ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Кузов (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=42)
-   -   Народ, плиз хелп! Бордюр! (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=51566)

axim 24.03.2012 16:09

Народ, плиз хелп! Бордюр!
 
Доброго времени суток всем!

В связи с тем, что после зимы, на своем авто обнаружил дырку в нижней части бордюра со стороны водителя, как раз возле нижнего шва. Есть вопрос - это хана машине, или можно что-то сделать чтобы продлить ей жизнь?

Машина нравиться, кузов еще не гнил, а тут такое!

Алексчук 24.03.2012 17:02

Цитата:

Сообщение от axim (Сообщение 1655411)
Доброго времени суток всем!

В связи с тем, что после зимы, на своем авто обнаружил дырку в нижней части бордюра со стороны водителя, как раз возле нижнего шва. Есть вопрос - это хана машине, или можно что-то сделать чтобы продлить ей жизнь?

Машина нравиться, кузов еще не гнил, а тут такое!

Вычистить пороги внутри, если не желаете ничего варить, в смысле менять порог, то обработайте противокоррозионным составом и посмотрите здесь: ремонт кузова http://tavria.org.ua/forum/showpost....71&postcount=3

axim 24.03.2012 17:58

Цитата:

Сообщение от Алексчук (Сообщение 1655436)
Вычистить пороги внутри, если не желаете ничего варить, в смысле менять порог, то обработайте противокоррозионным составом и посмотрите здесь: ремонт кузова http://tavria.org.ua/forum/showpost....71&postcount=3

А лучше варить?

виталий22 24.03.2012 18:16

если прогнила дырка то лучше поменять порог или оба а еще лучше сфотографировать и выложить фото

axim 25.03.2012 18:19

Вот фотка:
http://s47.radikal.ru/i115/1203/ab/672e2cf7b7f6.jpg

axim 25.03.2012 18:20

http://s47.radikal.ru/i115/1203/ab/672e2cf7b7f6.jpg
Собственно фотка

Алексчук 25.03.2012 19:02

В этом месте штатное сливное отверстие. Если это и все, то не забивайте голову. Зачищайте, желательно обработать антикором или ортофосфорной кислотой после зачистки и затем обработка мовилью с пушечным салом или если есть доступ - канатной смазкой.
После обработки желателен выезд в сухую погоду по пыльной дороге для укрепления покрытия.

Удачи.

кук 25.03.2012 19:37

Алекчук! Ставьте псису-целиком согласен с вами! Можно для декора аккуратно обрезать,шоб все думали,что так надо! К тому же- чем больше дыр,тем прочнее конструкция.
Зачистить ,обработать,закрасить. Пороги и прочее пусть богатые меняют.
А кузов хоть чем хоть раз обрабатывался в полостях? Сколько лет авте?

I-II-OB 25.03.2012 19:46

Судя по фотке машину уже делали каким-то средством антигравийным, а поверху покрасили его в цвет кузова, там было все ржавое, они закрасили, оно тупо прогнило на сквозь, потому что проблема была изнутри больше чем снаружи. Устранить проблему в этом конкретном месте, и залить пороги изнутри хотя бы мовилем.

кук 25.03.2012 19:48

Могло и так быть,если дренаж забит и внутрь ничего не попало из антикора.

axim 25.03.2012 21:23

Цитата:

Сообщение от I-II-OB (Сообщение 1656732)
Судя по фотке машину уже делали каким-то средством антигравийным, а поверху покрасили его в цвет кузова, там было все ржавое, они закрасили, оно тупо прогнило на сквозь, потому что проблема была изнутри больше чем снаружи. Устранить проблему в этом конкретном месте, и залить пороги изнутри хотя бы мовилем.

Машина 2003 года, это я специально на зиму сделал пороги, чтоб не убивать их, а тут - на тебе. Антикором обрабатывали 3-и года назад, в этом году собирался повторно...
Спасибо всем за советы, буду чистить пороги внутри, обрабатывать антикором и наваривать "заплатку". Сливные отверстия чистятся регулярно, зимой разве что все замерзшее было, видимо в этом причина.

А в порогах кабеля электрики есть какие-либо??

Алексчук 26.03.2012 07:28

[QUOTE=axim;1656885А в порогах кабеля электрики есть какие-либо??[/QUOTE]

Нет.

I-II-OB 26.03.2012 08:31

Жгут лежит снаружи порога, под ковриком с водительской стороны, когда доберешься до отверстий в пороге изнутри салона, обнаружишь их под ковриком.

axim 26.03.2012 12:13

Цитата:

Сообщение от I-II-OB (Сообщение 1657366)
Жгут лежит снаружи порога, под ковриком с водительской стороны, когда доберешься до отверстий в пороге изнутри салона, обнаружишь их под ковриком.

Ок, спасибо!

max4d 26.03.2012 12:25

А можно подробнее в каком месте должны быть сливные отверстия, у меня там ничего нет. Может есть фото или хотя бы на каком расстоянии должно быть отверстие от арок? Судя по фото где то в середине порога.. Вода в правом пороге хлюпает. Пороги мне меняли, а отверстия не сделали.. Как мне быть? Сверлить дрелью?

axim 26.03.2012 16:51

Цитата:

Сообщение от max4d (Сообщение 1657818)
А можно подробнее в каком месте должны быть сливные отверстия, у меня там ничего нет. Может есть фото или хотя бы на каком расстоянии должно быть отверстие от арок? Судя по фото где то в середине порога.. Вода в правом пороге хлюпает. Пороги мне меняли, а отверстия не сделали.. Как мне быть? Сверлить дрелью?

На сколько я понимаю они находятся между швами. Я их тонким ножиком чищу.

I-II-OB 02.04.2012 13:30

Они находятся примерно по середине двери или чуть правее. И там где они находятся со стороны днища в варен усилитель должен быть, его можно найти рукой.

Дачник 03.04.2012 00:54

Цитата:

Сообщение от max4d (Сообщение 1657818)
Пороги мне меняли, а отверстия не сделали.. Как мне быть? Сверлить дрелью?

Хватит 3-и отверстия (начало, середина, конец). Лучше развести в трёх местах нижний шов, если не получится, то сверлить максимально близко к нижнему ребру.

VictorMBH 03.04.2012 01:31

Цитата:

Сообщение от I-II-OB (Сообщение 1656732)
Устранить проблему в этом конкретном месте, и залить пороги изнутри хотя бы мовилем.

Мовили все эти -- редкостная х....я! Уже несколько машин разобрал на з/ч, у которых в порогах при порезке обнаруживалась сплошная труха под абсолютно целой плёнкой мовиля. Надёжнее сваренной смеси нигрола, отработки и пушсала ничего никто так и не придумал -- машина может быть убитой в хлам, но залитые этой адски вонючей смесью всякие скрытые полости будут девственно целыми...

Пример тому мой бывший М412 1974'го года, который больше 20 лет хранился на открытой стоянке. Единственный недостаток -- непередаваемый и неустранимый амбрэ в салоне, но мне нравится.

виталий22 03.04.2012 07:23

а можно подробней про адскую смесь как ее делать что и сколько нужно,слыша что можно еще и шарики пенопласта добавлять для шумоизоляции

Storag 03.04.2012 12:44

Пенопласт в порогах шумоизоляции не добавит. Нужна виброизоляция. Клеится на металл в салоне.

I-II-OB 07.04.2012 12:56

Мовиль работает если ее на чистое наносить, а не по ржавчине уже лить. А сам я юзаю такую же смесь как ты и описал. Мовиль мешаю с нигролом примерно поровну и добавляю к получившемуся объему еще столько же пушечного сала. Разбавляю нефрасом если густовато и мажу не грея пока не загустело, иногда пуликом, с баченка что для воды. Естественно на чистое и прогрунтованное.


Текущее время: 17:19. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.