![]() |
Губит людей не пиво....
Начитавшись всякой хрени, решил лить воду мотор
На водяные инжекторы пока не насобирал... поэтому топливо-воду-воздушную смесь будем приготавливать старым казачим способом - карбюрацией долго изобретал водяной карб собрал макет из дроссельной заслонки, пылесоса, медицинской иглы, и насосика для омывайки, пробывал различные иголки, различное расположение, добился чегото похожего на распыл сделал микропроцессорную систему на входе 1. температура ОЖ 2. сигнал на форсунке, из которого извлекаются обороты и цикловое наполнение на выходе управление насосиком снял расходную характеристику насоса зависимость производительности о сигнала управления алгоритм следующий потребная производительность насоса [мл/мин]=(процент воды к топливу заложил 10%)*(производительность форсунки)*(обороты)*(время открытия форсунки)*(Кор. по температуре)*(Кор. по Цн)*(кор. оборотам) сигнал управления насосом расчитывается по расходной характеристике насоса коррекции блокируют подачу вода на холодном моторе(<85), на низких оборотах(<1800) и малых нагрузках (<5мС, у меня фазированный впрыск) у химиков взял дисцилята, залил, покатался, подстроил, покатался... по субъективным наблюдениям, мотор работает мягче, приятнее до 6000 раскручивать расход кажись вырос прибавки мощи по жопомеру незамечено замер максималки не показал влияния воды детонационная стойкость на бензине повыше проехался по трассе 400км и сломался насос потом ударили морозы, и плюнул я на это дело ФИГНЯ ВСЕ ЭТО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! подождем лета, может тогда эффект будет при случае отфоткаю |
Лет 30 назад было писано - вода помогает при езде в горах, где воздух разрежен. Мотор меньше греется. Здесь рекомендуют для раскоксовки движка, т.е. не для постоянной езды.
|
IBAH
використовував єжекційний метод, результати приблизно такі самі, жопомір показав прибавку на старті за відсутності детонації більше давиш ПИСИ літом зкидує до 10 град з двигла, однозначно |
главное не забудь отписаться летом. а то как всегда...потеряется всё что нажито непосильным...
|
Цитата:
эжекционный или инжекционный? немного разные вещи... эжекция, практически тоже самое что карбюрация, только без гомогенизации эжекция не есть хорошо для ДВС, снижается, и без того невысокий, коэф.наполнения и нужна то гомогенизация... инжекция это хорошо!!! но где брать насос и инжектор(форсунку)? буду собирать водяной инжектор, к лету соберу... |
да іменно єжекция за рхунок своєї простоти конструкції і бюджетності
цікаво скільки буде потрачено коштів і який буде результат для інформації використовував ЗАЗ Форум |
Цитата:
|
Я думаю если бы был положиетльный исход- то друг купит скоро майбах.
если есть форум где он печатался- оч интересно было бы почитать. |
Цитата:
|
Цитата:
А денег зарабатывает на диагностике-ремонте-чиповке всякого автохлама, так что майбах - вряд ли. пс. Я как-то имел беседу с производителями водокара, на предмет управления их девайсом силами штатного ЭБУ, а не отдельным контроллером, как у них сделано. Что заставило вникнуть немного в принципы, но потом проект потух, и мой интерес, соответственно, тоже. Цитата:
|
Цитата:
Проблема не в системе управления! Проблема в насосе, регуляторе и электромагнитной форсунке! уж больно небюджетные сии девайсы Цитата:
фишка воды в том чтобы снизить Pz, но оставить неизменным Pi, индикаторная экономией тут сомнительна только я непонял впрыск на впуске или в цилиндр в такте расширения? если в такте расширения, то аплодирую стоя!!! |
Розкажу о своих впечатлениях от подачи воды.У меня вода впрыскивалась в коллектор из форсунки, управление от датчика положения дроссельной заслонкой .По поводу мощности особо ничего не прибавилось, может есть какие то проценты но жопомером оценить трудно.По поводу экономичности
проводил замеры, игрался с дозировкой, нашел оптимальное количество воды (примерно 25-30% от расхода бензина) при которой наблюдалась максимальная экономия, которая составляла 5-7%.Увеличение или уменьшения к-ва подаваемой воды приводили к снижению топливной экономичности. Но самый главным достоинством воды я считаю антидетонационный эффект. Я катался на 80-м бензе со ст.сжатия 9.5 ед.Итого суммарная экономия составила где то 10%.На зимний период подачу воды отключил т.к. вода замерзает а если разводить спиртом то экономии мало. Считаю что подавать воду в двигатель есть смысл при высоких степенях сжатия.На это лето планирую поднят ст.сжатия до 11 ед. и ездить на 95-ом.Посмотрим... |
-"...М7.6 легко!!!..."
Эт понятно... проблема стояла в РАЗНЫХ эбу, которыми штатно оборудованы РАЗНЫЕ авто, на которые водокаровцы ставят свое водокарище... задача стояла найти оптимальное решение (ну, глупости, типа, - прибить везде адсорбер, а таблицы использовать для управления водой...) -"...Проблема в насосе, регуляторе и электромагнитной форсунке!..." Ото ж... Насос у них типа запоровского на печку, с применением там фторопласта... А форса больно похожа на комон рэйл, но могу соврать... -"...насчет экономии... бояре сумлеваются...." -"...Но самый главным достоинством воды я считаю антидетонационный эффект..." Сорри, не дописал... Я ему прошку правил - на воде удалось прилично углы поднять, вот и экономия. -"...если в такте расширения, то аплодирую стоя!!!.." НЕ. Фантастика на третьем этаже (с) -"...На зимний период подачу воды отключил т.к. вода замерзает а если разводить спиртом то экономии мало..." Вот он как раз спиртом разводит, говорит - есть экономическая целесообразность... пс. Вот как повешу перчатки на гвоздик, блин, займусь испытанием всякой хрени на своей частной ласточке, тогда буду от первого лица врать, а не от второго... |
Пока Вы тут воду в коллектор прыскаете, мировая общественность сделает это:
http://www.popmech.ru/article/3378-p...antom-topliva/ |
Кину и я дровишек...
Делал я впрыск воды на старой тавре через шланг ВОЗ. Неизменяемое сечение иглы шприца (перепробовал всякие) давало какой-то эффект только на определённых оборотах, но больше мешало работе ВОЗ, постоянно сбивая опережение "попожже".(правда, камеры от "гамна" таки почистило - две жмени сажи вылетело из выхлопной). В процессе прочтения нескольких тем (и у нас на форуме, и на других), возникла такая идея: а что, если организовать впрыск воды только на мощностных режимах через клапан ЭМР? Там жиклер, по-мойму, на 35 - как-раз как треба: примерно 30% от жиклера ГТЖ (можно, конечно поиграться с пропускной способностью в +/-). Солекс сам автоматически вакуумно будет открывать впрыск воды на мощностных режимах и так же прекращать при снижении оборотов. Если я не пьян и шото помню, то на мощностных режимах излишнее топливо впрыскивается через клапан ЭМР как-раз для дополнительного обогащения смеси с целью снижения детонационного порога на высоких оборотах. Без подачи топлива через ЭМР смесь будет оставаться обеднённой (вот вам экономия), а вода задушит детонацию и не даст перегреться двигателю. ... фух! пинайте!:) |
а дистиллят можно добывать путём испарения воды выхлопной системой ... Вокруг трубы бОльшая труба, туды подается вода из какой-то ёмкости, там она закипат и в виде пара подаётся в холодильник (можно организовать доп. отопление салона по всей площади), в холодильнике пар конденсируется и уже в дистиллированном виде вода подается в карбюратор. как-то так.
|
Блыын!. Тока шо нашел ТОЧНО такое-же предложение 2х-летней давности на drive2.ru! Нэ пыонэр я, нэ пыонэр!
Но надо попробовать замутить ! |
я, когда капал воду через диф карба для раскоксовки, изменения оборотов не заметил
|
|
Жесть. Имхо проще одна электроуправляемая форсунка + микропроцессор вместо всей этой бодяги. Как ее настраивать?... Непонятно зачем там марганцовку добавляют? Кислород выделять, типа закиси?
|
марганцовка думаю шо для экологии, шось против СО
|
https://www.drive2.ru/b/2027984/
блин нужно что то думать:cool: |
Цитата:
|
Текущее время: 14:12. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.