![]() |
Работает 5-15 сек и глохнет. На холодную.
Похолодало и вылезла проблема. Акум. заряжен хорошо, подсос вытянут, сцепление выжато, завожу 3-4 оборота и машина заводится, обороты 1000-1200 (на вытянутом подсосе). Работает 5-15 сек. и глохнет. Сколько не крути стартером она не заводиться. Берут на буксир, 200-300 метров потолкают и заводиться. Один чел. сказал что большой уровень и бенз переливает. В чем по вашему проблема?
|
Так проверьте,свечи смотрите.
|
т.к. зима и достаточно низкие температуры, попробуйте проверить (отрегулировать) ПУ, сильно низкие обороты после старта, - возможно бедная смесь. В поиске это есть, мульён раз обсуждалось, и расписано что и как делать.
|
1. чета обороты низковаты для хх на подсосе.
2. а не пробовал после запуска чуть-чуть утопить подсос? если да то каков результат? 3. а на прогретой какие обороты хх? |
а может наоборот ? нехватка бензина ??? или бензин плохой, разбавляют то его часто на наших азс. можно эфир, но это с умом надо делать)))
|
Цитата:
Снял бы крышку карбюратора, поглядел бы уровень и состояние игольчатого клапана. Реагирует ли после запуска на педаль газа? |
После прогрева обороты норма 850-1000. Если сразу за это время (5-15 сек) нажать газ то тоже заглохнет. Такое ощущение что на холодную у меня вообще 2 цилиндра работают, так так по мере прогревания слышно по звуку двигла и видно по оборотам, что каккой то поршень то работает, то нет, а после прогрева (40град) сразу обороты возрастают.
|
Исчё раз, гляньте ПУ.
Вытащенный полностью подсос не дает гарантию что заслонка полностью закрыта, а если и закрыта то проверьте на какой зазор она откроется при запуске. |
так какие обороты? 850 или 1000 или они так плавают? чем обороты меряешь?
|
Блин у меня такая фигня вчера началась. Думал бензонасос. Но оказалось коммутатор
|
Цитата:
|
Обороты показывает тахометр от 2106. Я так понимаю, что если бы была плохая герметичность ПУ, то такая фигня была бы не только при -18, но и при -10, но при -10 заводилась нормально.
|
Если после прогрева 850-1000, то тахометр не врет сильно. Поэтому 1000-1200 это очень мало на полном подсосе. Должно быть (после того как заработают все цилиндры) порядка 1500-1800. Крутить винтик, который упирается в торец сектора привода ВЗ.
Хорошо бы проверить плотность закрытия ВЗ. Ещё лучше, если помощник будет крутить стартер, а сам глянуть на поведение ВЗ во время запуска. Должна быть закрыта полностью, при провороте стартером слегка пульсировать на каждый такт, а через 0,5-1 сек после пуска приоткрыться на пусковой зазор. |
Тах от 2106 на тавре врет если его не переделывать.
|
Врет не врет, свечи там и БН на холодную слегка не докачивает, при вытянутом подсосе обороты должны быть от 2500 до 3000, на холодную и горячую.
Сейчас завожу на бензине так: накачал ЭБНом, выключил ЭБН, завел, заглохла, закачал опять, выключил ЭБН завел, заглохла и тогда уже на газу завожу. Первый раз работает секунд 10-15, второй 25-30. |
Вроде все решилось. Снял карб. почистил, отрегулировал ПУ (было примерно 4-5мм, при положенных 2). Сегодня с утра вроде нормально завелась. А то всю неделю мучился и других мучал чтобы тоскали мое авто. Всем спасибо за дельные советы.
|
Текущее время: 06:25. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.