ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Зависают обороты! (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=48888)

AS8033 12.01.2012 23:47

Зависают обороты!
 
Появилась интересная проблема! После отпускания педали газа машина продолжает держать обороты, а иногда и повышает! Когда носочком ноги поддеваешь педаль из-низу и тянешь обратно - обороты падают! Точно тоже самое происходит когда под капотом дергаешь трос газа! Т.е. получается гашетка за которую цепляется тросик газа зависает! Смазывал все обильно и ВД-шкой и жидким маслом проблема не исчезла!
Подскажите может кто с подобным сталкивался
Машина 2006 г, 1.2 инжектор

Р.S. ДПДЗ ни причем... проверял!

Yurasvs 13.01.2012 00:11

Трос надо отрегулировать так чтоб он почти провисал, но открывал заслонку полностью при нажатии в пол. Как ДПДЗ проверяли?
Почистите хорошо дроссельный патрубок, места где заслонка прилегает. А заодно и РХХ для профилактики.

AS8033 13.01.2012 00:24

РХХ чистил, патрубок надо бы почистить! ДПДЗ покупал новый ставил с другой машины, сували компутер! Работает нормально! Но вот честно говоря как регулдировать тросик газа так я и не научился(((

Veis 13.01.2012 10:34

Цитата:

Сообщение от AS8033 (Сообщение 1520709)
ДПДЗ ни причем... проверял!

как проверял?

AS8033 13.01.2012 19:32

Цитата:

Сообщение от Veis (Сообщение 1521163)
как проверял?

Ставил новый ставил с другой машины! проверяли на диагностике! Работает нормально! Проблема как мне кажется в механике процесса!

Storag 14.01.2012 13:19

А там не предусмотрено возвратной пружины? Как на карбе?
В инжекторную тавру не лазил, потому и спрашиваю.

screamingman 14.01.2012 13:20

Тоже таке було. Помогла вдешка і масло. Запшикав там де тросік газа закінчується. Забув, як той механізм називаєтся. І маслом із шприца змастив.пшикав і газував, ляв масло і газував. Помогло.

кук 14.01.2012 13:21

Как же нет? Непременно.И должно там быть небольшое провисание троса,и не надо его вообще трогать.В т.ч. и винт регулировочный просто так.

Yurasvs 14.01.2012 13:28

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 1522946)
А там не предусмотрено возвратной пружины? Как на карбе?
В инжекторную тавру не лазил, потому и спрашиваю.

Таки да, оттяжной пружины нет, только слабая на оси ДЗ, работающая на скручивание. После карба кажется, что перышко на педаль упадет и она нажмется, не сразу привык.

кук 14.01.2012 13:35

Дело привычки и пружины.Я разницы с Таврией не заметил в усилии,а только в поведении.

Storag 14.01.2012 13:39

Если нет оттяжной то таки мазать ось надо хорошо, шоб вращалась легко и без заеданий. И тросик пролить маслом, моторным к примеру.

кук 14.01.2012 13:42

Да вот хрен его знает.что там такое- за 9 лет может раз и смазал,и не видел зависаний. Может таки с М-10.хх что не так?

Storag 14.01.2012 13:52

Даже оси карба смазывать надо хотя бы раз в 5 лет, несмотря на то что они вроде сами смазываются маслом которое с картерными газами поступает.

кук 14.01.2012 13:57

так то же карб! Там и пыль,и бензин,и сопли с кастрюли.

Storag 14.01.2012 13:59

А здесь ни пыли, ни грязи под капотом нету?

Yurasvs 14.01.2012 13:59

Если пишет что на себя педаль потянешь и попускает то дело в механике, Микас ни при чем. Или не все пишет. Заслонка там двигается очень легко, такое чувство что вообще подшипники стоят (не разбирал не знаю). Если нет сажи на стенках, закрывается хорошо и без масла. Речь о патрубке 2112, на счет 307 не знаю.

Veis 14.01.2012 17:31

дпдз может не возвращаться в "0", когда назад заслонку двигаешь - возвращаеться. Нужно выставить в 0 подпиливанием ушек дпдз и будет щастье

UzzzVer 14.01.2012 22:10

Пляшите от педали.:D Крепёж педали, её возвратная пружина, трос и т.д., т.е от простого к сложному.

AS8033 14.01.2012 22:45

Спасибо, ребята, за коменты и советы! Буду пробовать все по порядку! Начиная от смазывания и заканчивая подпиливанием ушек! Правда смазка как-то не сильно помогла кроме как легче педалька стала нажиматься!

AS8033 14.01.2012 22:46

Цитата:

Сообщение от Veis (Сообщение 1523176)
дпдз может не возвращаться в "0", когда назад заслонку двигаешь - возвращаеться. Нужно выставить в 0 подпиливанием ушек дпдз и будет щастье

А что за ушки!? не совсем понял? это те ушки куда винтики вкручиваются?

Buzyan 14.01.2012 22:59

Цитата:

Сообщение от AS8033 (Сообщение 1523534)
А что за ушки!? не совсем понял? это те ушки куда винтики вкручиваются?

Да ушкии нехчен трогать!!! Что за диагностику вы прошли есливам не сказали как работает ДПЗД? Сначала промыть Рхх специальной хренью для мытья карба обратить внимание на шток. Носик должен быть шарообразным не иметь выработки. Хорошо если есть у кого взять рабочий РХХ день-два поездить протестить его работоспособность.

AS8033 14.01.2012 23:10

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 1523558)
Да ушкии нехчен трогать!!! Что за диагностику вы прошли есливам не сказали как работает ДПЗД? Сначала промыть Рхх специальной хренью для мытья карба обратить внимание на шток. Носик должен быть шарообразным не иметь выработки. Хорошо если есть у кого взять рабочий РХХ день-два поездить протестить его работоспособность.

Не ругайся! Мне диагностику дела чел который в этом шарит и я ему доверяю! Его "диагноз" для меня не оспорим! А вот по поводу промывки Рхх - это ты правильно подметил!
Но все таки мне кажется что проблема в механике процесса

кук 15.01.2012 09:01

Носик шарообразный? Покажите!

AS8033 15.01.2012 21:45

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1523994)
Носик шарообразный? Покажите!

У кого?

кук 15.01.2012 22:13

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 1523558)
Да ушкии нехчен трогать!!! Что за диагностику вы прошли есливам не сказали как работает ДПЗД? Сначала промыть Рхх специальной хренью для мытья карба обратить внимание на шток. Носик должен быть шарообразным не иметь выработки. Хорошо если есть у кого взять рабочий РХХ день-два поездить протестить его работоспособность.

Читаем внимательно!


Текущее время: 08:23. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.