![]() |
ГБО и бензонасос
На днях стал владельцем Славуты 1,3 инж.,с установленным ГБО.При работе авто на газу всё время работает бензонасос.Так и должно быть,или утановщики чего-то напортачили? И постоянно горит CHECK POWER.Что делать,подскажите пжалста.
|
Цитата:
|
Бывший владелец говорит,что начал гореть именно после установки ГБО.Установщик ему посоветовал забить и ездить спокойно.Машинка в общем работает хорошо,но понимание того,что что-то не в порядке не даёт покоя.
По бензонасосу,мне кажется,что вполне логично было бы чтобы при включении ГБО он отключался.Технически это сделать вроде не сложно,а жизнь насосу продлит значительно. |
Цитата:
-1на вас сэконимли и недоставили оборудования(реле и прочие эконом кастинги) -2 попались криворукие газовщики которые даже при наличии всего ГБО оборудования несмогли всё правильно подключить -3 и то и другое вместе взятое! P.S.для того что б проверить действительно лиглючит ЭБУ от ГБО-делайте слудующее -горит чек-заводим на бензе-глушим автоснимаем клемму аккума(-)на 3-10мин и потом ставим её на место и заводим снова на бензе!едем 5-6км если чек негорит-проблема в кривом ГБО! |
Спасибо.Завтра попробую.
|
Дополнительное реле не нужно, так как под капотом оно уже стоит, правильно скомутировать под капотом и все будет: насос перестанет работать и чек по этой причине не будет гореть. Просто разорвать цепь управления БН и ЭБУ будет видеть неисправность в цепи БН.
http://s44.radikal.ru/i106/1201/c2/190776f9463b.jpg Вот такая например. |
Цитата:
|
Не, ну я не понял, чек само собой потушить, при переходе на газ он тоже загораться не должен.
|
Цитата:
|
Насос не работает давления нет датчик видит эбу сигнализирует....А насос должен работать для охлаждения рампы чтоб бензофорсы дольше жили. так что выбирать чем пожертвовать.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Разъясните: у меня на инж машинке ( после простоя) при вкл зажигания горит чет. При вкл зажигания включается насос на подчачку давления. Давление создано зажигание вкл чек потух. Кто его выклычает? И почему?
|
Цитата:
...ну нет там датчика давления топлива |
Датчика давления топлива нет 100%,при включении зажигания ЭБУ включает насос на несколько секунд для заполнения магистралей и создания давления в рампе,далее при запуске вероятно по сигналу с ДПКВ ЭБУ включает насос и не выключает до тех пор пока не остановится мотор.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Думал долго, стоит ли отключать бензонасос при работе на газе, в итоге все-таки отключил (т.к. частенько катаюсь с пустым баком, насос бедолага начинает аж пищать при поворотах влево). Там как бы все просто, особенно хорошо на инже с жидкостным подогревом дросселя, поскольку свободная колодка реле подогревателя (возле правой стойки). Вот туда и поставил дополнительное реле на разрыв цепи бензонасоса.
http://s19.postimage.org/ligbqadvz/17032012198.jpg |
Значится так, ездил в село к теще, 90 км в одну сторону. Среди пути специально остановился для того чтоб пощупать топливную рампу и форсунки, был даже удивлен: температура рампы на ощупь градусов 25 (чувствуется руке что прохладная), температура форсунки (смог прощупать первую) примерно градусов 30.
Так что я теперь абсолютно спокоен по поводу коксования форсунок, перегрева рампы и пересушивания уплотнительных колец, все это чушь. Кто не верит, отключите ЭБН (просто выдерните топливное реле под капотом) при работе на газу и прокатитесь, поймете сами что это так. А жизнь топливному насосу это продлит однозначно. |
ГБО и бензонасос.
Таврия 1.1. ГБО 2 поколение. Карбюратор. Горе установщики подключили бензиновый клапан после механического неотключаемого бензонасоса, и через полгода бензин всетаки смог найти выход наружу... Хорошо хоть почувствовал запах бензина при езде на газу... Выход нашел следующий: механический бензонасос отключил, а чтоб он не гонял пыль соеденил вход с выходом коротким шлангом куда капнул бензина. Поставил электрический бензонасос от запорожца. Тумблер вывел в салон. Стало удобно переключаться на бензин после газа. Раньше приходилось долго маслать стартером...
|
А зачем тумблер? Насос запитывается вместо бензиного клапана. Никаких лишних проводов и тумблеров.
|
Цитата:
|
Раз уж поставил тумблер - подключи его параллельно контактам датчика включения кулера. Не оставлять же дырку в торпеде :) Будет аварийный выключатель если вдруг помрет датчик.
|
Вот так вот реализовал отключение топливного насоса при переходе на газ:
http://s19.postimage.org/lsfnvz0lr/image.jpghttp://s19.postimage.org/leebwdgi7/31032012222.jpg По просьбе Buzyan нарисовал (более подробно) схему отключения бензонасоса при переходе на газ, решил поделитьсяя со всеми: http://s19.postimage.org/h9jlfmojz/image.jpg Описание: - покупаем реле на 5 контактов (не на 4, а на 5); - покупаем колодку к реле (можно 4 мамы); - крепим реле возле правой передней стойки; - на 86 и 85 контакты реле тянем провода от катушки клапана пропана и подсоединяем; - снимаем розово-черный провод (средней толщины) с 30 контакта реле ЭБН и тянем его на 30 контакт дополнительного реле (которое установили); - соединяем 30 контакт реле ЭБН с 88 контактом дополнительного реле. Вроде усе, смотри не перепутай:) если я до этого момента ничего не напутал то будет работать так: при переходе на газ эбн автоматически выключается, при переходе на бензин - включается. НЕ ДАЮ ГАРАНТИЮ ПО ЦВЕТАМ ПРОВОДОВ, но у меня именно так. |
2 TOXAT:
Поясни плз, різницю між схемами в пості №18 і в пості №24. В 18 повідомленні бензонасос постійно вимкнений, а в №24 вмикається залежно від положення кнопки газ/бенз? І ще одне уточнююче питання - в твоїй реалізації при їзді на газу датчик ХХ працює? Раніше методом тика вияснив, що з вийнятим реле БН, живлення на датчик ХХ також не подається. Перевірити можна так: - відкрити капот; - завести, дати попрацювати на газу 30с-1хв; - заглушити; - відразу як заглушив, послухати в районі датчика ХХ, має бути звук шагового моторчика який змінює положення ХХ. Наперед вдячний :) |
Текущее время: 12:19. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.