ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Запорожье (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=47)
-   -   Кто что кончал? :) уровень образования запорожских тавроводов (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=49447)

ATV 28.01.2012 00:00

Кто что кончал? :) уровень образования запорожских тавроводов

Интересно стало а кто есть кто среди тавроводов по образованию

Turok 28.01.2012 00:08

Учусь в инженерке бабок вкидываю скока шо мог бы уже на свежый таврончик подкопить при желании:fffuuu:

_Дима_ 28.01.2012 00:24

тож инженерка, только бабок почти не вкидываю

Alina 28.01.2012 00:36

закончила ЗАК (ОП-04), бакалавр (КПУ), сейчас учусь на специалиста (КПУ):yahoo:

Hacker 28.01.2012 00:45

был в знту как то ...комп системы и сети ;-)

Antonyo 28.01.2012 00:47

технарь+СевНТУ+фрезер3го разряда+повар3го разряда+водитель кат. А,В,С,Д

skank 28.01.2012 01:01

Па абразаванию басота ;-) Акончил 9 класав Украинскай Гамназии, с 8-го класса то есть с 13 лет барыжыл по рынкам начинал с падработак па выходным ;-). За эта был благапалучна изгнан после 9-го с Гамназии ибо там учились и по субботам ;-) А я па субботам вместа школы на радио-рынке мабилы тулил с цыганями асобенна харашо тёр ;-) и был в Гамназии самым первым модным пацыкам с мабилай Сименс А36 ;-) на то время эта была вауууу ;-) даже у препадав ниукого мабил не бало ещё тада ;-) Нах мне те уроки черчения ;-) Есть такая школа называетца 20-тка на районе у нас на Космосе на посёлке чиста канкретные пацыке отборны-ы-ы-ые са всего района учатца в ней ;-) Препады с Гамназии всегда пугале всех кто не ахти учился типа переведём в 20-тку ;-) Все так баялись шо аж смешно была наблюдать ))) И меня таки пастигла эта участь ;-) 10-11 класс заканчивал в этой 20-тке вечерняя школа типа обучался по форме экстерном выглядед эта так - пришёл перед новым годом где мне гаварили имей совесть не забудь паявитца в Мае ;-)