ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Тюнинг (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=12)
-   -   завуисимость ОЧ-компрессия (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=49218)

maximooos 22.01.2012 16:59

завуисимость ОЧ-компрессия
 
я вот тут чо это самое подумал. вот для 95го бензина компрессия должна быть не меньше 12-ти кг\см. а вот если в процессе износа остаётся 8 кг\см. есть ли смысл понижать октановое число топлива?
тока не бейте!

Out_law 22.01.2012 17:18

для 95 и 92 степень сжатия имеет значение, а не компрессия.

Чем выше степень, тем выше октановое и наоборот

кук 22.01.2012 17:22

Хорошая теория неизвестного мудреца- по ней при 8 кг/см.кв компрессии и 72-й можно лить?

maximooos 22.01.2012 19:10

ну я ж хз. я так.. спросит...

yfon 22.01.2012 20:24

Цитата:

Сообщение от maximooos (Сообщение 1538475)
ну я ж хз. я так.. спросит...

лей дизель!

maximooos 22.01.2012 20:29

да ты обожди. дай до конца с бензином разобраться!

yfon 22.01.2012 20:34

Цитата:

Сообщение от maximooos (Сообщение 1538606)
да ты обожди. дай до конца с бензином разобраться!

сделай двигло ! да неморочь голову себе и машине!

maximooos 22.01.2012 20:36

да ужо все работает. это я так.. интересно просто стало.

yfon 22.01.2012 20:36

Цитата:

Сообщение от maximooos (Сообщение 1538624)
да ужо все работает. это я так.. интересно просто стало.

прощен!

maximooos 22.01.2012 20:39

вот это благодать..!

Igor_Slavuta 22.01.2012 20:54

Цитата:

Сообщение от maximooos (Сообщение 1538330)
я вот тут чо это самое подумал. вот для 95го бензина компрессия должна быть не меньше 12-ти кг\см. а вот если в процессе износа остаётся 8 кг\см. есть ли смысл понижать октановое число топлива?
тока не бейте!

Нужным курсом движетесь товаришь

maximooos 22.01.2012 20:56

Цитата:

Сообщение от Igor_Slavuta (Сообщение 1538653)
Нужным курсом движетесь товаришь

всмысле?

Igor_Slavuta 22.01.2012 21:22

В прямом...

Почитай, от чего появляется детонация...

maximooos 22.01.2012 21:29

кстати давно интересно, но все забываю. сейчас почитаю.

Storag 23.01.2012 16:59

Цитата:

Сообщение от yfon (Сообщение 1538597)
лей дизель!

Для дизеля надо и компрессию более 30 и СЖ поболее чем в бензиновом двигле. Если компрессия менее 30 то зимой дизельный движок хрен заведеш.

yfon 23.01.2012 18:49

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 1540227)
Для дизеля надо и компрессию более 30 и СЖ поболее чем в бензиновом двигле. Если компрессия менее 30 то зимой дизельный движок хрен заведеш.

ты не прав! меньше 18 тока с толкоча, у меня 28 и беспроблем в мороз заводится, а больше 30 немного перегнул!!!

Storag 24.01.2012 16:09

У сотрудника форд был дизельный, в морозы мучался бедняга. компрессия была 26. После замены колец и небольшой обкатки компрессия стала 35. Следующая зима после этого - никаких проблем, стартером запуск происходил легко и просто.

yfon 26.01.2012 10:17

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 1542259)
У сотрудника форд был дизельный, в морозы мучался бедняга. компрессия была 26. После замены колец и небольшой обкатки компрессия стала 35. Следующая зима после этого - никаких проблем, стартером запуск происходил легко и просто.

какой-то форд неправильный!

Storag 26.01.2012 16:00

Форд был правильный, просто дизель это не бензин, шоб поджечь надо высокая компрессия, а на многих движках еще и свечу накальную ставят.

yfon 27.01.2012 22:33

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 1547141)
Форд был правильный, просто дизель это не бензин, шоб поджечь надо высокая компрессия, а на многих движках еще и свечу накальную ставят.

та я и невидел дизель без накальной свечки?

OMAR 27.01.2012 22:37

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 1547141)
Форд был правильный, просто дизель это не бензин, шоб поджечь надо высокая компрессия, а на многих движках еще и свечу накальную ставят.

не компресія, а сж.
збільшення компресії відбувається за рахунок збільшення сж.

OMAR 29.01.2012 09:27

доречі про свічки накала - в деяких дизелях їх всетаки нема, або стоїть одна загальна

Storag 30.01.2012 18:14

На тракторах типа Беларусь их никада не было, зато был бензиновый движок-пускатель.

yfon 30.01.2012 18:40

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 1554003)
На тракторах типа Беларусь их никада не было, зато был бензиновый движок-пускатель.

не ну вы о высоких технологиях! мы вроде как на машинах ездим

IBAH 06.02.2012 14:31

Цитата:

Сообщение от maximooos (Сообщение 1538330)
я вот тут чо это самое подумал. вот для 95го бензина компрессия должна быть не меньше 12-ти кг\см. а вот если в процессе износа остаётся 8 кг\см. есть ли смысл понижать октановое число топлива?
тока не бейте!


копрессия , степень...

марка топлива по детонации зависит от температуры и давления в конце такта сжатия!!!!

P=(начальное давление)*СЖ^(показатель политропы сжатия)
Т=(начальная температура)*СЖ^(показатель политропы сжатия-1)

чем ниже Р и Т тем более низкоактановое топливо можно лить

показатель политропы отределяется в том числе и компрессией, если компрессия 0 то показатель 0, лей хоть эфир , не задетонит :)


Текущее время: 00:12. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.