ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Электрика (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=71)
-   -   На ходу пропадает искра (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=51435)

chig 21.03.2012 13:32

На ходу пропадает искра
 
Славута 1,2 карб, после замены свечей на новые денсо проехав гдето 30 км накрылся комутатор. Заменил на новый проехал 10-15 км машина заглохла, выключил включил зажигание завелась. Но через 10-15 км по трасе или через 15-30 мин по городу глохнет. Купил еще один комутатор думал может брак ситуация таже, менял крышку трамблера, датчик хола, бегунок, вв провода, реле замка зажигания. Кидал + с акума на катушку, зачистил все масы. Всеравно глохнет без разницы газ или бенз. Иногда начинает какбы троить тоже помагает выключить зажигание включить.
Осталось заменить катушку зажигания возможно уже плохая, так как она еще не менялась, а пробег за 200 тысяч.
Или так катушка не может глючить?

VDM 21.03.2012 13:35

Цитата:

Сообщение от chig (Сообщение 1649441)
Славута 1,2 карб, после замены свечей на новые денсо проехав гдето 30 км накрылся комутатор. Заменил на новый проехал 10-15 км машина заглохла, выключил включил зажигание завелась. Но через 10-15 км по трасе или через 15-30 мин по городу глохнет. Купил еще один комутатор думал может брак ситуация таже, менял крышку трамблера, датчик хола, бегунок, вв провода, реле замка зажигания. Кидал + с акума на катушку, зачистил все масы. Всеравно глохнет без разницы газ или бенз. Иногда начинает какбы троить тоже помагает выключить зажигание включить.
Осталось заменить катушку зажигания возможно уже плохая, так как она еще не менялась, а пробег за 200 тысяч.
Или так катушка не может глючить?

Да! Лучше купи сухую.

кук 21.03.2012 13:39

Не уверен.

chig 21.03.2012 13:41

Цитата:

Сообщение от VDM (Сообщение 1649454)
Да! Лучше купи сухую.

в магазине предлагали от 2108 вроде 3122.3705, а у сухой какая маркировка?

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1649468)
Не уверен.

на что еще грешить кроме катушки?

еще интересно почему после замены свечей накрылся комутатор до этого за 200 тысяч он не менялся в электрике проблемы были только с ДХ бегунком и крышкой трамблера.

Buzyan 21.03.2012 14:06

Цитата:

Сообщение от chig (Сообщение 1649507)
еще интересно почему после замены свечей накрылся комутатор до этого за 200 тысяч он не менялся в электрике проблемы были только с ДХ бегунком и крышкой трамблера.

Прочел что машинка карбовая не виделт что за зажигание. У катушки укорачивается жизнь от большого зазора в свечах. Причем при езде по месту можно ездить долго только выбраться в дальнобой и пробой и кукарекать в поле. Так ответьте какой установочный зазор? Свечи небось еще с резистором? Жизнь рекомендует на ГАЗУ зазор не более 0.8 на мпзс при простом кортактном зажигании 0.7мм

Storag 21.03.2012 14:55

На карбовых обычный зазор 0,7 а для газа 0,6 надо.

chig 21.03.2012 14:56

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 1649548)
Прочел что машинка карбовая не виделт что за зажигание. У катушки укорачивается жизнь от большого зазора в свечах. Причем при езде по месту можно ездить долго только выбраться в дальнобой и пробой и кукарекать в поле. Так ответьте какой установочный зазор? Свечи небось еще с резистором? Жизнь рекомендует на ГАЗУ зазор не более 0.8 на мпзс при простом кортактном зажигании 0.7мм

Свечи DENSO W20EPU, до этого такиеже стояли денсо пробегали тысяч 40, зазор не проверял но по маркировке вроде идет 0,8

Yurasvs 21.03.2012 14:58

Цитата:

Сообщение от chig (Сообщение 1649441)
Славута 1,2 карб, после замены свечей на новые денсо проехав гдето 30 км накрылся комутатор. Заменил на новый проехал 10-15 км машина заглохла, выключил включил зажигание завелась. Но через 10-15 км по трасе или через 15-30 мин по городу глохнет. Купил еще один комутатор думал может брак ситуация таже, менял крышку трамблера, датчик хола, бегунок, вв провода, реле замка зажигания. Кидал + с акума на катушку, зачистил все масы. Всеравно глохнет без разницы газ или бенз. Иногда начинает какбы троить тоже помагает выключить зажигание включить.
Осталось заменить катушку зажигания возможно уже плохая, так как она еще не менялась, а пробег за 200 тысяч.
Или так катушка не может глючить?

Зачем сразу все покупать и менять, скорее всего контакт где-то отходит,замок зажигания барахлит или реле (если есть).

Storag 21.03.2012 15:01

Цитата:

Сообщение от chig (Сообщение 1649709)
Свечи DENSO W20EPU, до этого такиеже стояли денсо пробегали тысяч 40, зазор не проверял но по маркировке вроде идет 0,8

В принципе уже многие заметили что зазор в свечах надо подбирать для своего движка индивидуально. Причем для свечей разных производителей и зазоры будут разные. Но мало кто этим заморачивается.

chig 21.03.2012 15:06

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 1649714)
Зачем сразу все покупать и менять, скорее всего контакт где-то отходит,замок зажигания барахлит или реле (если есть).

Реле было в наличи заменил не помогло, позже кинул провод с акума на катуху этим исключил замок симптомы не пропали, крышка трамплера, бегунок, ДХ были в запасе, первый комутатор поменял когда машина вобще не заводилась, а АЗ-1 показало что все остальное исправно, второй купил так как подумал что первый бракованый, а назад не принимают если есть следы установки. Вот теперь думаю покупать ли КЗ.

еще думал может гдето скачок напряжения идет и комутатор отключается но тогда б наверное и свет ярче становился, но такого нет в этот момент свет фар не меняется.
Смущает именно что если отключить питание и включить то снова все работает.

кук 21.03.2012 15:35

А они точно безристорные? Тестером проверены? А то есть у меня комплект Чемпиона с родословной,там три по 18 кОм,одна-мнооого.Тем не менее-как то даже работала.

chig 21.03.2012 15:48

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1649798)
А они точно безристорные? Тестером проверены? А то есть у меня комплект Чемпиона с родословной,там три по 18 кОм,одна-мнооого.Тем не менее-как то даже работала.

У меня нету тестера, всегда покупал эти денсо в самом начале только нжк купил. Проверю зазор выставлю 0,6 и если будет тоже то наверное куплю катушку возможно она уже подгуляла всетаки ей уже почти 6 лет.

Yurasvs 21.03.2012 16:07

Катушки очень редко летят, особенно маслянные. Ищите неконтакт. Датчик холла и провода от него до разъема проверяли? Масса коммутатора надежно прикручена?

chig 21.03.2012 16:12

Датчик хола менял, контакты поджимал смотрел чтоб не вылазили, масы позачищал смазал солидолом, масу комутатора и само место прилегания комутатора тоже зачищал.

да и не контак проявлялся бы при тряске, а тут по трасе едеш раз и отключилось.

Yurasvs 21.03.2012 16:14

На заведенной машине подергайте все провода в районе коммутатора, катушки и замка зажигания. Неконтакт проявит себя перебоями в работе мотора.

chig 21.03.2012 16:22

Ок попробую, вечерем буду мучить после работы. Если еще есть идеи что мне проверить самому предлагайте.

как то мало кук говорит от него я больше всего ожидал рекомендаций, тем более перечитав за два дня темы с проблемами по электрике.

кук 21.03.2012 17:10

А что говорить,я уже столько писал...Но кое-что повторю-...году эдак в 96-м,в спешке и из-за нехрен делать проверил компрессию,не отключив коммутатор.Не долго,всего несколько оборотов. Потом,вдали от Одессы,за 300 км,в селе,где Москвич-крутость,стала моя Таврия выпендриваться,точно так,как вы пишете.Уже и сжечь добрые люди предлагали...Но в поезде меня укачивает,начал выгребать из багажника хлам всякий-аварийный и расходный запас-клиентура была.Только третий коммутатор довез меня домой,в Одессу. А причина банальная- в тех двух-холодная пайка резистора в цепи эмиттера...
Кроме того,я категорически не понимаю понятия "подуставший/шее/шая", в т.ч. и КЗ. Прошли времена полуторок и тракторов Фордзон...

chig 21.03.2012 17:30

Значит нужно разобрать комутатор и глянуть?
А он вобще разборной я открутил два болтика на крышке и пытался ее снять не получилось. Так как помню что читал про контакты в коммутаторе.

Yurasvs 21.03.2012 17:50

Если ВТН современный (маленький), не разбирайте! Он залит гелем, начнете снимать крышку, оторвете вместе с дорожками. Он неремонтопригоден.

VDM 21.03.2012 18:04

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 1650106)
Если ВТН современный (маленький), не разбирайте! Он залит гелем, начнете снимать крышку, оторвете вместе с дорожками. Он неремонтопригоден.

ремонтировал, там полевик летит. Плату ненужно отрывать...

VDM 21.03.2012 18:11

[QUOTE=chig;1649475]в магазине предлагали от 2108 вроде 3122.3705, а у сухой какая маркировка?
[QUOTE]
да такая.
Маслянная катушка на газу может давать пропуски пробои внутри себя. И если один был то и остальные будут. Естественно они происходят на тяжелых режимах для СЗ.
Или пробивать иногда бегунок. И идет "обратка" само ЭДС на коммутатор и его лупит. Некоторое время он выдерживает особенно ВТН 0529....
Кстати свечи без резистора, резистор в бегунке, эти резисторы ограничивают ток на обратку и по совместительству на искру.
Наиболее оптимально иметь резистор в свече не более 3-5кОм.

кук 21.03.2012 18:16

Это как-внутри себя??? Витки обрываются, или что еще происходит?Обратка,однако-же и заставляет появляться высокому на выходе,точнее- на вторичной обмотке,или уже не так?

VDM 21.03.2012 18:16

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 1649876)
Катушки очень редко летят, особенно маслянные.

Это МИФ! Его особенность в том что сухую если пробьет то все стали..
А маслянная может прекрасно работь после пробоя, но на пиковых напряжениях ее гарантированно щьет... и подлянка в том что через раз, скажем в установившемся режиме все ок, нажали на газульку пробивает через раз...
Машина вроде и едет а при нажатии валенок..

кук 21.03.2012 18:17

Ну совсем туманно...

Yurasvs 21.03.2012 18:38

Цитата:

Сообщение от VDM (Сообщение 1650159)
Это МИФ! Его особенность в том что сухую если пробьет то все стали..
А маслянная может прекрасно работь после пробоя, но на пиковых напряжениях ее гарантированно щьет... и подлянка в том что через раз, скажем в установившемся режиме все ок, нажали на газульку пробивает через раз...
Машина вроде и едет а при нажатии валенок..

Бывает конечно но нечасто. Диагностируется осциллографом при резком газовании на месте.


Текущее время: 05:09. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.