![]() |
Нет Искры
Народ помогите плиз, вчера завёл машину(славута карб), завелась нормально начал греть, а она не держит холостые, думал прогреть будет всё норм, но те тут то было, согласилась работать только на полном вытащеном подсосе, и при этом обороты становились то больше то меньше, начал ехать, она постоянно глохнет и чувствовались рывки, проехал метров 100 она заглохла, и окончательно отказалась заводится, лазил по морозу задуб как собака, в итоге выяснил что нет искры, кидал на кузов бронепровод с катушки искры 0, где она могла потеряться подскажите! еле дотолкал обратно в гараж)
|
для начала вскрыть крышку трамблера-проверить бегунок, затем смотреть датчик холла,катушку зажигания, коммутатор, проводом в массу больше не тыкать, а то машина обидется,ей же больно:D ну на самоом деле рискуете сжечь коммутатор. да и проверьте везде ли и все колодки хорошо сидят
кстати в таком случае хорошо выручают девайсы типа мд-1.стоит 100рублей. да, осмотреть катушку и комутатор-заменить на новые либо заведомо исправные. и так, на всякий случай,ремень грм целый?метки стоят? |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
А что, нету соседей тавроводов? Можно у кого-то взять на попробовать. Первым делом проверь не соскочила ли колодка с разъема ДХ, с коммутатора. Если в порядке то попробуй подмахнуть ДХ, коммутатор. Если катушка в пластике залита эпоксидкой то и ее.
|
Цитата:
|
Если б оно там пропало резко - сказал бы первым делом ремень распредвала проверить, но ты на всяк случай глянь и на него, не слизало ли зубья. Шоб кожух не снимать можно снять крышку с трамблера и крутануть стартером - крутится ли бегунок можно и с водительского места увидеть.
|
Я бы с учетом своего опыта начал с датчика Холла. Есть приборчик АЗ - подключается вместо него или в книжке по ремонту описано, какие контакты замыкать при проверке для имитации датчика, при этом на свече искра намного мощнее, чем при работе и обойтись можно без помощников. У меня датчик сдыхал постепенно - то глохнет при резком сбросе газа, то несколько раз не мог завести. Причем неисправность совпала с жарой и плохой работой бензонасоса. Однажды толкал машину почти 2 км до стоянки, периодически пробуя завести. Перед горкой на стоянку взяла и завелась. Плюнул и на след. день поехал к электрику - меняй датчик. Он еще и поиронизировал - типа а почему ты решил, что в нем дело. Тем не менее поменял со второй попытки - первый оказался бракованным (именно поэтому я не стал менять сам). Да, до того пришлось купить коммутатор и убедиться, что дело не в нем. Катушка выходит из строя намного реже остальных комплектующих. Ну а бегунок с крышкой и визуально можно проверить. Еще предохранитель в бегунке - но это тоже вряд ли.
|
Если у него уже нет искры с провода от катушки то бегунок и крышка ни при чем.
|
мое мнение - датчик холла. а трамблер не курочил перед этим?
|
Народ, а можно вклиниться в ваш разговор?
По поводу проблеммы автора, то оч похоже на комутатор, хотя я могу и ошибаться! У меня тоже проблемма похожего плана, НЕ ЗАВОДИТЬСЯ! Искра была, но слабая и желтая, поменял бабину, стало лучше но все ровно не заводиться. Поменял датчик холла, опять "нет". Взял на пробу в магазине камутатор с семью кантактами с девятки, и снова ни каких признаков жизни. Что делать, у меня уже все идеи закончились.......... |
славутовский коммутатор с встроеным блоком ЭПХХ и девяточный не взаимозаменяемые. Клапан ХХ будет всегда закрыт.
Метки проверь шоб совпадали на РВ и КВ, мож ремень перескочил. |
Цитата:
А метки надо проверить... |
По холоду бывает перескакивает ремень (хотя на форуме так и не пришли к единому мнению почему это случается), это первым делом надо проверять.
Без ХХ завести можно, но надо все время подгазовывать. Или поставить вместо рабочего клапана кастрированый - тогда пофиг какой коммутатор будет стоять. |
Или подать на него + с катушки зажигания, чтоб не кастрировать.
|
Это самый правильный вариант, когда родной коммутатор поставиш то + снимаеш и все начинает работать как надо.
|
ребят вообщем было немного времени полазить, занят просто работой сильно, что я сделал:
купил аварийное зажигание, вставил вместо датчика хола, аз горит всё в норме-но исеры попрежнему нет, вставил его вместо каммутатора, 2 лампочки горит, когда крутиш стартером, мигает 3-я, что означает что всё в норме, дальше, сменил каммутатор-эфекта 0, сдал его обратно в магазин, дальше поменял: датчик хола,крышку трамблёра,бронепровода, датчик эпха или как там его, катушку поставил немецкую, я уже незнаю что делать, уже ничего и неосталось то кроме целеком трамблёра, снимал крышку бегунок крутится, когда крутишь страртером да и кожух снимал, ремень висит на месте вроде, после этих всех процедур ничего не изменилось вообще, не то что на свечах нету искры а даже когда крутишь стартером с бронепровода катушки искры или нет или она до того бедная что всё делал голыми руками даже не тряхонуло |
Цитата:
БЛИН те же самые симптомы) неужели может тупо датчик бракованый??? тоже, хотя аз горит в норме |
Цитата:
Просто начал замечать что машина начало глохнуть на холостых , ну думал мороз, недостаточно нагревал, однажды приехал на базу менять колодки, поменял, вообще не завелась, мин 10 задалбывал, стартонула, на следующий день выехал, она тупо на подсосе нестабильно работает, то набирает то скидывает обороты пака не глохнет, начал пытатся ехать её дергает пипец, думал может колоджки клинят, менял все 8, у меня сзади тоже дисковые тормоза и диски 13, с вырезаными арками сзади, выехал немного с гаражей, отказала и перестала заводится еле погололёду затолкали обратно |
блин нечего сидеть) пойду куплю еще 1 датчик хола , попробую поставить
|
Вложений: 1
п.1. Чудес не бывает...
п.2. Если чудеса случились, - см. п.1.... Действуй последовательно...от исходников до компилятора... -бегунок крутится - привод распредвала есть...а в нужном ли месте?...проверить совпадение меток....если в порядке.. - датчик Холла должен выстреливать импульс 2 раза за оборот коленвала - есть схемка для проверки...если в порядке.. - коммутатор должен выдавать на катушку импульсы...ну тут только заменой с подбором рабочего....если в порядке -катушка (нормальная) должна выдавать искру на центральный электрод трамблера...если в порядке -бегунок должен раздавать искру по контактам ВВ проводов на свечи...если в порядке.... -свеча должна искрить 1 раз за два оборота коленвала...если в порядке... -кончился бензин... |
Цитата:
-бегунок крутится, я думаю метки на мсте(умирала машина не сразу, если бы провернула ремень она бы сразу отказала, а не постепенно) -датчик хола поменял (даже если брак, искра должна быть на аварийном зажигании, когда подключаю его вместо датчика хола) -комутатор ставил новый(эфекта не поменяло, даже с новым когда включаю зажигание со вставленым АЗ вместо датчика хола ничего не происходит, а со старым появляется звук (звук напряжения, цепь гудит)) -катушку тоже купил немецкую, как на старой так и на новой (эфекта нет) -насчёт свечей писать нечего, т.к. даже катушка не выдаёт искру есть еще вариант, кинуть на катушку + с акумы, может слабый, и добавить еще 1 провод - на кузов, может всё таки либо + либо масса подводит, хотя на вид всё в норме, либо бракованый комутатор был то что новый, а этот хоть и даёт звук цепи, не вырабатывает искру. но эти варианты смогу проделать только послезавтра) занят на работе, а если честно уже незнаю что делать) до этого был Ваз 2106, собрал по болтикам, кап ремонт производил просто всего, впринцепе всё тоже самое!!! но эта славутка даже меня загнала в угол_)) |
к этому всему поменял даже проводку раздающую) тоже эфекта 0)
|
Вставь в катушку кусок провода монтажного, но чтоб второй его конец был в 10-15 мм от массы.
Сними разъем с датчика холла и замыкай среднюю клемму с одной из крайних (не помню какой, методом тыка выяснишь.). Должна быть нормальная искра. Этим ты исключишь из поиска трамблер, датчик холла, ВВ провода. Если искры не будет проверь не ушли ли внутрь разъема коммутатора клеммы |
Цитата:
|
нет, кратковременно замыкая клеммы в разъеме датчика холла вы генерируете искру! Зажигание включить, стартером не крутить!
|
| Текущее время: 03:44. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.