![]() |
Начинаю капремонт двигателя
Приветствую!
В этой заметке попробую расписать процесс капитального ремонта двигателя и его стоимость. Сразу скажу, я не автослесарь. Я Oracle DBA. Это немножко другое. Итак, есть двигатель 1.2. 2 000 км после капиталки. Но в связи с тем, что у хозяина не было времени заехать к мастеру, когда "что то он сильно дымит"... двигатель превратился в металлом. Причина точно не известно, но догадок несколько: 1) Езда с за ломаным воздушным фильтром. Как было можно, я не знаю. Но вот так. Вообщем получился прямоток. С прямым доступом песка в цилиндры. 2) возможно Перегрев двигателя в следствии чего произошел пробой прокладки. 3) Тупо не повезло. (дополнение) 4) Правильная причина - вылет пальца. https://lh5.googleusercontent.com/-E.../DSC_0369.JPGp При этом, палец вылетел несмотря на присутствующее стопорное кольцо, которое почему то, провалилось полностью в паз. Компрессия на холодную: 10.5-8-8-6. Но при заливке масла - 15 и выше :) При заводе машины появлялся приятный, сизо белый дым. Причём появлялся не только около машины, но и на соседних улицах. Денег у хозяина машины нет. Но разве в деньгах счастье? А чем Oracle DBA не моторист? Вот это я и решил выяснить. |
Шаг первый.
Двигатель был расточен под 72.5 . Дальше только 73 или.... Отступать некуда, за нами Москва! (с) Но нам то есть куда отступать. У нас есть ещё и 75. :) Вот их и будем ставить. С понимание того, что расточка блока 1.2 (двигатель МеМЗ-2457) 2003 года выпуска - это "таки-да", лотерея, я "таки-а-шо?" решил в неё поиграть. Было куплено тут http://zapchasti24.com.ua/ Заглушки блока 15грн. Пальцы поршневые 95грн. Кольца поршневые Drouzhba СЕНС 150грн. (301.1000101) Поршни СЕНС 301.1004015 350грн. Набор прокладок двигателя Сенс 75грн. Сумма: 685грн. После прозвоник сюда в ВМС (http://www.sp-vms.com) Была озвучена сумма за расточку блока. 105 грн за цилиндр. Это двойная сумма, так как точить будут через размер. (73, потом 75) Сумма - 420 грн. Разбираем блок, берём поршня, едем к ВМС и надеемся на лучшее. :) Первый этап - 1105 грн, без учёта накладных расходов. |
А как же КВ и подозрения на пробитую прокладку головы? На ВМСе шлифовка головки не дорогая была,экономия на транспорте и времени.
|
По поводу головы. Голова была сделана 2 000 км тому. Клапана притёртые, всё держит, плоскость ровная.
Поповоду причины и следствия... Все мои выводы были не верны. Это не головка, не прокладка и не перегрев. Это не карб. Это палец в четвёртом цилиндре, который вышел и проделал борозду где то 0.75. А может и больше.... В итоге имею вопрос - а хватит ли мне 75... поршня уже купленны, кольца тоже. Завтра отвезу шлифовщику. Пусть промеряет, скажет. |
Гильзоните один цилиндр если не поможет шлифовка.
Поршня и кольца покупают после приговора шлифовшика, может проще купить новый двигатель, не с разборки а с завода, Вы сразу его превратили в дедушку (мотор). Хотя деньги ваши, хозяин баран, то есть барин. |
Я не хозяин. Я пока что студент. Учусь.
Приговор шлифовщика... не думал я что там такая борозда. Ну и запас в 2 мм меня радовал. А нет ут то было. По поводу всего остального, чёт не понял. Запятых много, смысл потерян. :) |
гильзуйте
|
Цитата:
|
А нет раковины :)
там вот такое такое https://lh5.googleusercontent.com/-E...0/DSC_0369.JPG Решение принято, будем точить. |
Итого. от ВМС отказался, в связи с тем, что нашёл мастера который берёт дешевле.
Мастер хороший, контакты тут http://tavria.org.ua/forum/showthrea...25#post1520025 Итотго - 300 грн. Ну и главное, чуток сместили в сторону расточку (мастер подсказал) и вуаля - 75 в самый раз. А теперь - процесс обработки многострадального блока :) http://www.youtube.com/embed/2dFcN-_uvNo |
контакты мастера выложи в "черно-белое"
|
первый минус - прислали "жёлтые" поршни и "зелёные" пальцы.
|
Ну а продолжение?
|
Холодно, нет продолжения :)
|
есть у меня запасной двигатель. решил я его откапиталить. отшлифовал, заменил все что надо, собрал и поставил в угол. после этого решил навести порядок в гараже, и попались мне в руки старые вкладыши 3 коренной шейки. на каждом из них было ПО ДВЕ ДЫРКИ! но я прекрасно помню, что в новых этих дырок не было. и не дает мне покоя вопрос: как мажется 3 коренная шейка к/в? в самом к/в нет канала к 3 коренной шейке. новые вкладыши назывались МеМЗ. что за дела?
|
3-я коренная- имеется в виду средняя? А она смазывается по каналу,через отверстие во вкладыше,затем масло стекает по сторонам.Нет в шейке КВ ничего,это в боковых есть.
|
так отверстий в новых вкладышах (в одном из них 100%) нету! может кто нить держал в руках МеМЗовские коренные вкладыши размера 0,25 ?
|
Пипец холодно :). Но сборку двигателя, уже закончили :)
Оказалось, что мзме 968-а по конструкции гораздо сложнее таврийского. Даже писать перехотелось :) А тут - ничего страшного. Во вкладышах отверстий нет. |
По существу.
Сборка двигателя после рассточки ничего сложного не представляет. Просто записывайте, что откуда снимали. И учитывайте момент затяжки при сборке. |
Цитата:
|
Посмотри на шейку коленвала.
http://mehanika.ru/forums/column/fh12/5.jpg Там есть отверстия. Вот с них. |
А теперь можно сделать вывод о падении давления масла. Когда вкладыш стирается, масла через промежуток вкладыш-коленвал проходит больше. И давление падает.
|
в моем колене в третьей коренной шейке отверстия точно нету! мотор 1.1л 93 г.в.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 05:40. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.