ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   ГБО (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=27)
-   -   Глюк. Но не знаю чого. (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=50407)

ZoZo 21.02.2012 12:16

Глюк. Но не знаю чого.
 
Суть проблеми: іноді перестає працювати на газу. Буває на ходу, буває при запуску двигуна як коли. На відео не віидно нічого, але чути як веде себе перемикач газ-бензин. Після 30-ї секунди газ ввімкнувся. але після переходу на "0" знов був збой в роботі. Власне питання просте - що це може бути? Очевидно, що це або сам перемикач, або клапана. Буду вдячний за поради.

http://youtu.be/WUa3Z3QguI0

Buzyan 21.02.2012 14:52

Ели слышно щелчки электроклапана то глюки электрической части. Если по-тихому проверить газомагистраль чтоб хорошо пер газ с пол иинуты.

VDM 21.02.2012 15:16

Цитата:

Сообщение от ZoZo-Vogel (Сообщение 1597734)
Суть проблеми: іноді перестає працювати на газу. Буває на ходу, буває при запуску двигуна як коли. На відео не віидно нічого, але чути як веде себе перемикач газ-бензин. Після 30-ї секунди газ ввімкнувся. але після переходу на "0" знов був збой в роботі. Власне питання просте - що це може бути? Очевидно, що це або сам перемикач, або клапана. Буду вдячний за поради.

http://youtu.be/WUa3Z3QguI0

Не имею наушников, немогу слушать.
А что за ГБО стоит?

ZoZo 21.02.2012 15:43

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 1598087)
Ели слышно щелчки электроклапана то глюки электрической части. Если по-тихому проверить газомагистраль чтоб хорошо пер газ с пол иинуты.

Там з 30-ї секунди звук чути. Може кнопка?

ZoZo 21.02.2012 15:43

Стоїть саме просте - Т АТ, врезка

qwert1 21.02.2012 16:34

у меня было такое. оказалось - проблема с клапаном, вернее с контактом клапана. Причем визуально - все ок, контакт в порядке, а периодически чего-то там отходило...

VDM 21.02.2012 16:42

Цитата:

Сообщение от ZoZo-Vogel (Сообщение 1598235)
Стоїть саме просте - Т АТ, врезка

Ищи контакт!

$4ebyr$ 21.02.2012 17:22

у меня такие симптомы были. Перечистил все контакты - не помогало. В итоге заменил кнопку - и все ок. Кстати, та гллюкнувшая кнопка газ-бенз при работе очень нагревалась.

ZoZo 21.02.2012 17:25

Дякую, хлопці. Я зараз зняв редуктор, міняю РК. При зборці прочищу контакти. А кнопка не гріється - вона просто "жужит"

$4ebyr$ 21.02.2012 17:51

может ошибаюсь, но жужжать по идеи она не должна, должна только щелкать при переключчении.
а при пропадании газа светодиодик "газ" светиться?

ZoZo 21.02.2012 19:10

ні, не світиться.

TOXAT 21.02.2012 20:38

Звук наверное идет со стороны кнопки? Если так, тогда скорее всего его издает реле в кнопке, а следовательно нет на нем надежного контакта и работать на газе не будет.

ZoZo 21.02.2012 21:31

Цитата:

Сообщение от TOXAT (Сообщение 1598867)
Звук наверное идет со стороны кнопки? Если так, тогда скорее всего его издает реле в кнопке, а следовательно нет на нем надежного контакта и работать на газе не будет.

Саме так. Лікується, чи міняється?

Buzyan 21.02.2012 23:05

Черній провод хорощо замаситровать и усе пройдет и станет хорошо. По схеме черній провод с кнопкм иего идет на минус клемму редуктора и его еще кинунуть с клеммы - редуктора на массу авто. И кнопка звенеть не будет.

TOXAT 21.02.2012 23:13

Все правильно говорят, для начала проверь надежность контактов черного провода и красного с кнопки, а потом на всякий случай и на клапанах.

Buzyan 21.02.2012 23:17

Цитата:

Сообщение от TOXAT (Сообщение 1599274)
Все правильно говорят, для начала проверь надежность контактов черного провода и красного с кнопки, а потом на всякий случай и на клапанах.

Черный провод с кнопки идет на минус электроклапана редуктора и с клеммы - электроклапана редуктора кинуть минус на корпус редуктора. Черный провод с кнопки на электоро бензоклапан проводить не нужно.

ZoZo 22.02.2012 15:50

Зранку зібрав все, правда не запускався - сів аккум. Глюкнув знов - знайшов масу (вона на клапані після фільтра) - затягнув - маю щастя! Лишилося запустити-прогріти-відрегулювати-зрубати тему)))

СБорисов 22.02.2012 17:32

Пока Вы будете греть и т. д, расскажу свои наблюдения: Про контакты на разъемах понятно, массы тоже. Сами кнопки (переключатели) как правило внутри имеют электронную схему, так уже имею пару кнопок в резерве после того как их заменили хозяева, банально в авто тряска, а пайка обычная, тяжелые детали растрясают олово и пропайка спасает положение. Искать места дефектов иногда мешает парафин которым заливают плату чтобы не гнила.

TOXAT 22.02.2012 20:09

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 1599287)
Черный провод с кнопки идет на минус электроклапана редуктора и с клеммы - электроклапана редуктора кинуть минус на корпус редуктора. Черный провод с кнопки на электоро бензоклапан проводить не нужно.

Сам понял что написал? Пунктуацию никто не отменял.

Buzyan 22.02.2012 22:00

Цитата:

Сообщение от TOXAT (Сообщение 1600721)
Сам понял что написал? Пунктуацию никто не отменял.

Читай по строчкам и если есть голова то поймешь. Если головы нет чти пост 16.

TOXAT 22.02.2012 22:29

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 1600913)
Читай по строчкам и если есть голова то поймешь. Если головы нет чти пост 16.

Не правильно говоришь, писать нужно так, чтоб было понятно после первого прочтения. А так как написал ты - это каламбур, так что есть ли голова нужно спрашивать у автора поста №16.

Лучше скажи по подключению коричневого (управляющего) провода от кнопки Stag-2w: наверное я его подключил не правильно (намотал 10 витков на высоковольтный), его скорее нужно подключать к контакту катушки зажигания от ЭБУ. Правильно? Если есть желание помочь, загляни в соседний форум по соответствующей теме.

Buzyan 22.02.2012 23:07

Цитата:

Сообщение от TOXAT (Сообщение 1600973)
Не правильно говоришь, писать нужно так, чтоб было понятно после первого прочтения. А так как написал ты - это каламбур, так что есть ли голова нужно спрашивать у автора поста №16.

Лучше скажи по подключению коричневого (управляющего) провода от кнопки Stag-2w: наверное я его подключил не правильно (намотал 10 витков на высоковольтный), его скорее нужно подключать к контакту катушки зажигания от ЭБУ. Правильно? Если есть желание помочь, загляни в соседний форум по соответствующей теме.

Автор поста №16 имеет голову и знает как это делать-работа у его такая. Я вам дал наводку как это сделать а вы хоть подумайте где запятые ставить казнить или помиловать.

СБорисов 22.02.2012 23:08

ХАРОШ ругаться, посмотрите лучше тут:

http://tavria.org.ua/forum/attachmen...3&d=1303238735

Buzyan 22.02.2012 23:28

СБорисов так проверьте на катушке зажигания + может быть с двух сторон....в определенных случаях на карбовой машине. Человек не может воспринять информацию. Вчерась менял редуктор вакуумныйна электронный и кнопку пришлось заменить. Так вот взять тестер и промерить напряжения на контактаз катушки зажигания в момент кручения стартером (при вкл зажигания) С одной стороны + постоянный а с другой "мерцает" Вот на мерцание и коричневый провод и втулить.

СБорисов 22.02.2012 23:57

А что мне проверять, если кнопка для электронного редуктора ГБО-1 и вакуумного по идее разные.
Посмотрите на рисунок выше, там черным по коричневому написано: *Рекомендуемое подключение: Коричневый провод подключается к "-" катушки зажигания. ИМХО: Вариант с намоткой проводка на ВВ провод для ленивых и в случае установки ГБО-1 на инжекторную машину.
А при включенном зажигании "+" с обеих сторон катушки.


Текущее время: 18:49. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.