ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Алхимия (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=67)
-   -   Нановит (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=48234)

smart_f 23.12.2011 11:31

Нановит
 
Вроде такой херни еще не было, вот решил создать тему.
http://www.nanovit.com.ua/
Их сайт.
Попал под раздачу в рекламных целях, по этому решил засыпать.
По консистенции похоже на мелкий "песочек".

Уже два месяца езжу с обработанным двигателем, но поскольку работы мало, накатал всего полторы тыщи км.

За расходом слежу путем заправки до отстрела и записи.
На последних заправках расход уверенно растет вместе с похолоданием.

Обещали изменение тяги? Какое нах может быть изменение если отдача карбового двигателя зависит от влажности, температуры и давления воздуха. В один день она прет, в другой тупит. И ничего не поделаешь. А еще, от методики прогревания...

Но, вот что изменилось к лучшему, так это перестал дребезжать вентилятор печки. У меня стоит вентилятор с улиткой ваз 2108, И поскольку я схалтурил с креплением, он дребезжал от 2500 об в резонансе с двигателем.

А теперь перестал. Тишина и покой.

DiGiTaL 23.12.2011 11:37

Цитата:

А еще, от методики прогревания...
А что за методика?

smart_f 23.12.2011 11:48

Цитата:

Сообщение от DiGiTaL (Сообщение 1491166)
А что за методика?

Это личные наблюдения... которые может и не совсем верные, но родились за три зимы на таврии.
Для температуны -1..+1. Выше я не грею, ниже греть однозначно, ибо вообще не едет.
Если сел и поехал, без прогрева, то целый день тупит.
Если прогрел до 40 и поехал, то целый день прет...
Если прогрел то 80, то целый день тупит.

Out_law 23.12.2011 11:50

Цитата:

Но, вот что изменилось к лучшему, так это перестал дребезжать вентилятор печки. У меня стоит вентилятор с улиткой ваз 2108, И поскольку я схалтурил с креплением, он дребезжал от 2500 об в резонансе с двигателем.
а при чем вентилятор печки к двигателю?

кук 23.12.2011 11:56

Остается доказать влияние НАНО на вентилятор.По проводам потекло?

smart_f 23.12.2011 11:59

Цитата:

Сообщение от Out_law (Сообщение 1491193)
а при чем вентилятор печки к двигателю?

Ну, понимаешь, два года назад я начитался форумофф и решил сделать тюнинхх.
И втулил в печку вентилятор 2108. в сборе с улиткой. Поскольку он туда ни как не входил, я делал по месту "раструб" из стекловолокна.
И схалтурил с креплением.
Первую неделю все было отлично, а на второй начался дребезг. Где-то что-то недостаточно закреплено.
Печка то связанна с двигателем резиновыми трубками. Которые хоть и гасят вибрацию, но достаточно жесткие, так что часть передают.

Вот и при том, что дребезг был, а потом пропал. Дребезг был на резонансных частотах. Значит из вибрации двигателя ушла некоторая гармоника, которая резонировала с печкой.

Out_law 23.12.2011 12:01

Цитата:

он дребезжал от 2500 об в резонансе с двигателем.
я так понял, что двиг перестал резонировать и из-за этого перестал дребезжать вентилятор.... как-то так ;-)

кук 23.12.2011 12:02

Или частота вращения КВ изменилась,мало ли по какой причине...От соринки в карбюраторе до прямого и положительного действия НАНО.

andreybelov 23.12.2011 12:02

Цитата:

Сообщение от smart_f (Сообщение 1491188)
Это личные наблюдения... которые может и не совсем верные, но родились за три зимы на таврии.
Для температуны -1..+1. Выше я не грею, ниже греть однозначно, ибо вообще не едет.
Если сел и поехал, без прогрева, то целый день тупит.
Если прогрел до 40 и поехал, то целый день прет...
Если прогрел то 80, то целый день тупит.

да Вы батенька внатуре алхимик

smart_f 23.12.2011 12:03

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1491201)
Остается доказать влияние НАНО на вентилятор.По проводам потекло?

Ну, понимаешь, есть свидетели того, что дребезг был. И можешь сесть в машину и увидеть что дребезга уже нет.

Между прочим, как только дребезг пропал, я стал слышать что двиг детонирует на всех режимах подряд Стал править зажигание (стоит МПСЗ), поправил графики и машина стала ехать значительно приятнее, плавнее.

smart_f 23.12.2011 12:11

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1491221)
Или частота вращения КВ изменилась,мало ли по какой причине...От соринки в карбюраторе до прямого и положительного действия НАНО.

Часта вращения КВ это и есть обороты двигателя. Так что она таки меняется. Постоянно.

А вот двигатель при этом вибрирует не только на основной частоте... Есть еще куча составных гармоник, вызванных работой доп механизмов.

Mobilom 23.12.2011 12:21

что лучше нано или ммм ?

кук 23.12.2011 12:26

Перед НГ ожидается выброс на рынок сугубо отечественного продукта ПИКО,затем- АТТО,ФЕМТО...Утрем нос всем!
А по сути- никто и не спорит,что изменение частоты вращения,сиречь-количества оборотов -резонанс исчезает


Текущее время: 05:35. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.