![]() |
электрохимическая защита от корозии
ваше мнение по этому прибору http://www.tehnologii.net/readarticl...article_id=249 может кто пробовал подобные ?
|
Во времена первых ВАЗов и не первых Москвичей народ и с этим носился,но как-то затихло все.
Ни в коем случае не отвергаю,не критикую,написал про "БЫЛО". |
я первый раз увидел подобную схему в МК 30ти летней давности
|
...а воз и ныне там...
Не те сейчас технологии,материалы,смотр ите на низ Таврии-как правило,если не ездить по пням и рЭльсам,покрытие держится очень прочно.Да и штопать сейчас есть чем,это тогда кроме сурика хорошего ничего не видели,и тот стырить надо было. |
Вложений: 4
Пользуюсь уже около года.
Смысл в том что бы на кузове относительно земли был отрицательный заряд. Первый тест, берем тестер красный щюп на корпус, черный в землю. Обычно показывает +0.45В это означает корпус... |
Вот теперь и растолкуйте-что и откуда.Может,это статика вульгарная,тестер жеж высокоомный.Возьмите стрелочный,мож что изменится?
|
Эффект от этой штуки есть, минусы - постоянный разряд аккумулятора и снижение эффективности при загрязнении электродов солью (происходит шунтирование, защитный потенциал падает практически до нуля. Для устранения этого явления резисторы можно заменить стабилизатором напряжения, но при этом при засолении электродов будет возрастать потребляемый ток). Обвешать все днище и колесные арки электродами с проводкой довольно трудоемко, а в скрытых полостях (там где нужнее всего) вообще невозможно. Не думаю, что эта штука при всех своих недостатках работает лучше обыкновенного пушсала.
|
а если электроды ставить не снаружи а внутри,буду менять пороги внутри сразу установить электроды?а если взять медные электроды будет лучше?
|
здесь еще немного инфы http://auto-olds.by/technic-1/kuzov-...svoimi-rukami/
|
Вложений: 1
Цитата:
Сколько зависит от состояния "изоляции" машины. Потенциал точный, это старый убитый аккумулят АА на фото... Идея в том что при электрохимической коррозии электроны "утекают" с кристаллической решётки. Нужно создать обратный потециал ... напряжение не выше 1.1 1.2В. Взято из старого советского ГОСТа по защите железных труб.... |
Цитата:
|
VDM вы покупали готовую защиту или все делали сами?
|
Цитата:
|
а сколько у вас пластин и с какого метала? получается если снять с кузова машины муссу она будет меньше гнить?
|
Цитата:
Но относительно земли всегда имеет "+" потому что земля это большой минус) Тестером померяйте. Да поидее должно меньше гнить... |
Это как? Кузов имеет тот же потенциал,что и минусовая клемма,но только относительно остальных элементов схемы.
|
снять муссу с кузова не получится датчики работают через массу ДДМ ДТ ДТОЖ
|
Так и не надо. Все эти потенциалы настолько зависят от той же вульгарной грязи,воды на колесах,влажности,состояни я грунта,что серьезно это рассматривать...
VDM измерял высокоомным тестером,пусть для чистоты экскримента сделает то же стрелочным каким,тем же Ц43хх,тогда и посмотрим. |
Цитата:
|
Если речь о вольтметре,то батарейки здесь каким боком? Важно измерить не тем,что имеет входное мегом и более,а простым и вульгарным- 2...20 кОм/В.Да и погоды разные будут? Колеса-сухие,влажные?
А еще нагляднее- параллельно уже показывающему цифровику подключить стрелочный. И без шнурочка на землю,разумеется. |
Цитата:
Когда летом сухо то потенциал стремится к 0В. |
Поэтому,давно-давно начитавшись теорий,вывод сделал простой- сегодня мокро,завтра сухо,авто-всепогодная железяка,следить за кузовом и все потенциалы...
|
Цитата:
П.С. в том же советским ГОСТе написано поддерживать 0.8...1.2В. |
Цитата:
|
можно сделать и на аккумуляторе от мобильного телефона,мне интересно есть реальный эффект защиты или нет?
|
Текущее время: 16:06. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.