ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   нет детонации (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=51254)

stasandre 16.03.2012 21:12

нет детонации
 
таврия 1.1 двиг. выставляю зажигание по стробоскопу. + подстраиваю вручную +- немного. но не как нет кратковременной детонации как по книге при 60 км на 4 передаче. вообщем ни прикаком уоз нет детонации. Почему? что нет так работает?

Yurasvs 16.03.2012 21:19

Ну а что с расходом и тягой? Если устраивает, подстройте немного по наиболее резвому разгону и оставьте так. Сейчас холодно еще, детонация редко возникает.

stasandre 16.03.2012 21:25

езжу день через день по 3-4 км. короткими поездками 10 л хватает примерно на 65-70 км. Сейчас по карбу ЭМР заглушен. Жиклеры 1 кам топл 102.5возд зд 150, 2 кам 107.5/125 - тяга хорошая . На родных жиклерах очень тупая. на знаю как другие говорят что на родных жиклерах авто зверь?

Yurasvs 16.03.2012 21:37

Что-то не так значит. Проверьте метки ГРМ и компрессию, а также отсутствие подсосов мимо карба. На родных жиклерах должна легко шлифовать асфальт.

stasandre 16.03.2012 21:42

метки совпадают, карб настроен, подсосы искал - не выявлено...

Yurasvs 16.03.2012 21:44

Компрессия?

Олег Андреевич 16.03.2012 21:53

а у меня наоборот детонация задолбала, делаю позже зажигание, нормально. поездил- опять " пальцы стучат", особенно в горку.
причем прикол- еле давишь- соответственно нет стука
средне давишь- тарахтит
надавил сильнее- снова пропала детонация.

это описание езды в горку на 3-й передаче

сегодня сделал еще чуть позже, покатался по городу- вроде нормально, выехал на трассу- 100 идешь, надавил на педаль- звенит

что не так?

Yurasvs 16.03.2012 22:06

Кастрюлю на лето переключите. Проверить надо все,трамблер, карб, калпана, систему охлаждения. Причин может быть масса.

Олег Андреевич 16.03.2012 22:11

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 1637654)
Кастрюлю на лето переключите. Проверить надо все,трамблер, карб, калпана, систему охлаждения. Причин может быть масса.

хм... интересная мысль с кастрюлей )))

она на зиме. попробую.

I-II-OB 17.03.2012 18:24

Жиклеры 1 кам топл 102.5возд зд 150, 2 кам 107.5/125

Жиклеры откудова брал??? Не из ремкомплектов ли???? Жиклеры из ремкомплектов не определяются по номеру на корпусе, а только проливкой. У меня есть 16 топливных жиклеров 4 штуки из 2-х карбов, остальные из ремкомплектов. Так вот. 160 мл как по книге четко выдали только 4 жиклера те которые были из карбов. И еще в одном ремкомплекте, самом красивом на вид, где было еще очень много чего на карб. Выдали по ~173 мл, т.е. 97,5. Все остальные 12 штук сильно отличались от той производительности которая была пробита на корпусе. Даже один с маркировкой 95 был по производительности как 102,5, а один как 82,5. Так что все только проливкой.

По поводу детонации, на ее наличие очень влияет качество топлива и температура окружающей среды. Летом в +25 все может застучать, там где не стучало при +5.

Дачник 17.03.2012 18:46

Цитата:

Сообщение от I-II-OB (Сообщение 1642305)
[I][B].

По поводу детонации, на ее наличие очень влияет качество топлива и температура окружающей среды. Летом в +25 все может застучать, там где не стучало при +5.

А так же наличие и состояние ушных раковин и того что там глубже по мануалу.

DOK 18.03.2012 00:29

таврия 1.1действительно может на асфальте с пробуксовкой тронуться?я пробывал не получилось.

Yurasvs 18.03.2012 11:02

Правильно настроенная без проблем.

DOK 18.03.2012 13:38

как же ее настраивать то? наверное бензин будет хорошо кушать.

stasandre 18.03.2012 13:50

Жиклеры откудова брал??? Не из ремкомплектов ли???? Жиклеры из ремкомплектов не определяются по номеру на корпусе, а только проливкой.

Жиклеры покупал поштучно в магазине. сечас реально нормаль машина едет без рывком провалом дерганий при такой комбинации 1 - 102.5/23 155, 2- 107.5/zc125. если уменьшать топливо или увеличивать воздух - машина очень тупая - давиш газ я ее как зад за держат, провал при трогании. Вот так!

I-II-OB 18.03.2012 16:44

А я вот все облазил, поштучно нигде у нас жиклеры не продаю, только в ремкомплектах есть, так вот все пересмотрел на все тачки, а 155 воздушник нигде не нашел. В итоге имею по 2 125,135,145 и 4-165.

А вообсче я бы не парился, без детонации все гуд. Можно еще СО по прибору проверить если сильно паришься, может у тя смесь сильно богатая, тогда детонации тоже вроде как быть не должно.

stasandre 18.03.2012 18:14

Цитата:

Сообщение от I-II-OB (Сообщение 1643616)
А я вот все облазил, поштучно нигде у нас жиклеры не продаю, только в ремкомплектах есть, так вот все пересмотрел на все тачки, а 155 воздушник нигде не нашел. В итоге имею по 2 125,135,145 и 4-165.
у нас в мариуполе продают
А вообсче я бы не парился, без детонации все гуд. Можно еще СО по прибору проверить если сильно паришься, может у тя смесь сильно богатая, тогда детонации тоже вроде как быть не должно.

смесь наверно бедноватая, (думал может действительно сильно богатая переливает от этого и тупит, поставил жиклеры топл92,5/95 возд155,145- машина вообще не едет, а если вытянуть подсос(на прогретой естественно) на половину то более менее,если долго ездить то свечи белые.
только ранее описанная комбинацияя - при ней авто нормально едет. при стоке тупит.вот не пойму почему такие большие жиклеры мне надо ставить для нормальной езды?

СБорисов 18.03.2012 18:18

Цитата:

Сообщение от I-II-OB (Сообщение 1643616)
Можно еще СО по прибору проверить если сильно паришься, может у тя смесь сильно богатая, тогда детонации тоже вроде как быть не должно.

Не просто сильно богатая, а очень очень богатая, по этому и расход и остальные не понятки. СО может и не показать, хотя должно. Воспользуйтесь таким прибором как ДК дает хорошие результаты.
Могу Вас "обрадовать" при таком расходе закоксовка колец не загорами, а то и более серьезные проблемы с поршневой группой.
Машина тупая, да все просто много бензина, от этого и беды все. Поставьте жиклеры по мануалу, правильно поставьте уровень, отрегулируйте клапана и посмотрите на состояние выхлопной, если станет сухая и черная, то почти попали можно уменьшить еще жиклеры, довести до коричневой и сразу и шлифовать начнет и расход станет нормальный. В 1 камере для 1,1 97,5 уже очень много, а иногда и 95 богатит слишком.
Правильная смесь сразу даст прирост мощности и шлифовать будет легко.
I-II-OB я вас процитировал по тому что правильно сказано для вопрошающего.

СБорисов 18.03.2012 18:22

Цитата:

Сообщение от stasandre (Сообщение 1643701)
и тупит, поставил жиклеры топл92,5/95 возд155,145- машина вообще не едет,

92,5 это откуда, с какого авта? в таврической линейке такого нет по моему.
На нем и будет тупить. Так что не морочте голову, поставьте стандарт как по книге и от него пляшите. для такого двигателя 2-3 единицы уже много или мало.

stasandre 18.03.2012 18:26

говорю ставил 92,5 в первую так машина вообще не едет. если еще уменьшать то думаю вообще не будет заводиться. норм разгон и без провалов при 102,5, 107. если бы было оч много топлива то тоже тупилабы из за перелива, а нет едет хорошо и разгон и нет провалов, вот только не пойму почему для моей машины нужны такие большие жиклеры, карб продувался неоднократно, уровень 24,5 от верхней крышки, менял свечи, выставил зажигание по стробоскопу, +- регулировал,. Есть подозрения на подсос воздуха но везде брызгал не нашел, ВУТ отключал не помогает

stasandre 18.03.2012 18:27

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 1643707)
92,5 это откуда, с какого авта? в таврической линейке такого нет по моему.
На нем и будет тупить. Так что не морочте голову, поставьте стандарт как по книге и от него пляшите. для такого двигателя 2-3 единицы уже много или мало.

92,5 у нас поштучно разные жиклеры продают. кстати недавно менял кольца, вместо наборных маслянных поставил дружбу, поменял сальники клапанов, думал маслом забрасывает, оказалось что не в этом проблема.вот есть подозрения на датчик холла может он как то барахлит(хотя говорят он или работает или нет), коммутаторы менял, трамблер перебирал, контакты все надежно закреплены...

СБорисов 18.03.2012 18:32

Ищите в компрессии, скорее всего кольца сказали превед, если не подтвердится то хорошо.
Но подумайте сами должно быть 95, Вы ему суете 102,5 или 107? уже нет разницы. Или Вас кто то обманывает, или есть дефект, возможно все таки подсос воздуха.

СБорисов 18.03.2012 18:33

Сколько после замены колец, пробег?

stasandre 18.03.2012 18:48

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 1643721)
Сколько после замены колец, пробег?

600 км примерно, до замены колец компрессия была по 10 во всех 4х,после замены не мерял, зазор в кольцах был 0,6, новые 0,3. жиклеры сам меняю, в верхней крышке рассверлил отверстия что бы не снимая ее менять жиклеры.

СБорисов 18.03.2012 19:01

Поставьте те которые тянут и тык на 5 забудьте о них, новые кольца не притерлись, информацию нормально надо давать сразу. А то гадать как то неудобно, хоть бы фото в авотарку поставили.


Текущее время: 21:34. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.