.2006 22:59

Re: Идея
 
Цитата:

Сообщение от Desperado
Но это не наш метод! Нам давай что бы руки по локоть в масле и насладится бешенством "того-чувака-сдади-в-мерине" который подпер тебя в пробке под самый бампер. А тут ты ему аварийку и колупаться в машине! Прелесть! :-D :-D :-D

Сразу видно - наш человек! :lol: ;-)

Лонли-Локли 16.05.2006 01:35

Re: Идея
 
Не ! Мужики ,это мало времени займёт ,два контакта коротнуть, насладиться не успеешь!

forlife 16.05.2006 09:42

Re: Идея
 
Хм, а это мысль! :-D Совсем не подумал! Надо будет выкинуть запасной ремень генератора, что бы наслучай если он порвёться, не ставить новый, а долго чесать репу и думать что ставить вместо него! :-D А, и ключи нафиГ, а то звенят на кочках, и удовольствия от них никакого, а вот например плоскогубцами можно закрутить почти любую гайку.

shurken 16.05.2006 11:29

Re: Принудительное охлаждение
 
Цитата:

Сообщение от ScRaP
..... Vernet 83-87, стоит около 20 грн в культтоварах на Дорогожичах. Кулер чаще включается но температура четко посередине зеленой зоны.

:shock: а ниго, что термостат на 87, только начинает открываться? и на кой тогда термостат?

ИМХИ по датчикам:

Штатный 96-92 - нормально работал полтора года и так и не поломавшись, его потеряли на сервисе - гады.Двиг не перегревался в любую жару, в любых пробках.

Vernet 87-92 - полное гониво, карлсон работает практически непрерывно, редко выключаясь и практически сразу включаясь (ИМХО в таком режиме долго не прослужит), да и не понятно зачем охлаждать до температура начала открытия термостата (у кого сей датчик нормально служит - проблемы с термостатом). Добавлю еще одну ИМХУ, если не давать термостату нормально открываться, то он тоже долго не прослужит. Нужно болезнь лечить, а не с датчиками баловаться.

ТМ 99-95 (зубильный) - мрачновато, двигатель слегка перегревался и мог подергиваться (скорее всего карб, у нас тонкая прокладка), хотя если поставить толстую прокладку под карб, может и хороший вариант.

Vernet 97-93 - ИМХО самый лучший вариант (на один градус больше мануального погоды не сделает) отличий от работы штатного не заметил, разве-что карлсон крутиться дольше.

shurken 16.05.2006 11:44

Re: Идея
 
Цитата:

Сообщение от forlife
Хм, а это мысль! :-D Совсем не подумал! Надо будет выкинуть запасной ремень генератора, что бы наслучай если он порвёться, не ставить новый, а долго чесать репу и думать что ставить вместо него! :-D А, и ключи нафиГ, а то звенят на кочках, и удовольствия от них никакого, а вот например плоскогубцами можно закрутить почти любую гайку.

Нет нужно ставить нормальный ремень (не СНГ) и менять раз в три года (тот что ездит в багажнике, стареет к сожалению). С ключами, следующая ситуация - их стоит перебрать и вспомнить, пользовались ли ими за последний год-два, а вообще нормальное ТО каждые 10 тык и нормальные расходные материалы и не нужно будет возить с собой полгаража.

Шкряб 16.05.2006 23:50

Re: Принудительное охлаждение
 
Цитата:

Сообщение от shurken
:shock: а ниго, что термостат на 87, только начинает открываться? и на кой тогда термостат?

ИМХИ по датчикам:

Штатный 96-92 - нормально работал полтора года и так и не поломавшись....

1. датчик поломать трудновато.... это факт :!: :-D
2. тавродвиж НЕНАВИДИТ всяческие перегревы 100с это потолок и куча проблем в дальнейшем
3. термостат может быть и на 87 включается (непомню и сомневаюсь), но думаю гонять по движку тосол в охлажденном виде лучше чем в "кипяченном"
4. двигатель *немного* дороже термостата и карлсона .... о чем советую помнить, и понятие "не мешайте технике работать тем более что она новая" неприменимо к таврии (ИМХО), систему охлаждения нада переделывать сразу, т.к родная годицца для зимнего периода.

ЗЫ Карлсон у меня врубается когда я в "ползуче-стоячем" режиме, а так достаточно обдува воздухом при движении. В пробке я б вапще принудиловку врубал, а то что карлсон периодически "отдыхает", это +(дольше протянет).


Текущее время: 23:15. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.