ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Ходовая (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=41)
-   -   Салентблоки рулевой (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=48851)

sparco 12.01.2012 10:21

Салентблоки рулевой
 
Столкнулся с такой проблемой. Приехал на сто делать развал, мастер продиагностировал все и сказал поменять салент блоки (2шт левый и правый) на рулевой. Непомню точно, но вроде у меня в гараже все есть необходимое. Подскажите сколько это займет времени и нужна ли яма для замены салентблоков? Может есть какие-то ньюансы или загвоздки в замене, если что расскажите! Заранее спасибо! :ny07:

cvetocheck 12.01.2012 10:58

Проще купить рычаги в сборе и поменять (имхо заводская запрессовка лучше), меняются без ямы - ломом тянешь и молотком постукиваешь 3ч работы 4ре гайки. отдельно сайленты не менял.

Rommikha 12.01.2012 10:59

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от sparco (Сообщение 1519231)
Столкнулся с такой проблемой. Приехал на сто делать развал, мастер продиагностировал все и сказал поменять салент блоки (2шт левый и правый) на рулевой. Непомню точно, но вроде у меня в гараже все есть необходимое. Подскажите сколько это займет времени и нужна ли яма для замены салентблоков? Может есть какие-то ньюансы или загвоздки в замене, если что расскажите! Заранее спасибо! :ny07:

Мне советовали брать заводские внутренние рулевые тяги в сборе, в магазине я их не нашел, только кооператив за 80 грн с сайлентблоками из резины презервативов. Поэтому купил 2 с/блока ("грибочки") за 35 или 40 грн и заказал приспособление для их запрессовки. Запрессовывал промышленым прессом, но можно и в больших тисках. Смазывать для запрессовки мылом, литолом нельзя. Яма не нужна, всё легко снимается сверху. Единственное что могу сказать, что проехали 7 тыщ и на развале уже есть масенький люфт.

sparco 12.01.2012 11:22

cvetocheck, Rommikha Спасибо!

кук 12.01.2012 13:53

Хороший совет-менять с/блоки с тягами! А регулировки потом за чей счет,советчика?

cvetocheck 12.01.2012 14:48

Кук, читай тему с начала. Именно регулировщик и послал ТС менять сайленты.

Storag 12.01.2012 14:54

Но не тяги.

cvetocheck 12.01.2012 15:02

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 1519765)
Но не тяги.

Ну да, а развальщик опытный тавровод

Не надо "мазу тянуть" за Кука, спросим у топикстартера:

Мастер сделал развал или сказал менять сайленты и приезжать?

Storag 12.01.2012 15:06

Ни один уважающий себя развальщик не станет делать сход-развал если имеются люфты в рулевом, если люфтит шаровая или подшипник. Пошлет устранять.

cvetocheck 12.01.2012 15:10

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 1519797)
Ни один уважающий себя развальщик не станет делать сход-развал если имеются люфты в рулевом, если люфтит шаровая или подшипник. Пошлет устранять.

Ну значит мы возвращаемся к тому, что Кук толком не прочитав вопрос начал оспаривать советы форумчан.
http://tavria.org.ua/forum/showpost....15&postcount=5

Storag 12.01.2012 15:23

Кук поинтересовался зачем менять сайленты с тягами? Тяги то тут при чем?

cvetocheck 12.01.2012 16:05

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 1519825)
Кук поинтересовался зачем менять сайленты с тягами? Тяги то тут при чем?

Чем поинтересовался Кук однозначно видно с его сообщения. Не стоит искажать написанное.

Может прекратите этот бессмысленный флейм? Все и так предельно ясно, это лишнее

кук 12.01.2012 16:10

Цитата:

Сообщение от cvetocheck (Сообщение 1519313)
Проще купить рычаги в сборе и поменять (имхо заводская запрессовка лучше), меняются без ямы - ломом тянешь и молотком постукиваешь 3ч работы 4ре гайки. отдельно сайленты не менял.

А вы про свой пост и про совет менять не с/блок а рычаги уже забыли? И про то,что после такой замены надо сход делать? И что там ломом три часа стучать? Зачем он вообще?

cvetocheck 12.01.2012 16:13

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1519917)
А вы про свой пост и про совет менять не с/блок а рычаги уже забыли? И про то,что после такой замены надо сход делать?

Нет, об этом и речь. Где я не прав?

кук 12.01.2012 16:14

Не поняли? А огрызаетесь.

cvetocheck 12.01.2012 16:23

Подожди, чего непонятного?

sparco пишет, что его послал регулировщик менять сайленты

Rommikha пишет что менял их - хватило на 7 тыщ и что
Цитата:

Мне советовали брать заводские внутренние рулевые тяги в сборе,
cvetocheck тоже советует
Цитата:

Проще купить рычаги в сборе и поменять (имхо заводская запрессовка лучше)
Кук не обратив внимания, что sparco и был послан развальщиком
пишет:
Цитата:

А регулировки потом за чей счет,советчика?
cvetocheck указывает на то что
Цитата:

Именно регулировщик и послал ТС менять сайленты.
А дальше Storag и позже Кук пытаются доказать правоту Кука

Storag 12.01.2012 16:26

Тяги то зачем менять? Замена сайлентов 1 час, а с тягами молотком и ломом 3 часа ковыряться?

cvetocheck 12.01.2012 16:27

Давай еще сообщения редактировать... под нужный смысл, угу.
Ломом я вытягивал сайленты с рабочего места. 3 часа это время всей процедуры, не надо опять искажать написанное. Я не тороплив делаю 3 часа

cvetocheck 12.01.2012 16:30

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 1519957)
Тяги то зачем менять? Замена сайлентов 1 час, а с тягами молотком и ломом 3 часа ковыряться?

Снимать сайленты по трудоемкости больше, чем поменять тяги. Под тягами я имею в виду эту часть, только в сборе с сайлентом

http://zapchastizaz.com.ua/component...0a551200e9.jpg

кук 12.01.2012 16:50

У вас классная привычка уводить спор в сторону и делать крайним других! Кто оспаривал совет стошника в п.1 о замене с/блоков? Кто? Никто,до тез пор,пока вы не посоветовали взамен с/блоков менять тяги! И мой вполне законный вопрос-кто будет платить за лишнюю работу и две тяги вместо резинок чем вам не понравился?

Граф 12.01.2012 16:55

Цитата:

Сообщение от sparco (Сообщение 1519231)
Подскажите

Поиск подскажет. :ny03:


Текущее время: 11:14. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.