ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Автозвук (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Подиумы в двери для 2 динамиков + кнопки управления ЭСП (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=51126)

andrei76 13.03.2012 12:31

Подиумы в двери для 2 динамиков + кнопки управления ЭСП
 
Вложений: 5
Доброго дня всем !
Хотел поделится своим способ изготовления и установки подиумов в передние двери Таврии.Сама идея изготовления подиумов такого типа родилась больше года назад, при просмотре одного из борт журналов на Таврофоруме.Идея мне очень понравилась, но изначальный вариант предусматривал установку только одного большого 165мм нижнего динамика.А у меня в верхней части картаы дверей уже были установленны 130мм динамики...Соответственно необходимо было сохранить и эти динамики.Попытки связатся с хозяином БЖ для уточнения размеров и способа изготовления подиумов неувенчались успехом.Пришлось идти своим путём,что,кстати,очень сильно пошло мне на пользу.Получил массу удовольствия при их изготовлении и безусловно безценный опыт....)! Пришлось правда перевести кучу фанеры,монтажной пены ,автошпаклёвки и нервов..)))Но ничо это, несравнится с последующим удовольствием от проделанной работы...
Начну с самого начала...Первые трудности возникли уже в стадии планирования этой инсталяции.Чтобы данные подиумы смогли встать в дверь таврии необходимо установить в них электростеклоподъёники.Пр чём это обязательно должны быть ЭСП Гаранты.Стоковые подъёмники категорически удаляются.
Поиск Гарантов и их последующая установка заняла у меня около месяца.У нас в городе они обошлись в 3000т.руб.Основной трудностью при их установки для меня было это разводка управляющих и силовых проводов.Решил использовать блок кнопок ЭСП и схему их подключения от Калины.Сам водит.блок кнопок -600р. пассажирский 160р.Плюс проводка, клемы,соединительные колодки,термоусадочные трубки ит.д. ещё примерно 500р
После установки ЭСП необходимо было разметить и вырезать в дверях отверстие под нижний динамик(верхний динамик прекрасно ужился в существующем квадратном техническом проёме верхней части двери).С помощью длительных замеров и примерок наконец определился с точным местом,размеры отверстия брал по монтажным параметрам самого динамика.Причём для большей точности сначала отверстие вырезалал в самой дверной карте.Циркулем обозначил габариты на пластике дверной карты,затем мелким сверлом по контуру выссверлил отверстие.Затем обработал края напильником.Установив карту на своё место в дверь,обвъёл получившееся отверстие на металле двери.Также аккуратно высверлил и обработал края отверстия и в ней.
Теперь всё было готово для изготовления самих подиумов.
Из плотного картона изготовил предварительные эскизы для нижней и верхней частей подиумов.Их толщина напрямую зависела от размеров блока кнопок управления ЭСП,так как изначально он планировался быть установленным в верхнюю часть подиума ,которыйпредстовлял собой вид продолжения ручки двери,типа подлокотника.Все деревянные детали делал из 8мм фанеры.И скреплял саморезами и 88клеем.Исходя из ширины блока кнопок ЭСП,и посадочного диаметра акустического динамика ,нарезал внутренние кольца из 8мм фанеры,скрепил их между собои между лицевым и тыловым корпусом подиума.Прикрепил сверху крышку с уже вырезанными отверстиями под кнопки. Полдела было сделанно...
Затем обклеил карту двери малярным скотчем(чтобы незапачкать её пеной) после чего закрепил на место получившуюся заготовку подиума,и все пустоты в нём залил монтажной пеной.Через 3-4 часа пена встала и можно было смело обрезать всё лишнее и уже вормировать будующий вид подиума.Так как при заливке пеной подиум стоял закреплённый на карте двери,то она повторила все контуры двери и подгонять и удалять излишки пришлось только сверху.После,вся поверхность пены была сверху замазанна автошпаклёвкой BODI,только нужна шпаклёвка именно со добавлением стекловолокна.Прекрасная весщь быстро сохнет и после хорошо обрабатывается наждачкой.Шпаклёвку наносил в несколько слоёв с последующей сушкой и обработкой. Вот в принципе и весь процесс изготовления.Да чуть незабыл,чтобы всё это красиво смотрелось, в идеале, дверь необходимо перетянуть велюром или винилс кожей.Что в последствии и сделал,но откровенно говоря результат моей перетяжки немного разочаровал.
Внизу выложу фото получившихся образцов...
С большим интересом выслушаю ваши коментарии и отценки.Буду рад если кто нибудь сможет внести дополнения или предложит другие варианты инсталяции...

andrei76 13.03.2012 13:02

Вложений: 7
Ещё немного фоток чтобы были понятны детали...

andrei76 13.03.2012 13:09

Вложений: 5
A здесь фото с габаритами самих подиумов ,и ещё проводки, и способов крепления электро колодок...

andrei76 13.03.2012 13:18

Вложений: 3
Водительская и пассажирская колодки просто так для информации...)))

arhangel.nikopol 14.03.2012 15:45

хорошая проделаная работа! а что за кнопка сверху на блоке эсп на вод. двери?
тоже делаю что то подобное.

Тамерлан 14.03.2012 16:30

Работа проделана хорошо...не вопрос...но
Как это все играет? уже слушали?..должно быть не айс:no:
ИМХО для тавро двери перебор 100%. Как по звуковому оформлению так и элементарно по весу. Гуру автозвука утверждают что и 16 не будет отигрывать нормально в таком обьеме, что лучше 13. А у вас обаo_O + при должной акустической подготовке петлям будет оч тяжело.
Если уже заморачивались на такое то почему подиумы без доворотов?Подиум 16цатки огромен, покажите как это в салоне выглядит? Коленями за него не цепляетесь при посадке\высадке?
На дном из фото видно выходящую из подиума проводку, это что питающие провода такие? Какое там сечение?

andrei76 14.03.2012 17:40

Цитата:

Сообщение от arhangel.nikopol (Сообщение 1633292)
хорошая проделаная работа! а что за кнопка сверху на блоке эсп на вод. двери?
тоже делаю что то подобное.

Это стандартный блок управления ЭСП от Калины,на нём установленны 2 кнопки управлением правым и левым ЭСП,а также кнопка управления Центральным Замком есть ещё более навороченные варианты так там ещё установленна фишка управления сервопривода зеркал!Но цена у него уж больно кусачая,а то бы его втулил с прицелом на перспективу...)

andrei76 14.03.2012 18:22

Цитата:

Сообщение от Тамерлан (Сообщение 1633354)
Работа проделана хорошо...не вопрос...но
Как это все играет? уже слушали?..должно быть не айс:no:

Как играет мне самому очень интересно.В данный момент занимаюсь протяжкой акустической проводки и монтажом динамиков.Двери предворительно проклеил виброй STP,мощной шумкой 8мм с внутренней и наружной стороны.Там теперь глухо как в танке!
Цитата:

Сообщение от Тамерлан (Сообщение 1633354)
ИМХО для тавро двери перебор 100%. Как по звуковому оформлению так и элементарно по весу. Гуру автозвука утверждают что и 16 не будет отигрывать нормально в таком обьеме, что лучше 13. А у вас обаo_O + при должной акустической подготовке петлям будет оч тяжело.

Это мои первый опыт по такому тюнингу...)))Поэтому соглашусь что недостатки в этом варианте присутствуют.Сейчас я бы сделал их абсолютно по другому.Весу там действительно достаточно.Но я всё же расщитываю на то что двери большую часть своей жизни находятся в закрытом состоянии в таком виде нагрузка на петли минимальна.Просто нестоит надолго оставлять их открытыми на распашку и дополнительно виснуть на них и всё будет хорошо...)Толщину и колличество фанеры можно было бы уменьшить минимум в 2 раза.Крепить подиумы стоит не к картам двери а непосредственно к внутренней металлической обшивке двери.Причём при монтаже динамика ,для обеспечения должного качества звука, необходимо соблюсти герметичность крепления как самого поодиума к металлу двери так и динамика к подиуму!
Цитата:

Сообщение от Тамерлан (Сообщение 1633354)
Если уже заморачивались на такое то почему подиумы без доворотов?Подиум 16цатки огромен, покажите как это в салоне выглядит? Коленями за него не цепляетесь при посадке\высадке?

Когда я начинал их делать,это было ровно год назад,мои познания о правильном звуке были ограничены умением непутать + и - при подсоединени колонок.Конечно правильнее было бы выполнить их с доворотом.Но тогда возникают сложности с монтажом блока управления ЭСП,а он тоже довольно немаленький.Повторюсь сейчас я безусловно выполнил бы их подругом с учётом всех выявленных недостатков.Кстати в данном исполнении коленям они абсолютно немешают.Даже при моём росте 187 мне довольно комфортно сидеть.Как выглядит в салоне обязательно продемонстрирую.Фотик сейчас в ремонте...(
Цитата:

Сообщение от Тамерлан (Сообщение 1633354)
Наодном из фото видно выходящую из подиума проводку, это что питающие провода такие? Какое там сечение?

Это провода управления приводами ЭСП и ЦЗ,на фото они сечением 0.75мм.Но сейчас я полностью меняю электрическую схему .Теперь ЭСП будут работать через блок управления Falcon-wr250(кстати очень полезная весщь) ,при этом провода с кнопок уже перестают быть силовыми и можно снизить их сечение до 0.16мм. что я пытаюсь воплотить.

Aliance 14.03.2012 21:02

Задумка и реализация - класс!
Хотелось бы посмотреть на установленные(законченные) карты.

Тамерлан 14.03.2012 21:32

Цитата:

Сообщение от Aliance (Сообщение 1633790)
Задумка и реализация - класс!
Хотелось бы посмотреть на установленные(законченные) карты.

Я бы так не обольщался...вряд ли оно заиграет, сильный недобор обьемный...очень.
НО! С нетерпением ждем фото и отзывы по конечному результату!

Aliance 14.03.2012 21:59

Насчет звуковых характеристик - промолчу т.к. не спец в этом.
А вот внешне мне карта очень нравится , подлокотник делает ее более современной и (надеюсь) удобной .

andrei76 14.03.2012 22:27

Цитата:

Сообщение от Aliance (Сообщение 1633790)
Задумка и реализация - класс!
Хотелось бы посмотреть на установленные(законченные) карты.

Сфоткаю обязательно!Фотик только отремонтирую...

шустрый 14.03.2012 23:47

Цитата:

Сообщение от arhangel.nikopol (Сообщение 1633292)
а что за кнопка сверху на блоке эсп на вод. двери?

управления Ц/З водителем,а выше место под эл.регулировку зеркал

Тамерлан 15.03.2012 00:01

Цитата:

Сообщение от шустрый (Сообщение 1634236)
управления Ц/З водителем,а выше место под эл.регулировку зеркал

да ты шутишь блинo_O

>>>
Цитата:

Сообщение от andrei76
Это стандартный блок управления ЭСП от Калины,на нём установленны 2 кнопки управлением правым и левым ЭСП,а также кнопка управления Центральным Замком есть ещё более навороченные варианты так там ещё установленна фишка управления сервопривода зеркал!Но цена у него уж больно кусачая,а то бы его втулил с прицелом на перспективу...)


murdoc 15.03.2012 01:22

просто огонь, молодец!!!
Хочу такие подиумы, не думаешь мастерить на продажу?

andrei76 15.03.2012 10:42

Цитата:

Сообщение от murdoc (Сообщение 1634414)
просто огонь, молодец!!!
Хочу такие подиумы, не думаешь мастерить на продажу?

Спасибо...)))
Ребята,откровенно говоря эти подиумы я сделал просто так для души,на самом деле мне черезвычайно импонирует родное авто...Поэтому с расходами я несщитался и себистоимость этих подиумов без учёта потраченного на них времени реально черезвычайно высока.Попробую вспомнить...Во первых:лист фанеры 8мм,-700руб.Маленькие куски не продовали пришлось приобрести 1 большой который ушел практически весь на эскизы и неудачные пробные заготовки.
Во вторых клей 88 ,1 бутылка-100р.
Затем 3(три!) большие банки с монтажной пеной по 120р.Я сам неожидал что пены уйдет такое колличество.Предворительн думал что даже 1 хватит заглаза.Но после нескольких эксперементов понял что если просто тупо запенивать пустоты подиума ,пена получается неплотная и ноздристая с большими воздушными пузырями внутри!Поэтому применил немного другую технологию.Выпускал полностью балон пены в старое пустое ведро затем добовлял туда немного воды и длинной палкой(чтобы непачкать руки ,пена жутко липкая)быстро размешивал молученную массу.Пена тут же содилась на дно ведра и становилась похожа на плотную,густую и вязкую массу.Эта масса при застывании уже практически не образовывала внутренних пор хотя сохраняла своё качество по увеличению обьёма но уже в значительно меньшей степени.
Ещё понадобилась 1.5 (полторы) банки автошпаклёвки BODI с наполнением стекловолокна. каждая по 350руб.
Шурупы,шкурку и винилс кожу для обтяжки я даже сщитать небуду.
Итого по самым скромным подщётам получается примерно 2160руб!!!И это несщитая потраченного на их изготовление времени!
А по времени это заняло у меня ровно месяц.Начиная с покупки материалов,замеров,выкроек и т.д.В то время я подробатывал ночными дежурствами 3 раза в неделю и реально всё это время ночью занимался исключительно этой инсталяцией...
Поэтому говорить об их изготовлении на продажу думаю мягко говоря неррационально.Их производство дело сугубо индивидуальное и очень затратное.Да и сейчас как я уже писал выше,видя их недостатки я бы не стал уже делать именно такого вида подиумы а изменил бы их согласно накопленного опыта.В принципе в последнее время возникает желание занятся именно этим.Но пока немгу найти в продаже новые дверные карты чтобы начать мастерить другой вид подиумов.Надеюсь в ближайшее время это произойдет тогда при наличии желающих приобрести,буду готов отдать эти...
Кстати может ктонибудь подскажет где можно купить новые карты дверей?В принципе сойдут и б\у,главное чтобы состояние у них было нормальное...)

murdoc 15.03.2012 11:33

создай тему куплю карты дверей в ветке куплю-продам на форуме, я думаю вариантов будет много ;-)

andrei76 15.03.2012 17:05

Понял,спасибо за совет.Воспользуюсь обязательно!

DenK 26.03.2012 10:45

Классно получилось :cool:

Тамерлан 26.03.2012 10:52

Андрей, ну так чего у вас там? собрали послушали? интересно же!

andrei76 26.03.2012 22:06

Кабеля в двери протянул 2.5мм2, к компонентам mystery mc-640 - 16,5см ,в кик панелях коаксилы 13см Panasonic CJ-A1331N ,там кабеля 1.5мм2.А место в верхнем подиуме пока вакантно...Звук неплохой но мне маловато ...в перспективе хотелось поставить усилок,очень нравится по отзывам Blaupunkt VPA-4130 Pro.И закрыть отверстие верхнего подиума хорошей акустикой...и конечно саб в багажник воткнуть...
Короче вопрос упирается в финансирование...)))
Фотик умер окончательно,поэтому сложно сказать когда смогу выложить изображение результата своих трудов,но субъёктивно,по моим ощщущениям обывателя,звук просто боммба!!!Нехватает только усилителя и саба...

Тамерлан 26.03.2012 22:24

А в чем тогда бомбовость если "маловато" и "нехватает только усилителя и саба..."?

andrei76 26.03.2012 22:40

Всё познаётся в сравнении...)))До переделки у меня в машине стояла штатная кассетная Деу,и 2 динамика от квартирной радиоточки....После такой перемены нахожу получившийся звук ,оперным театром La Scala в Милане...)))
На самом деле,повторюсь, я неспец в автозвуке,просто любитель, может быть по этому, лично для меня даже сейчас без усилителя и саба, звук просто очумительный...)))

Тамерлан 26.03.2012 23:02

А пищалки хде?
Попробуй любопытства ради панасики поставить в двери, у тебя ж вроде верхняя под 5", а нижнюю затули - будешь удивлен;)

andrei76 27.03.2012 05:44

Пищшалки пока просто лежат на панели ,но уже занялся их инсталяцией в передние стойки.....


Текущее время: 11:29. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.