ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Электрика (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=71)
-   -   Быстрый съем АКБ (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=49482)

Globus 29.01.2012 15:03

Быстрый съем АКБ
 
Если не в ту ветку - сорри, просьба сильно не пинать.

Не нашел по нашим магазинам быстросъемные клеммы АКБ.
Сейчас актуально должно быть, по идее...
Может кто-то покупал, ставил - поделитесь плиз...

Ну и болт фиксации основания АКБ - может кто чего видел, ставил - поделитесь идеями. Мне пока только барашек в голову приходит...

rabbs 29.01.2012 15:30

Цитата:

Сообщение от Globus (Сообщение 1551945)
Если не в ту ветку - сорри, просьба сильно не пинать.

Не нашел по нашим магазинам быстросъемные клеммы АКБ.
Сейчас актуально должно быть, по идее...
Может кто-то покупал, ставил - поделитесь плиз...

Ну и болт фиксации основания АКБ - может кто чего видел, ставил - поделитесь идеями. Мне пока только барашек в голову приходит...

езжу иногда без болта. если по городу и негоцать- он вообще ненужен. потому до конца морозов мона его выкрутить

Storag 30.01.2012 15:15

Если часто скидывать клемму а затем обратно ставить и затягивать то на самой АКБ контакты деформируются, на них появляется канавка - свинец там мягкий. Потом становится трудно клемму скидывать, а если не затягивать то контакт хреновый и стартер крутить будет плохо. Поэтому рекомендую поставить хороший выключатель массы. По типу как на грузовиках ставят.

Globus 31.01.2012 10:38

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 1553627)
Если часто скидывать клемму а затем обратно ставить и затягивать то на самой АКБ контакты деформируются, на них появляется канавка - свинец там мягкий. Потом становится трудно клемму скидывать, а если не затягивать то контакт хреновый и стартер крутить будет плохо. Поэтому рекомендую поставить хороший выключатель массы. По типу как на грузовиках ставят.

Это понятно... С учетом того, что аккум у меня уже практически покойник (принес домой с остатком 12.3 В, включил в лабораторный БП, на котором поставил ограничения 14.4В, 2.99А - так ограничение по току не сработало, кушал 1.2-1.5 А. Видимо сульфатация...), евойные контакты мне уже не очень жалко.
Задача была до зарплаты дотянуть с подзарядками (и прогревом) дома по ночам. В этом конкретном случае мне выключатель массы не нужен - его же снимать надо было, а не отключать...
Поскольку зарплата сегодня - вопрос утратил остроту. Хотя на перспективу буду держать в памяти, может по теплу чего и присобачу.

Storag 31.01.2012 19:00

Цитата:

Сообщение от Globus (Сообщение 1555059)
включил в лабораторный БП, на котором поставил ограничения 14.4В, 2.99А - так ограничение по току не сработало, кушал 1.2-1.5 А. Видимо сульфатация...)

Нет, просто батарея была холодная. На холодную надо повышать напряжение иначе ток заряда никакой будет.

Vasyl 1960 31.01.2012 19:34

Цитата:

Сообщение от Globus (Сообщение 1551945)
...Ну и болт фиксации основания АКБ - может кто чего видел, ставил - поделитесь идеями. Мне пока только барашек в голову приходит...

Взяв довший болт і закрутив знизу. Тепер прижимну планку закручую гайкою. Є думка поміняти на "баранець".

Globus 01.02.2012 09:30

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 1555942)
Нет, просто батарея была холодная. На холодную надо повышать напряжение иначе ток заряда никакой будет.

Перед зарядкой прогрел несколько часов в комнате... Да и после зарядки (сутки в тепле) поведение не изменилось - на АКБ 13.4, ставлю на источнике 14.4, ток - 1 А. Странно, что крутит еще... Поставлю новый, этот попробую погонять циклами - пойдет в лодку на приборы/освещение...

кук 01.02.2012 09:37

Ничего не мешает купить на базаре стержень резьбовой М8 + гайку барашковую,законтрить ее на конце стержня,отрезать стержень по месту,с учетом верхней прижимной планки и заворачивать этот длинный болт рукой и сверху в ту же резьбу подошвы.

Globus 01.02.2012 09:37

Цитата:

Сообщение от Vasyl 1960 (Сообщение 1555987)
Взяв довший болт і закрутив знизу. Тепер прижимну планку закручую гайкою. Є думка поміняти на "баранець".

Саме про баранець думав... Або ексцентрик (але боюся, що ексцентрик сам може відстебнутися - на ямі наприклад).

NickNick 01.02.2012 15:41

извините, что не в тему...
что будет с аккумом если его на месяц оставить в машине в гараже зимой, клемы скинуты...

Globus 01.02.2012 15:44

Цитата:

Сообщение от NickNick (Сообщение 1558060)
извините, что не в тему...
что будет с аккумом если его на месяц оставить в машине в гараже зимой, клемы скинуты...

Если низкая плотность электролита (разряжен) - ему придет капец.
Если аккум в порядке - ничего страшного особо.
В соседних темах была ссылка на гайд по аккумуляторам (даже вложение в архиве), где все это расписано.

Vasyl 1960 01.02.2012 19:24

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1557000)
Ничего не мешает купить на базаре стержень резьбовой М8 + гайку барашковую,законтрить ее на конце стержня,отрезать стержень по месту,с учетом верхней прижимной планки и заворачивать этот длинный болт рукой и сверху в ту же резьбу подошвы.

Можна й так. Але особисто для мене не дуже зручно "тицяти" болтом зверху в прижимну планку, не бачачи при цьому, де отвір з різьбою в "підошві", та ще й в мороз. Поки потрапиш - не раз він стане наперекіс. А руки вже задубіли. Саме тому я закрутив болт як шпильку. І тепер куди накручувати гайку - все видно.

кук 01.02.2012 19:43

А щоб не тицяти наосліп,треба на капоті закріпити лампу від УАЗа...

Storag 02.02.2012 12:12

Зачем от уаза? Штатная уже не катит?
Если мало света от штатной то обычный фонарик никто не отменял. У меня тот что на лоб цепляется, типа "шахтерский". Удобно, не надо в руке держать. Или переноску можно использовать.

кук 02.02.2012 13:34

Разве в этом дело? Дело,ЯТД,в лени обеспечить себе родному нормальные и почти комфортные условия.Стоит такой прибор аж 10 грн,но насколько же проще все становится?

POOLMAN 02.02.2012 17:41

А, вот, ежели использовать соединители, которыми сварочные провода подключаются к инверторному блоку, может чуть доработать придётся, но по току должон подойти. Соединители в продаже встречал, и папу и маму.

кук 02.02.2012 17:51

Берите,только не забывайте,что сварочник стоит на месте,а не трясется,и токи там не всегда 200 и более ампер,как зимой при старте.

кук 04.02.2012 12:35

Ну почему? Читаем паспортные данные на стартер Таврии:
- номинальная мощность,кВт 1,13
-ток холостого хода А,не более 70
-ток при тормозном моменте 10 Н*м,не более А 400...и. т.д.
Пуск мотора с киселем в поддоне и КПП и близок к п.3.

Граф 06.02.2012 15:23

Вложений: 1
У меня такие, покупал когда то давно на Лепсе с той же целью, вроде гривен сто были (типа Швеция). Минус у них что очень сложно если надо что б тебе "подкурили" или ты кому то "подкурил".

кук 06.02.2012 18:47

Нормальные наконечники! А прикуривать...не знают такого буржуи поганые.


Текущее время: 06:53. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.