![]() |
Внезапно пропала тяга и стало уходить масло.
Здравствуйте.
Пару дней назад вылезла у меня такая проблема. - стало резко уходить масло, грамм 100 на 50 км (до этого нарадоваться не мог, даж под капот не заглядывал). - движок стал плохо тянуть, особенно снизу. 60 км/ч на 4 передаче ехать почти не возможно - дергается. До этого был вполне неплохой разгон, правда приходилось ездить с чуть вытянутым подсосом, но я это списывал на давно (с год где-то) не чищеный и не регулированный карбюратор - дым из выхлопной обильный и светлый. Раньше вроде был не такой обильный. Понимаю, что диагноз по фото не ставят... Тем не менее может есть предположения? Более подробно смогу заняться движком только на следующей неделе. |
компрессию для начала померяй
|
С этого и хотел начать в воскресенье. Это само собой. По результатам посмотрю, может сделаю раскоксовку растворителем.
Насчет колпачков пока не знаю, при убитых колпачках должен быть вроде сизый маслянистый дым как из газонокосилки, но таких симптомов вроде нет. Кольца могли залечь почти внезапно? Да, кстати, у меня вечно отваливался патрубок вентиляции клапанной крышки... |
Цитата:
|
А детонация раньше часто бывала? А то раскоксовка может не помочь, кольца не могут закоксоваться "внезапно". А вот перегородки в поршнях от детонации могло и поламать.
|
Да вроде детонации не замечал, нормально движок работал, только грелся долго, а непрогретый тупил. Прогревал на ходу.
|
ХЗ тогда, пока сходу ничего предположить не могу. мало исходных данных.
|
вскрывай мотор
|
Цитата:
делал головку на славуте приятелю-т.к. мотор троил расход газа 10 и это летом и мотор колбасило итог- -1-й цилиндр-7 атм -2-ой цилиндр-2атм -3-й цилиндр-6атм -4-й цилиндр-8 атм после снятия бошки-во 2-ом цилиндре-прогар выпускного клапана и трещина во впускном-маслоотражатели-дубовые!после зенкерования сёдел клапанов,покупки 3-х новых и притирки-компрессия выровнялась везде до 9,5 атмосфер на холодную в каждом цилиндре! |
Восточник
+1. жрёт масло! судя по всему двигателю пришел небольшой алес! |
Скорее всего прогорел клапан. Могло слететь маслосъемное кольцо впускного клапана. Но она бы тогда почти не тупила. Больше похоже на прогар. Мерять компрессию, затем вскрыть голову.
|
К проверке компресии полезно воздухом (через свечу) продавить цилиндры. Необходим компрессор с давлением не меньше 5кг. Тогда сразу понять можно поршневой капец или достаточно только голову сымать.
|
Цитата:
неперевел:D:D:D |
Маслосъемный колпачок, Сальник клапана, valve stem seal.
|
Цитата:
|
Лично у меня - развинтилась гайка рычага клапана. один клапан (и цилиндр соответственно) просто не работал
|
А откуда тогда жор масла?
|
прокладка крышки цилиндров опять прохудилась, хоть год назад менял...
|
ой, клапанной крышки конечно же.
|
Текущее время: 11:50. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.