ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Ходовая (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=41)
-   -   Как определить, рабочий аммортизатор или нет? (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=48311)

dimon923 26.12.2011 00:29

Как определить, рабочий аммортизатор или нет?
 
В общем дело такое, Машина на кочках как табуретка, а именно зад. Передок мягенький, стоит KYB, работает отлично, сзади какието АГАТ. Зад ведет себя очень жестко, все тарабанит внутри, начал лопаться кузов от крыши вниз. ОТкрыл ляду, начал пробывать раскачивать (надавливать вниз), нифига, твердая не вогнешь. надоело, снял задние амморты, вот держу его в руках, шток на половину вытянут, пытаюсь его вытянуть на всю, нифига, вставить полностью, ни с места..... Зажал его в тиски и вдвоем тянули, еле еле пошел, тугой капец. Раньше такими не были, это че с ними случилось? Обычно они выходят из строя наоборот? Под замену или как? А, да, пробег 40 тыс...

кук 26.12.2011 09:52

Вы еще не верите в свое щастие?

Sympson 26.12.2011 10:07

К стати такой же вопрос....
можно как то определить живость/смерть аммо не снимая с машины....а то постукивает сзади но где не могу точно поймать....

кук 26.12.2011 10:36

На стук я проверяю небольшими нажатиями с коротким ходом.На работу- после парочки покачиваний одно сильное нажатие либо на бампер(сзади),либо на стакан спереди.Откат должен быть плавный и постепенный,пара свободных колебаний,не больше. Может и не прав,пусть амортизаторщики опохмелятся и критикуют.

UzzzVer 26.12.2011 11:23

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1494316)
На стук я проверяю небольшими нажатиями с коротким ходом.На работу- после парочки покачиваний одно сильное нажатие либо на бампер(сзади),либо на стакан спереди.Откат должен быть плавный и постепенный,пара свободных колебаний,не больше. Может и не прав,пусть амортизаторщики опохмелятся и критикуют.

Всё верно, за исключением того, что колебаний должно быть не пару, а одно.

кук 26.12.2011 11:25

Ща vadozz подтянется,выведем среднепотолочное...

UzzzVer 26.12.2011 11:26

Цитата:

Сообщение от dimon923 (Сообщение 1494125)
В общем дело такое, Машина на кочках как табуретка, а именно зад. Передок мягенький, стоит KYB, работает отлично, сзади какието АГАТ. Зад ведет себя очень жестко, все тарабанит внутри, начал лопаться кузов от крыши вниз. ОТкрыл ляду, начал пробывать раскачивать (надавливать вниз), нифига, твердая не вогнешь. надоело, снял задние амморты, вот держу его в руках, шток на половину вытянут, пытаюсь его вытянуть на всю, нифига, вставить полностью, ни с места..... Зажал его в тиски и вдвоем тянули, еле еле пошел, тугой капец. Раньше такими не были, это че с ними случилось? Обычно они выходят из строя наоборот? Под замену или как? А, да, пробег 40 тыс...

Всё очень просто - разбило задубевший буфер отбоя на штоке внутри амортизатора и его куски засосало в клапана.

I-II-OB 26.12.2011 11:28

Таки есть Кук, только лучше всего когда всего одно покачивание, а если качнул и она продолжает колыхаться, то уже все. Когда один целый, а один мертвы, разница видна очень сильно, когда один раз эту разницу увидишь, потом всю жизнь помнишь.

кук 26.12.2011 11:32

Щас мы еще определимся с точкой отсчета в этом одном колебании. А заодно точно установим строго индивидуальные особенности и пружины и амортизатора...

Greep 26.12.2011 11:35

А vadozz видимо еще не опохмелился :)

кук 26.12.2011 12:10

Канешно,перешел на заправку амортизаторов спиртом коньячным,вот и пропал козак...

Sympson 26.12.2011 12:39

Ну приблизительно так я и предполагал....на сильный толчок идет возврат и все, без качаний...а вот на короткие мелкие толчки чегото постукивают задние....и шо воно такэ?...как лечить?....

Olenevod 26.12.2011 14:14

Вообще для проверки аммо существуют специальные стенды, загоняешь авто и оно рисует график эффективности для каждого колеса.

Greep 26.12.2011 14:55

Цитата:

Сообщение от Sympson (Сообщение 1494538)
Ну приблизительно так я и предполагал....на сильный толчок идет возврат и все, без качаний...а вот на короткие мелкие толчки чегото постукивают задние....и шо воно такэ?...как лечить?....

Это такая фишка таврийских амо, только смириться и всё, у меня не было ни разу таких что бы не постукивали.
И не текут, и держат а мелкий пристук есть..

UzzzVer 26.12.2011 15:34

Цитата:

Сообщение от Greep (Сообщение 1494749)
Это такая фишка таврийских амо, только смириться и всё, у меня не было ни разу таких что бы не постукивали.
И не текут, и держат а мелкий пристук есть..

Подсевшая пружинка в клапане сжатия.

Greep 26.12.2011 16:57

И шо, чем лечится? Особенно неразборные... Кстаи, есть одна пара брал б/у отходила дольше всех новых, но шток не родной и разборное... типа 08 начинка внутри... бывает такое?

UzzzVer 26.12.2011 17:38

Цитата:

Сообщение от Greep (Сообщение 1494958)
И шо, чем лечится? Особенно неразборные... Кстаи, есть одна пара брал б/у отходила дольше всех новых, но шток не родной и разборное... типа 08 начинка внутри... бывает такое?

Лечится болгаркой. потом довариваются горловины с гайками.
Начинка Агата ничем не отличается от 08 начинки того же СААЗа. Отличие только в вылете штока и способе герметизации.

Greep 26.12.2011 17:46

Следов сварки нет. Гайка закручена внутрь стойки. Следы обработки на самом штоке присутствуют

Apollonium 26.12.2011 18:56

А если машина при нажатии руками вниз (перед) моментально возвращается на место, Агаты красные, это нормально? Просто она как табуретка.

кук 26.12.2011 19:35

Речь шла,скорее всего,о штатных пружинах и амортизаторах.Всякие извращения сложно комментировать.

dimon923 26.12.2011 22:24

Купил в магазине амморты Master, комплект 350 гривен. Надпись - Германия, все на немецком, ни слова на русском, желтого цвета. ПОставил, разница чувствуется сразу, машинка стала мягче, стало комфортней, но есть одно но - при переезде лежачих полицейских отчеиливо слышен стук правого заднего аммортизатора. На кочках, на ямах ничего не стучит, все тихо и мягенько, но эти лежачие мне долбят мозг. Как может новый амморт стучать? Этот стук получается на вылет штока. ТАк стучат убитые амморты.... Когда ставил пробовал руками втягивать и затягивать шток, на 2-х аммортах он ходил с одинаковой силой. Что кроме аммортизатора может там стучать?

Greep 26.12.2011 22:29

у меня щас стоят задние Желтые мастера уже тыщь так под 25-30. Не считая мелкого стандартного стука, доволен ними на 100500 процентов. Может в багажнике чего то подпрыгивает и гремит? Можно позаглядывать под машиной, вдруг за подкрылки цепляет чашкой или мало ли чего...

dimon923 26.12.2011 22:41

Да не, ни за что там не цепляет. У меня вопрос: при установке аммортаего нужно вручную прокачивать или нет? Кто говорит что нужно, кто говорит что нет. Я знаю что газо-масляные по-любому нужно прокачать. А как быть с масляными? Я не прокачивал, сразу с коробки достал и поставил...

Greep 26.12.2011 22:47

Ничего не нужно прокачивать. Само прокачается:)

dimon923 26.12.2011 22:52

Ясн....Знач придется снимать и смареть:(


Текущее время: 05:41. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.