ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   В мороз машинка "тупая"... (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=49560)

Artmel 18.10.2009 20:35

Глохнет на подъёме...
 
Таврия 2006 г., карбюратор. Уже трижды случалась проблема: еду нормально на 4-ой передаче где-то 40-50 км/ч по ровной дороге. Затем вхожу на незначительный подъём (на ж/д переезд например), скорость не сбавляю (добавляю газ) и вдруг машина глохнет. Все лампочки на панели загараются и всё... Не заводиться. Только минут через 20. При этом бензина не меньше 10 литров. И тянет машина вообще нормально - на мосты всякие резво заезжает, скорость нормально набирает. Всё якобы внорме. Какая может быть причина? Может кто подскажет?

Khrap2008 18.10.2009 20:40

Re: Глохнет на подъёме...
 
Когда заглохнет проверить наличие и уровень бенза в поплавковой камере

Artmel 18.10.2009 21:17

Re: Re: Глохнет на подъёме...
 
Khrap2008
+
---
А есть смысл? Я после остановки бенз бензонасосом подкачиваю - не заводиться. Может свечи заливаю? Она как захлохнет я продолжаю на педаль акселератора давить. А она дёрг-дёрг и всё...

Khrap2008 18.10.2009 21:33

Re: Re: Re: Глохнет на подъёме...
 
Смысл есть - будешь точно знать, что бенз есть/нет, а тогда и действовать соответственно. Впрочем, можно снять крышку воздухана и понажимать на газ. Если бенз есть, то увидишь в колодцах пшиканье.
То, что качаешь бензонасосом вручную не означает что бенз поступает.
Залитые свечи тоже легко диагностируются их выкручиванием.
Радует то, что так не заводится 20 минут. За это время можно и причину определить :)

_(LAP)_ 19.10.2009 03:12

Re: Re: Re: Re: Глохнет на подъёме...
 
Khrap2008, совершенно верно! Была такая ситуация. Очень часто, в таких случ, это карб или бензонасос!
А вобще советую не насиловать двиг и НЕ ехать под горку на 4-ой 40-50км/час!

Zazotavr 19.10.2009 16:13

Re: Re: Re: Re: Глохнет на подъёме...
 
Если двигатель 1,3 - то на четвёртой на любую горку с 50 км/ч можно заезджать. :)

Evgeniy 19.10.2009 20:35

Re: Re: Re: Re: Глохнет на подъёме...
 
Цитата:

Сообщение от Zazotavr
Если двигатель 1,3 - то на четвёртой на любую горку с 50 км/ч можно заезджать. :)

Можно конечно.... но зачем двигатель на полутора тысячах мариновать?

Khrap2008 19.10.2009 20:46

Re: Re: Re: Re: Re: Глохнет на подъёме...
 
Можно и на стартере...
При 50 км/час на 4-й и тапке в пол бенза гораздо больше пойдёт нежели на 3-й с газом до середины... :)

_basil_ 19.10.2009 20:46

Re: Re: Re: Re: Re: Глохнет на подъёме...
 
Похожая проблема возникла сегодня тоже на подъеме. Славута 1,2 инж. Ехали нормально, рвонули на подъем, машина два раза дернулась и заглохла. Засветился чек енжин. Скотились вниз, попробовали завестись - завелась и заглохла. Через некоторое время завелась и появилась возможность тронуться, но при переключении на 2-ю - глохнет. На первой даже заехали на ту горку. Вторую - никак. Скотились с горы, на другую заехать - никак. Потом заглохла и уже не завелась. Все это время чек енжин больше не загоралась. Подскажите, в какую сторону смотреть, плз... Срочно надо.

Дачник 20.10.2009 00:56

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Глохнет на подъёме...
 
Я бы посмотрел в сторону бензобака, то бишь, наличие бензина.

_basil_ 20.10.2009 14:35

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Глохнет на подъёме...
 
Цитата:

Сообщение от Дачник
Я бы посмотрел в сторону бензобака, то бишь, наличие бензина.

По неоднократной рекомендации рыть в сторону топливной, и в первую очередь менять фильтр - его таки заменили. Проблема обнаружена и устранена на СТО - обрыв провода датчика коленвала.

Khrap2008 20.10.2009 20:39

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Глохнет на подъёме...
 
Упс. А что в 93 году инжекторы были?

_basil_ 20.10.2009 20:43

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Глохнет на подъёме...
 
Khrap2008
Я ж написАл -
Цитата:

Сообщение от _basil_
Славута 1,2 инж.

Брат в гости заехал

20.10.2009 20:44

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Глохнет на подъёме...
 
Были-не былИ...Спецы сказали,значит был! Кто лучше знает,КАК сказать?
ПыСы- если оборван ДПКВ,авта ВААЩЕ не заведется.Никахда. Можно завести без чего угодно,но только не без ДПКВ.
ПыПыСы- значит так надо и писать,и про брата в т.ч.А то,в натуре-в профиле 1993,в тексте-1,2 инж. Кому верить?

Khrap2008 20.10.2009 21:00

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Глохнет на подъёме...
 
Цитата:

Сообщение от _basil_
Славута 1,2 инж.

Упс. А я слева посмотрел про Тавр 1102 Люкс 1993г :-D

_basil_ 20.10.2009 21:06

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Глохнет на подъёме..
 
Цитата:

Сообщение от Кук
Кому верить?

"Если на клетке со слоном увидишь надпись "Буйвол" - не верь глазам своим!" © К.Прутков.

Цитата:

если оборван ДПКВ,авта ВААЩЕ не заведется.Никахда. Можно завести без чего угодно,но только не без ДПКВ
Об этом мне тоже говорили... А если оторван, но не отпал? Контакт появится-пропадет...

Ahmed 20.10.2009 21:50

Re: Глохнет на подъёме...
 
тот же кекс: на прямой машина нормально едет, на обгонах не тупит, только горка - падает мощность, рывки какие-то, сремление заглохнуть. на пониженых передачах выдряпался на горку - едет без проблем. Данный трабл у меня наблюдается с похоладанием, т.к. все лето отъездил без проблем.
машина карб, фильтры менял.

21.10.2009 09:00

Re: Глохнет на подъёме...
 
То _basil_! Такая неисправность возможна,было,но она проявлялась с прогревом-холодный едет,через пару мин.-не заводится вообще. С нагрузкой не связано НИКАК,глохла даже накатом. Контакт легко проверяется обычным тестером.Там всего одна обмотка и две пайки.

_basil_ 21.10.2009 09:32

Re: Re: Глохнет на подъёме...
 
Кук
Ну я ж не спорю. и я ж не спец. Просто совпало так, что на подъеме. А был уже вечер, быстро потемнело, гаража нету, ямы нету. Продавца выцепили дома, открыли магазин, купили фильтр. Мне утром на работу, и как раз отпроситься - никак. Брат сам фильтр поменял - не помогло. Вызвонил ему буксир, оттянули в райцентр на СТО (20км). Итого на 4-й или 5-й станции пацанчик определил. А на других - то приборы поломаны, то их нет вообще, то электрик в отпуску, то на больничном. Капец. Да и тут-то чел "наощупь" нашел отпавший провод, а инфу с компа так никто и не снимал. Ну сделали, и хорошо, а то брат думал искать, кто бы до Чернигова дотянул (170-200км, смотря кудой ехать).
Был бы у меня инжектор - мож, знал бы уже, где какие датчики, и бло бы чем инфу снять. А так - с трудом представляю даже, как инж работает.
Отака ото х-ня, малята...© (Дід Панас)

Алекс Шульц 21.10.2009 13:13

Re: Re: Глохнет на подъёме...
 
Карбовые под гору часто тупят или глохнут от проблем с экономайзером мощностых режимов. Если там мембране гаплык - нужного обогащения не будет.

Storag 21.10.2009 13:42

Re: Re: Глохнет на подъёме...
 
Цитата:

Сообщение от Алекс Шульц
Карбовые под гору часто тупят или глохнут от проблем с экономайзером мощностых режимов. Если там мембране гаплык - нужного обогащения не будет.

Уверен? Может не "под горку" а "в горку"? :-D

Алекс Шульц 21.10.2009 14:01

Re: Re: Глохнет на подъёме...
 
Цитата:

Сообщение от Storag
Цитата:

Сообщение от Алекс Шульц
Карбовые под гору часто тупят или глохнут от проблем с экономайзером мощностых режимов. Если там мембране гаплык - нужного обогащения не будет.

Уверен? Может не "под горку" а "в горку"? :-D

-не силен в словесности. "в гору, вверх, с дифферентом на корму, с положительным тангажом" наконец!

Storag 21.10.2009 14:08

Re: Re: Re: Глохнет на подъёме...
 
:)
В гору - вверх (отсюда и украинское "вгору"), под гору - вниз.

4epHblu_cBeT 31.01.2011 09:44

Была та же фигня. Решилось заменой топливного фильтра в карбюраторе (тот, что перед иглой). Был забит по самое ни хочу. Цена вопроса 1 грн.

Дока705 25.02.2011 18:25

Если можно, то продолжу тему, только на спуске)))) Двиг, скажем так, работает просто превосходно, вообще никаких нареканий, но! при ДЛИТЕЛЬНОМ спуске на ХХ минуты 2-3, ничают падать обороты ХХ примерно по 100 оборотов в секунду пока не заглохнет, всегда спускаясь с карпатского переваала двиг глохнет и заводится ну не с трудом конечно, но через секунд 8-10 вращения стартером. После пуска и выхода на режимы работает отлично. До первого спуска)) Если спускаться на передаче, но с отпущеной газулькой, перебоев не наблюдается. Фильтры менялись не раз и вообще все разходники у меня всегда в отличном состоянии, карбюратор не раз разбирался и регулировался специалистом, сам свидетель что всё делается как надо, и опять этот эффект.


Текущее время: 03:06. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.