![]() |
горит индикатор тормоза
Всем доброго дня. Возникла проблема с тормозной системой, вернее на щитке стал гореть индикатор тормозов, но дело в том что бачек с тормозной жидкостью полон, тормоза не провалились, а ручник стоит на месте. А дело было так: сегодня выехал и начала лампочка подмигивать, потом все чаще, а потом вообще тупо гореть начала, я в бачек, а он полон, не знаю может закоротило где? Как проверить?
|
Может поплавок продырявился и утонул...
|
Проверте концевик ручника!
|
Цитата:
|
Виталик,для начала профиль нормально заполните,Шаманов у нас нет.
|
На проводе, который идет на концевик ручника, случайно изоляция не протерлась?
А то он идет в интересном месте, под ногами. |
сейчас пойду и проверю все ваши рекомендации, 100% не поплавок, вчера смотрел, а провод-может быть
|
попробуй почистить контакты на колпочке ,бачка с тормозной жидкостью ,бачок должен быть полный,иначе может мигать у меня такое было ,долил и все ок :)
|
да бачек я доливал до отказа, что аж переливалось, провод что от ручника идет в норме, придется опять приборку снимать и смотреть в чем дело
|
Отключите провода от крышки бачка, если не погаснет лампа, то смотрите концевик ручника, если с проводами все хорошо.
|
+1,
|
Езжу уже 2 дня с этой долбанной лампочкой, все никак руки до неё не дойдут, но все время поглядываю на уровень тормозухи, он как был на месте так и остался Проблема где-то в проводке, будет время посмотрю каждый провод по отдельности
|
:wall:У меня не машина, а ходячий прикол, лампочка горит, ладно, вчера пропала искра, нашлась. Сегодня сел поехал в другой город по пути упала тяга, потом опять появилась, потом как-то включилось втягивающее на скорости и заработал стартер, глушу машину, а стартер крутит, ладно отсоединил провод от втягивающего, поехал дальше, тяга пропала, остановился, вижу, а реле на втягивающее разорвало и замкнуло на массу, убрал реле, стал машину заводить двумя проводками возле генератора. Так проездил целый день и вот приехал я домой и машина закипела.Ну это просто предел вершинства! Кто даст хоть какой нибудь совет, кроме того что надо менять всю проводку. Да, кстати пока я был в пути в се время горела лампа отсутствия заряда, но когда я убирал клему с аккума, то машина не глохла. Я не прикалываюсь, я просто в ужасе, что она надо мной так издевается.
|
как по мне умер шнурок проводов что идет от коммутатора
|
Так о каких лампах речь?
|
Цитата:
|
Проводку менять я думаючто не нужно ...А вот привести ее в порядок не помешало бы... Как говорится береженного бог бережет... с ув Витала
|
Расскажу как все было попорядку, сначала загорелась лампочка ручника, потом замкнуло гдето провод на втягивающее, потом загорелся индикатор заряда батареии, затем тупо отключился вентилятор охлаждения. Мои действия : проверил уровень тормозной жидкости- норма, отсоединил провод от втягивающего на стартере, проверил идет ли заряд при заведенном двигателе - идет, вентилятор отсоединил от основной проводки и вывел на отдельный тумблер. И все это произошло за 2 дня На что грешить вообще не понимаю, но скорее всего причина в проводке, не может же все и сразу так выйти из строя?
|
С учетом и возраста,и известного какчества авт тех лет,и наверняка-не один владелец,поменять не повредит при таком массовом психозе проводки.
|
Текущее время: 20:28. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.