ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Николаев (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=51)
-   -   Не заводится при минусе (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=49242)

A_FF 23.01.2012 10:09

Не заводится при минусе
 
Добрый день, друзья. Проблема уже вторую зиму. Перед началом этой зимы прочистил карб (на Херсонском в гаражах), проверил стартер, думал все будет ОК. Но как температура опускается ниже нуля, все, пипец. Если заведусь, то повезло. Мацать приходиться по 15-20 минут. Если аккумулятор не здыхает, то каким-то чудом заводится. Это при -5-7. Что будет при -15 не знаю.

Попытаюсь описать. Пытается хватать, но чых-пых, и никак. Бензонасос проверял - качает.

Кто что подскажет? Может к кому подъехать посоветует? Я когда МПЗС ставил, может трапмлер неправильно поставил (УОЗ не тот), може еще что. При плюсовой температуре завод нормальный.

В общем посоветуйте пожалуйста, что делать.

Женя1102 23.01.2012 10:53

Цитата:

Сообщение от A_FF (Сообщение 1539343)
Добрый день, друзья. Проблема уже вторую зиму. Перед началом этой зимы прочистил карб (на Херсонском в гаражах), проверил стартер, думал все будет ОК. Но как температура опускается ниже нуля, все, пипец. Если заведусь, то повезло. Мацать приходиться по 15-20 минут. Если аккумулятор не здыхает, то каким-то чудом заводится. Это при -5-7. Что будет при -15 не знаю.

Попытаюсь описать. Пытается хватать, но чых-пых, и никак. Бензонасос проверял - качает.

Кто что подскажет? Может к кому подъехать посоветует? Я когда МПЗС ставил, может трапмлер неправильно поставил (УОЗ не тот), може еще что. При плюсовой температуре завод нормальный.

В общем посоветуйте пожалуйста, что делать.

Свечи давно менял? За едь к нормальному кабираторщику Жене на сухом фонтане адрес и контакты его в соседней теме! И на страбаскопе пусть выставят зажигание! Должно помочь!
Масло полусинтетику лей 10W40!

froggy 23.01.2012 11:21

прикольно,у меня за 5 лет ни разу такой фигни не было,а действительно что это может быть?????

andreybelov 23.01.2012 13:25

может в мпсз проблема?

A_FF 23.01.2012 17:32

Ездил к Леше на Чкалова 63. Глянул он... Что интересное, я завел. Потом он начал нажимать на тормоз быстро - машина глохнет. Что-то подкрутил в карбе, выставил зажигание на 10 градусов (сказал что было около 25), сказал, что смесь обедненная (или обогощенная - не понял) была. Снова понажимал на тормоз. Машина стала вести себя наоборот, т.е. обороты после данной процедуры увеличиваются. Во время езды от него заметил, что пропала детонация (пальцы перестали стучать) - это уже плюс. Но, при переключении на передачу и нажатии газа машина как будто проваливается на секунду, а потом идет разгон.
За все манипуляции отдал аж 15 грн. Что ж, завтра морозец будет. Посмотрим. Леша сказал, что если не поможет сегодняшняя процедура, то будет карб полностью перебирать. Надеюсь обойдется малой кровью.

A_FF 24.01.2012 09:52

Сегодня утром было еще хуже... Вроде как и двигатель начинает работать, но не "хватает". Завелся с "толкача". Поеду опять к Леше.

Imeninnik 24.01.2012 12:12

Леша хорошо делает, раз в год-полтора к нему езжу на полный перебор и переодически на корректировку.

The_splinter 25.01.2012 03:30

Мда, ездить с ПМСЗ и постоянной детонацией... Какой от нее тогда толк?Как правило на холодную ранее зажигание( как у тебя было) затрудняет пуск.
У меня после похолоданий тоже не очень хорошо заводится, думаю где-то контакты сыреют и искра недостаточно мощная. Если аккум ночь провел в тепле, то нормально стартует. А вообще симптомы похожи на те, что были у меня год назад. Мог долго маслать стартером на полностью заряженном аккуме, новых свечах, отрегулированном карбе, но в сырую, прохладную погоду, при этом при резком нажатии на газ возникал провал. Проблема оказалась в катушке. Иногда просто пропадала искра. Подкинь заведомо рабочую для проверки. Также глянь массу на коммутаторе.

Женя1102 25.01.2012 10:43

Цитата:

Сообщение от The_splinter (Сообщение 1543734)
Мда, ездить с ПМСЗ и постоянной детонацией... Какой от нее тогда толк?Как правило на холодную ранее зажигание( как у тебя было) затрудняет пуск.
У меня после похолоданий тоже не очень хорошо заводится, думаю где-то контакты сыреют и искра недостаточно мощная. Если аккум ночь провел в тепле, то нормально стартует. А вообще симптомы похожи на те, что были у меня год назад. Мог долго маслать стартером на полностью заряженном аккуме, новых свечах, отрегулированном карбе, но в сырую, прохладную погоду, при этом при резком нажатии на газ возникал провал. Проблема оказалась в катушке. Иногда просто пропадала искра. Подкинь заведомо рабочую для проверки. Также глянь массу на коммутаторе.

Не знаю посмотрю что моя сегодня споет!))) Если не завиду будет грусно, а акум у меня дохленький немного!(((

Женя1102 25.01.2012 16:36

Цитата:

Сообщение от Женя1102 (Сообщение 1543939)
Не знаю посмотрю что моя сегодня споет!))) Если не завиду будет грусно, а акум у меня дохленький немного!(((

Завел! Но тяжко нужно акум отдать на переливку электролита!(( Морозов еще небыло, а уже тяжко заводиться!((

The_splinter 25.01.2012 23:20

Я тоже не завелся сегодня. Только после получасовой зарядки. Сегодня забрал аккум домой греться.

Женя1102 26.01.2012 02:00

Цитата:

Сообщение от The_splinter (Сообщение 1545690)
Я тоже не завелся сегодня. Только после получасовой зарядки. Сегодня забрал аккум домой греться.

Мля забыл свой занести греться, а сейчас идти снимать впадло!! Завтра наверное не заведусь!((((

The_splinter 26.01.2012 02:42

Цитата:

Сообщение от Женя1102 (Сообщение 1545980)
Мля забыл свой занести греться, а сейчас идти снимать впадло!! Завтра наверное не заведусь!((((

Иди сейчас сними. Вчера ночью было думаю до -6. Недавно смотрел, было -11. К утру может еще ниже упадет.

Женя1102 26.01.2012 13:57

Цитата:

Сообщение от The_splinter (Сообщение 1545993)
Иди сейчас сними. Вчера ночью было думаю до -6. Недавно смотрел, было -11. К утру может еще ниже упадет.

Сейчас на термометре -7 но я не пробовал заводить!)))) Ночью уже было впадло було уже идти!((((

Женя1102 26.01.2012 15:31

Цитата:

Сообщение от Женя1102 (Сообщение 1546819)
Сейчас на термометре -7 но я не пробовал заводить!)))) Ночью уже было впадло було уже идти!((((

Незавел!(((

benz 27.01.2012 01:22

а вы когда из машины на долго уходите тоже аккум забираете ?))

Женя1102 27.01.2012 01:24

Цитата:

Сообщение от benz (Сообщение 1548127)
а вы когда из машины на долго уходите тоже аккум забираете ?))

Ну как и ключи!))) Забрал пошол в магазин пришол поставил и поехал!))))

ked 27.01.2012 01:49

а между тем -15

Женя1102 27.01.2012 09:47

Цитата:

Сообщение от ked (Сообщение 1548143)
а между тем -15

Хреново! А я летом в своем Таврепарился и говорил лучше-бы зиму не так жарко холода переживу!)

The_splinter 27.01.2012 14:03

Цитата:

Сообщение от benz (Сообщение 1548127)
а вы когда из машины на долго уходите тоже аккум забираете ?))

Сейчас да, аккум старый. На ночь несу домой, чтоб не замерз. За 10 минут до выхода ставлю на зарядку, чтоб раскочегарить его для высокого тока. А то масло как кисель.

Женя1102 27.01.2012 17:20

Цитата:

Сообщение от The_splinter (Сообщение 1548793)
Сейчас да, аккум старый. На ночь несу домой, чтоб не замерз. За 10 минут до выхода ставлю на зарядку, чтоб раскочегарить его для высокого тока. А то масло как кисель.

Я себе всунул 55 акум он больше по габаритам мне его доставать так тяжко что может и патрубки порвать! По етому я стараюсь на ночь клему - снимать, и на утро заводиться!))))) Но масло это пипець хуже чем кисель!(((((

The_splinter 27.01.2012 23:24

Цитата:

Сообщение от Женя1102 (Сообщение 1549285)
Я себе всунул 55 акум он больше по габаритам мне его доставать так тяжко что может и патрубки порвать! По етому я стараюсь на ночь клему - снимать, и на утро заводиться!))))) Но масло это пипець хуже чем кисель!(((((

Да я 60ку тоже с трудом достаю, одной рукой аккум держишь, второй трубку отгибаешь. Но не заводится что 45ка что 60ка.Поэтому поставил старую 45ку. А масло у меня 5вэ40, намного лучше, чем 10вэ40 при таких температурах.


Текущее время: 06:45. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.