![]() |
сальник коленвала
есть такая байда-сопливит сальник внутренний коленчатого вала и через 3 тысячи замена масла так вот стоит ли после замены масла применить что-нибудь из химии или менять сальник и поможет ли химия в данном случае у кого какие мнения ????
|
да в добавок машинка 2006 года сальник сопливил с рождения и была произведена замена с сменой диска сцепления 70 тысяч км .теперь ситуация повторяется но сопли появились этой зимой 117 тысяч а сцепление ещё в норме и снимать коробку пока не очень хочется!!!!
|
ну вы даете. кто что вам может сказать? если сальнику торба- ничего ему не поможет.
ну залейте км за 500 до смены масла химию для востановления сальников. хуже не будет. потом отпишетесь |
А точно моторное течет?
|
Цитата:
|
Скажите,где,в каком месте можно увидеть течь,предположительно!!! с заднего сальника КВ? Если вопрос стоит о течи с КПП,то лучше скажите,а что,трансмиссионное там быть не имеет права? Мало было на форуме ситуаций на эту тему? Вы,видя соплю внизу КПП точно знаете откуда она?
|
именно моторное а не коробка т.к запах не трансмиссионки и в добавок уровень масла понемногу приближается к минимуму это конечно не смертельно за семь тысяч но оно меня муляет
|
завтра наляю химии если поможет устранить подтекания то поверю в автохимию если нет то нет
|
Вот теперь ясно. Терпите и ждите.
|
аспирин хорошая таблетка, но от беременности вряд ли поможет.
Так и с химией, если по дурному применять, ничего кроме разочарования не будет, если конечно все хорошо. Если все плохо, то движок подъубьете. Как очень любитель химии и ярый защитник всякой дряни рекомендую про применяемую химию узнать побольше (и нам рассказать), а потом решать лить или не лить. насколько знаю (слышал) про присадки для сальников, то это средство загущающее смазку в узких местах. Слыхал, что для ралли применяют, Однако там ресурс движков меньше оставшихся вам 3 тыс. Потерпите, разберите, разберитесь почему сальники летят так часто. Может сальники говно, может задиры на КВ. Ну нет средства восстанавливающее резину... не, может и есть... хадо не поможет, молибден не поможет, магниты не помогут. Это точно. Может давление высокое и надо клапанную крышку промыть (в мануале написано, что грязная клапанная крышка приводит к повышению давления картерных газов, и соответственно может выдавить через сальник.) |
Спасибо Всем будем посмотреть!!! небольшие маслоподтёки это не смертельно тем более в канистре ещё пол литра масла есть а потеплеет думаю сменю масло на более вязкое
|
Нобелиус,а говорят,магниты от всего помогают! Они пружинку стянут,течь и прекратится...
|
так это надо на КВ вешать, хорошая идея. сальник будет работать до полного износа, а не до первых царапин...
|
Егорка, какое масло льеш? Синьку или полусиньку? Залей минералку 15в40 и не парься.
|
льём полусинь но на лето попробую 15 ве 40
|
А "полусинь" какая? Не те же хх/40? И что изменится?
|
Иногда вера в лекарства чудеса делает...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
На старых жигулях лил в двигатель и коробку ADIZOL MP-10.Присадка имела много полезных свойств,одно из них востановление эластичности сальников.Польза от применения была ощутимая,в том числе прекратилось потение вокруг сальников.Производили присадку в Киеве,особо не рекламировали.Из особенностей нужна точная дозировка и значительные пробеги (действует медленно).
|
прошол почти месяц от последнего моего сообщения и сегодня пригрело солнце температура тому сопутствовала я посмотрел на уровень масла и он был в норме потом заглянул под пепелац и там практически сухо.почему сопливил сцальник не понятно но факт есть факт.
|
ну может на морозе дубел и подтекал
|
Текущее время: 04:19. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.