![]() |
Инжектор 1.3 теряюсь
Ребят подскажите что делать.
Симптомы: 1.при движении 2-3-4 передача газ в одном положении машина начинает подергиваться.Стоит экономайзер по его показаниям стрелка ~в одном режиме. 2.При движении авто тупит(газу обороты набирает плохо) 3.Стал на светофоре тот-же экономайзер на холостых держиться по средине шкалы. 4.Трлогаюсь экономайзер положил но тронулся с трудом. 5.Резкое нажатие на газ реакция = оборотов резких нет идет как-бы в догонку вяло. 6.До этого 5-7 тыс назад чек+ оборооты плавали с 1 дня экспл.(30-40тыс) 7.Машина утром не завелась Мысли? Инжектор,катушка,свечи,Б.Н., Извените за описание |
То что дергается,это следствие бедной смеси,а причина этого может быть разная. Мугут быть форсунки,насос,фильтр,прог амно забеднено.
Может так же быть забит уже катализатор. Что экономайзер по середине на ХХ это плохо,значит во впускном коллекторе маленькое разряжение,гдето или сосет воздух или РХХ открыт по каким то причинам очень сильно. Так тяжело подсказать или помочь. В основном это надо через диагностику смотреть что там творится. |
Подергивание с забитым катализатором не должно быть связано. Про бедную смесь как одну из возможных причин - согласен. У меня на карбовой такое когда обедненная смесь (мало газа идет), если позже зажигание ставил то подергивания исчезали. С инжектором сложнее - маловероячтно что мозги так глюкнули шо слишком раннее зажигание делают. Надо глубже копать, и как написал Кулибин искать причину почему стрелка на хх не в правой зоне на границе красного и зеленого а посередине. Возможно подсос воздуха идет, с вакуумного усилителя тормозов шланг не слетел? Не треснул ли?
|
1. Смотреть/чистить всю топливную.
2. Возможно и катушка. Особенно если симтомы дергания проявлялись на горячую. |
Экономайзером человек очевидно называет эконометр на люксовой панели, а если то что написано в пункте 3 жалоб правда, то скорее всего подсос воздуха, его и искать.
|
Как, по вашему, подсос воздуха мог бы вызвать дергание, тупение, горящий чек и, наконец, п.7.?
А ваще, конечно, человеку надо бы на диагностику для начала |
Подсос воздуха обедняет смесь. Интересно, есть лямбда на этой машине или нету и работает ли если есть...
|
Разумеется, обедняет. Но обеднить так, чтобы горел из-за этого чек... сомневаюсь. Да и завестись подсос не мешает.
|
Газ в пол должна ехать и с подсосом. Давление топлива померять да данные диагностики снять, а так можно гадать только.
|
Цитата:
|
Дим@@@@@ , а про дерьмовый бенз Вы не подумали? Несколько раз у меня такое было, будто за "хвост" кто-то держит, не мог тронуться, дёргалась на ходу и.т.д.
Лечилось ездой с вытянутум подсосом. После заправки нормальным бензом всё становилось гут. Поскольку у Вас инж., то всю работу делают датчики, которые "сходят с ума" от той бодяги которую иногда продают в виде бенза. Попробуйте выкатать остатки бенза и заправьтесь на другой заправке, а потом, если не поможет уже "чистить" и "менять" всё))) |
Не поможет. Сначала чистить, а потом - на другую заправку. Если в бензине дело, конечно... Если забиты фильтр ЭБН, топливный, форсунки, то какую работу сделают датчики?
|
Не пойму зачем сначала чистить...бензин ведь не со смолой наливают.
|
Затем что в инже гораздо больше мест где может забиться и даже замерзнуть, если бенз с водой.
|
Цитата:
|
Фильтры ИМХО не при чем....у меня однажды шланг между ЭБН и фильтром лопну и бенз на дорогу хлестал...так вот машина просто перестала тянуть...не дергалась, на ХХ стабильно а тапкой наступишь - не едет, даже обороты не набирает....я так полагаю, ИНЖ открывает форсунки на большее время, но из-за низкого давления в рампе, это до задницы - больше бенза не поступает и обороты не набираются....но повторяю - дерганий не было....
А вот про боянистый плохой контакт в катушках зажигания самое оно подумать - симтомы были аналогичные...и дергалось и стреляло и не заводилось (чек при этом не горит, т.к. мозги не знают за плохой контакт в катушках))))....пока катушку не расковырял и не пропаял все хорошенько - 1,5 года без проблем работает... Это как одна из возможных причин.. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Проверить сопротивление проводов, и поставить заведомо рабочий модуль зажигания. Единственно, что если 1.3i, то скорее всего Микас 7.6, а там катушку так просто не пропаяеш. Зы: А "Чек" таки да не горит. |
Цитата:
Так что не только в дизельке сия субстанция... Почему я и советую топикстартеру проверить сначала топливную, а потом катушку. Цитата:
|
Цитата:
|
Ну, мы говорим об инжекторной. В случае подсоса рхх полностью закрывается, чтобы минимизировать поступление лишнего воздуха. И если бы подсос был настолько сильным, то водитель его просто не мог бы не заметить - двиг бы ревел от повышеных оборотов, и свист слышен был бы за километр. Да и то завелась бы. Снимите шланг ВУТа и то заведется... Уж поверьте.
|
в карбовой кстати нет свиста, было что забывал подключить шланг к приборке после ее профилактики - в салоне свиста не было.
|
Элементарно работает и заводится с отверстием в 1,5 мм вместо эконометра.
|
Меня вот чередной раз что поражает: вопрос задал и пропал... Может, кто диагностике по ответам хочет научиться?
|
Текущее время: 16:48. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.