![]() |
Задачка
Условия: есть возможность покупать газ в больших бытовых баллонах по вкусной цене.
Вопрос: реально ли перегнать газ из бытового баллона в автомобильный и как это сделать? |
Есть много "но" из за которых это сделать тяжело.
Подвесить баллон повыше, желательно в баллоне "куда" создать разряжение не большое и ждать. Может и повезет. |
Вложений: 1
Можно. Вот фото как это сделали.
Больше тут:http://fishki.net/commentall.php?id=68293 |
Ну если цель оправдывает средства... Чтоб с бытового балона сливать газ то его необходимо держать вентилем в низ. Масса неудобств.
|
Цитата:
|
одну такую машину уже раскапывал с гаража, человек переганял газ с бытового баллона в автомобильный, давление создавал разогревая паяльной лампой бытовой баллон, сорвало шланг, пожар, хорошо что ниче не взорвалось, просто сгорело все, мужик с ожогами на ослеп выполз с гаража.
ОПАСНАЯ ИДЕЯ! |
Цитата:
Внутри - это вам:
Цитата:
Цитата:
а потечет ли самотеком? как подключиться к системе? не остановится ли процесс, когда давление уравняется?... Цитата:
|
С бытовухи в автобалон газ перейдет до уравнения давления веедь заборная трубка на дне балона. Автобалону необходим канал для стравливания паровой фазы шоб газ заходил самотеком тоесть вваривать штуцер ставить кран пароотводную трубку и часть газа на воздух. А как переосвидетельствование балона? Еще вариант: баллон заправлять через расходную трубку скурочать мультиклапан щоб через его стравливать паровую фазу при этом взу отключать.
|
Чужие посты не читаем, так для чего их писать?
Учим физику, заправляем на оборот, под капот подаем, паровую фазу забираем через заправку. Газовая зажигалка заправляется и с паровой фазой. Не проще класть бытовой в багажник и прямо с него брать. |
Цитата:
что, если в подающую магистраль после мультика сделать врезку с вентилем и резьбовым штуцером? |
Цитата:
|
Тут читаем, Да.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Так пишите кто куда переливал чтоб Т,С было понятно. Лично я с другой машины через расходную трубку заливал в свою машину через расходную трубку пока не уравнялось давление.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А зачем вообще городить весь этот огород с переливанием газа?
Не проще ли сделать на горловину бытового баллона с'ёмный переходник, а на сам баллон легкос'ёмные крепления, и просто заменять сам баллон в машине, напрямую подключая ГБО к бытовому баллону. |
Цитата:
|
А такая шара долго будет?
Если долго - мастырь мини заправку, будут газированные тавроводы к тебе ездить)))))) ЗЫ А пропан можно тупо переливать как воду, или он в баллоне всегда под давлением? Если давка не большая - можно фильтр-колбу ставить водопроводный:) |
Цитата:
Цитата:
__________________ |
Редуктору все равно какая фаза через него идет, лишь бы газа было достаточно.
Давление в системе создает паровая фаза, в баллоне есть газовый пузырь который жидкую фазу продавливает до редуктора, это и есть фактор давления, потом в редукторе жидкая испаряется в паровую и 1 ступень его (давление) стабилизирует, а если использовать паровую фазу сразу то количества может не хватить для нормальной динамики. По этому при полном баллоне (не автомобильном) двигатель будет забирать больше чем будет испаряться. Для тавромотора это может и не существенно. И все таки подумайте про газовые зажигалки, пользуюсь ими долго и часто, по этому периодически заправляю, в наличии 2 клапана полный и пустой резервуары, когда открыты оба клапана газ перетекает из верхнего в нижний (по прямой). Возможно в пустом давление меньше а в полном больше и газовый пузырь из полного вытесняет газ в пустой. |
Оно то так, тока немного не так. Когда в баллоне остается мало газа и в редуктор идет паровая фаза (но остатки жидкой фазы еще плещутся на дне) то явно ощущается нехватка газа, при попытке разгона чуть сильнее тапку придавил и машинка тупит. Но едет если не топтать тапку и даже разгоняется. У меня такого режима хватает примерно на 5 км. Потом жижа испаряется и начинается конкретное тупление, но на ХХ еще работать будет. Баллон 30 литров.
|
Цитата:
|
Цитата:
ищи мультиклапан с возможностью заправки из газовых балонов на нем, помимо заправочной и расходной арматуры, присутствует еще один краник со штуцером, на штуцер одевается шланг на выход из автомобиля такие широко выпускались в 80, начале 90. у меня такой валяется, мейд ин СССР, нашел на помойке. порядок заправки 1. подключаешь балон к ВЗУ 2. Переворачиваешь балон 3. открываешь дополнительный кран 4. ждешь пока перельется. Закрываешь. Готово |
Текущее время: 12:39. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.