![]() |
ABS на Таврию, Славуту.
Абс на таврию миф или реальность? Есть какие нибудь идеи?
|
Цитата:
все возможно. найти подходящего донора, переставить с него трмозную систему на тавра, и будет вам АВС. но гемору будет сного. |
Геморой заключается только в поисках подходящего донора. Поставить это не проблема. Тамже тоже блок управления есть?
|
Цитата:
|
Самый простой способ, это поставить кривые тормозные диски:D
|
Проблема только и задние кривые,с точно такой кривизной, найти.Остальное-пыль для реальных пацанов!
|
Цитата:
Тут рядом впрыск самодельный строят - заказать спецам контроллер на пиках (аврах), состряпать алгоритм, нарезать зубчики, соорудить управляющие клапана, выехать в центр города проверить по гололеду - погонять адреналин и проверить реакцию ментов на вмешательство в тормозную систему... Желательно, с видеосъемкой всего. Я бы с удовольствием посмотрел бортовик и видео испытаний. |
А там будет,скорее всего,одно слово-...выехал...
|
Лет эдак 15 назад в одном магазине авто запчастей встречал типа: сделай сам АВС, стоило все 100 президентов американских, для 08-09 тазиков. ЧСего в коробочке было не знаю, не смотрел, но погуглить можно. А по поводу гайцов: так авто снято с производства какие проблемы.
|
А при чем тут снятие авто с переоборудованием/изменением всей схемы и конструкции? И что,уже прошло 10 и з/ч не производят на штатное?
|
Я от опелей леплю) Ходовая Вектра А, под 14-е колеса, передок собран на родном кулаке через переходник, 256 мм диск, задок дисковый, 260 мм, полностью ступици в сборе на нашу балку через переходник. передние датчики абс висят на стойках, кольцо абс надевается на гаранту, в задних ступицах датчики и кольцо стоят внутри. Вакуум и ГТЦ тоже Вектры А, через самодельный кронштйен к кузову. Блок управления бошевский, 4-х канальный без ЕСП, проводка самодельная, подключения не очень сложное, трубки тоже перевальцовывал сам.
А вообще АБС АБСу рознь...как по количеству каналов, так и по уму самого АБС, соотвественно машина будет вести себя по разному. Хотелось бы конечно АБС с распределением тормозных усилий, но его уже просто так не поставишь, слишком умная хрень, шла в основном на машинах после 2000-го года, на машине второй половины 90-х редкость |
|
Ходовые ипытания были?
|
нет, машина еще в стадии сборки...тьфу, футь, будет все хорошо, будет летом))...хотя не думаю что будут сюрпризы. Решения то все заводские, детали снимались с машин с гарантировано рабочим АБС. Система модульная, еще и самотестирующаяся, из настроить только зазоры на передних датчиках, да собрать правильно, каналы не попутать
|
Цитата:
|
Цитата:
Интересно будет посмотреть результаты торможения на разных покрытиях и посравнивать со стоком. |
Так вродеж АВС как-то обсасывали ... старые не к чёрту ( для полных лохов , кто пугается и блокирует колёса где надо и не надо ) . Нормальные вроде пошли после 2000-2005 годов . Какого года ОПЕЛЬ ?
|
А вумная АВС не должна учитывать массу авто? Что,так просто- слепил сборную солянку и все?
|
Ну, по-идее, если заблокировано - отпустить (кроме околонулевых средних скоростей). Какая мгновенная нагрузка на данное колесо - должно быть по-фигу...
Масса фигурирует в максимальной эффективности, а не при проскальзовании. Или не так? |
Мне АБС интересна только тем что с нее можно было бы воротить обратный АБС - электронный дифференциал, те при пробуксовке одного колеса то которое крутиться начинает притормаживать, и в поворотах притормаживается колесо чтобы лучше входить в поворот.
Тема интересная но вмешательство в тормозную сис-му и серьезное. Не то что 8ю ходовку прикрутить |
Итак, самое начало АБС, если не брать механику с планетарным механизмом на каждом колесе, а были и такие, то это одноканальная - поскользнулось одно колесо, выбило все четыре, начало вращаться это колесо, снова пошла тормозная нагрузка, сами понимаете ърень полная отсюда и не любовь к АБС владельцев старых иномарок до 85-го года выпуска и все мифы о АБС. Следующей была двухканальная, передок и задок, встречалась на машинах в основном уже 86-го - 90-го года, или раннего начала 90-х, уже лучше, но не то. С начала 90-х и а же до середны а то и чуть дальше на бюджениках преобладала 3-х канальная АБС, тоесть правое и левое колесо передка отдельно, задок вместе. Уже вполне адекватаная система, жить почти можно. В это же время на машинах бизнес класса начинает встречаться 4-х канальная АБС с ЕБД, распределением тормозных усилий. С середины 90-х и к 2000-м 4-х канальная АБС но без ЕБД становится нормой, вполне информативная система, которая полностью отвечате основной концепции АБС. Ее себе и поставил...и это последняя из модульных систем, которую можно просто втулить развесив датчики на колеса и повесив блок. Дальше приплыли, и осилить ЕБД машин начала 2000-х и сегодняшних дней уже в условиях гаража не так просто. Система с ЕБД не только имеет кучу датчиков углового ускорения всей машины, чувствующих занос, но и даже привязана через бортовой комп к работе двигателя, может скинуть газ, часто считывает положения педали газа и так далее...короче про их уже можно забыть, и надо быть или большим интузиастом или просто поменять машину.
Ну вкратце так))) да, еще, на массу машіні АБС пофиг, косвенно єто будет отржаться на просто более частой блокировке колеса при избітке тормозной системі на машій вес машині и более частом срабатівании АБС. Короче, сильнее тормозная система на меньший вес - проще заблокировать колеса влупив по тормозу. Скорость АБС считівает с датчиков на колесах, точнее понятие скорости для нее тоже относительно, просто блок сравнивает количество импульсов от каждого колеса, и как только их стало меньше чем от других сбрасівает давление в соотвествующем контуре. При скорости 5-10 км/ч (для каждой марки авто индивидульано при одном и том же блоке, точнее блок одинаков, а колчиство зубьев на кольце АБС может біть разное) АБС уже не включается. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Я тут тоже встряну в интересную тему...
Владею щас тойотой алттезой 2002 года рестайл...эт я так понтанулся..ближе к теме... так вот система работы абс притивна и под час тупая!!!! если ты нажал тапок в пол...абс находит колесо или колеса которые остановились и снимает с них тормозное усилие...как только опять начало крутиться подает...причем подает опять полное усилие...т.е. тормозит ударами... это очень плохо такая абс при тупом обращении только оставляет машину на траектории, при этом увеличивая нещадно тормозной путь... Неоднократно проводил эксперименты на грани срабатывания машина тормозит гораздо эффективнее чем при работе системы...!!! Единственный плюс от своей системы вижу в оставлении машины на траектории при торможении на льду и прочем при Дурной манере вождения...но опять же повторюсь при этом она вообще не тормозит!!!!просто едет прямо... АБС должна плавно снимать тормозное усилие и плавно увеличивать...а все остальное - это просто три буквы в комплектации... Потому что при торможении в пол на достаточно рыхлом снегу, когда обычная машина заблокирует колеса и будет нагребать перед колесами снег, эта же просто катится и все... |
Мне кажется, что лучше отложить и поменять саму машину, чем потратить кучу времени и денег на доработку того, что и в стоке не особо кому надо.
Извините за оффтоп, но по моему это уже бред начинается. |
Текущее время: 21:11. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.