ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   ГБО (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=27)
-   -   ГБО и бензонасос (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=51707)

Gromozeka 27.03.2012 22:23

ГБО и бензонасос
 
На днях стал владельцем Славуты 1,3 инж.,с установленным ГБО.При работе авто на газу всё время работает бензонасос.Так и должно быть,или утановщики чего-то напортачили? И постоянно горит CHECK POWER.Что делать,подскажите пжалста.

porsche1984 27.03.2012 22:31

Цитата:

Сообщение от Gromozeka (Сообщение 1661538)
На днях стал владельцем Славуты 1,3 инж.,с установленным ГБО.При работе авто на газу всё время работает бензонасос.Так и должно быть,или утановщики чего-то напортачили? И постоянно горит CHECK POWER.Что делать,подскажите пжалста.

ну чек пауэр негорит однозначно или же у вас славка заряжена нитро:)!то что он работает это номально,но можно и отключить!особенно если в баке бензина менее 3-х литров постоянно!хотя непомню в славке подвесной или погружённый бензонасос?если подвесной то не сильно кретично,если же погружной-со временем просто згорит при условии недостаточного уровня в баке,так как он охлаждается бензином!ну а по поводу чека-надо знать есть ли у вас эмулятор лямбды и форс или же стоит банальное реле!но работающих бензонасос к чеку неимеет отношение!

Gromozeka 27.03.2012 23:46

Бывший владелец говорит,что начал гореть именно после установки ГБО.Установщик ему посоветовал забить и ездить спокойно.Машинка в общем работает хорошо,но понимание того,что что-то не в порядке не даёт покоя.
По бензонасосу,мне кажется,что вполне логично было бы чтобы при включении ГБО он отключался.Технически это сделать вроде не сложно,а жизнь насосу продлит значительно.

porsche1984 27.03.2012 23:58

Цитата:

Сообщение от Gromozeka (Сообщение 1661718)
Бывший владелец говорит,что начал гореть именно после установки ГБО.Установщик ему посоветовал забить и ездить спокойно.Машинка в общем работает хорошо,но понимание того,что что-то не в порядке не даёт покоя.
По бензонасосу,мне кажется,что вполне логично было бы чтобы при включении ГБО он отключался.Технически это сделать вроде не сложно,а жизнь насосу продлит значительно.

вы правы жизнь продлит однозначно!любой толковый автоэлетрик отключит вам бензонасо от 100 до 150грн+реле!в 90% случаев чек загорается после тго как мы ставим гбо на инжекторную машину!и проблема сдесь в трех вещах!:
-1на вас сэконимли и недоставили оборудования(реле и прочие эконом кастинги)
-2 попались криворукие газовщики которые даже при наличии всего ГБО оборудования несмогли всё правильно подключить
-3 и то и другое вместе взятое!
P.S.для того что б проверить действительно лиглючит ЭБУ от ГБО-делайте слудующее
-горит чек-заводим на бензе-глушим автоснимаем клемму аккума(-)на 3-10мин и потом ставим её на место и заводим снова на бензе!едем 5-6км если чек негорит-проблема в кривом ГБО!

Gromozeka 28.03.2012 00:03

Спасибо.Завтра попробую.

СБорисов 28.03.2012 06:30

Дополнительное реле не нужно, так как под капотом оно уже стоит, правильно скомутировать под капотом и все будет: насос перестанет работать и чек по этой причине не будет гореть. Просто разорвать цепь управления БН и ЭБУ будет видеть неисправность в цепи БН.
http://s44.radikal.ru/i106/1201/c2/190776f9463b.jpg
Вот такая например.

porsche1984 28.03.2012 10:19

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 1661816)
Дополнительное реле не нужно, так как под капотом оно уже стоит, правильно скомутировать под капотом и все будет: насос перестанет работать и чек по этой причине не будет гореть. Просто разорвать цепь управления БН и ЭБУ будет видеть неисправность в цепи БН.
http://s44.radikal.ru/i106/1201/c2/190776f9463b.jpg
Вот такая например.

всё правильно только чек всё таки горит не из-за ЭБН!причина в другом!

СБорисов 28.03.2012 11:55

Не, ну я не понял, чек само собой потушить, при переходе на газ он тоже загораться не должен.

Gromozeka 28.03.2012 12:19

Цитата:

Сообщение от porsche1984 (Сообщение 1661558)
ну чек пауэр негорит однозначно или же у вас славка заряжена нитро:)!

Точно не горит.:)

Buzyan 28.03.2012 12:32

Насос не работает давления нет датчик видит эбу сигнализирует....А насос должен работать для охлаждения рампы чтоб бензофорсы дольше жили. так что выбирать чем пожертвовать.

porsche1984 28.03.2012 17:24

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 1662338)
Насос не работает давления нет датчик видит эбу сигнализирует....А насос должен работать для охлаждения рампы чтоб бензофорсы дольше жили. так что выбирать чем пожертвовать.

а какой в славке датчик давлени?электронный?помоем у на всех авто стоит просто перепускной клапан,который стравливает черезмерное давление и всё!

TOXAT 28.03.2012 18:41

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 1662338)
Насос не работает давления нет датчик видит эбу сигнализирует....А насос должен работать для охлаждения рампы чтоб бензофорсы дольше жили. так что выбирать чем пожертвовать.

Да нет вроде в Славке датчика давления топлива, точно нет. Единственное что возможно видит микас, так это обрыв в цепи управления реле топливного насоса.

Buzyan 28.03.2012 19:00

Разъясните: у меня на инж машинке ( после простоя) при вкл зажигания горит чет. При вкл зажигания включается насос на подчачку давления. Давление создано зажигание вкл чек потух. Кто его выклычает? И почему?

TOXAT 28.03.2012 19:27

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 1663100)
Разъясните: у меня на инж машинке ( после простоя) при вкл зажигания горит чет. При вкл зажигания включается насос на подчачку давления. Давление создано зажигание вкл чек потух. Кто его выклычает? И почему?

Посмотрите внимательно схему и укажите на датчик давления топлива http://s19.postimage.org/dqld34onj/mikas103.jpg
...ну нет там датчика давления топлива

Володька 28.03.2012 21:08

Датчика давления топлива нет 100%,при включении зажигания ЭБУ включает насос на несколько секунд для заполнения магистралей и создания давления в рампе,далее при запуске вероятно по сигналу с ДПКВ ЭБУ включает насос и не выключает до тех пор пока не остановится мотор.

TOXAT 28.03.2012 21:33

Цитата:

Сообщение от Володька (Сообщение 1663264)
Датчика давления топлива нет 100%,при включении зажигания ЭБУ включает насос на несколько секунд для заполнения магистралей и создания давления в рампе,далее при запуске вероятно по сигналу с ДПКВ ЭБУ включает насос и не выключает до тех пор пока не остановится мотор.

Правильно и если бы был датчик давления топлива и сигнал с него шел бы на микас, то кто подключал бы к топливной рампе манометра для измерения давления?

porsche1984 28.03.2012 22:29

Цитата:

Сообщение от TOXAT (Сообщение 1663344)
Правильно и если бы был датчик давления топлива и сигнал с него шел бы на микас, то кто подключал бы к топливной рампе манометра для измерения давления?

согласен на 100%

TOXAT 30.03.2012 16:38

Думал долго, стоит ли отключать бензонасос при работе на газе, в итоге все-таки отключил (т.к. частенько катаюсь с пустым баком, насос бедолага начинает аж пищать при поворотах влево). Там как бы все просто, особенно хорошо на инже с жидкостным подогревом дросселя, поскольку свободная колодка реле подогревателя (возле правой стойки). Вот туда и поставил дополнительное реле на разрыв цепи бензонасоса.
http://s19.postimage.org/ligbqadvz/17032012198.jpg

TOXAT 01.04.2012 17:58

Значится так, ездил в село к теще, 90 км в одну сторону. Среди пути специально остановился для того чтоб пощупать топливную рампу и форсунки, был даже удивлен: температура рампы на ощупь градусов 25 (чувствуется руке что прохладная), температура форсунки (смог прощупать первую) примерно градусов 30.
Так что я теперь абсолютно спокоен по поводу коксования форсунок, перегрева рампы и пересушивания уплотнительных колец, все это чушь. Кто не верит, отключите ЭБН (просто выдерните топливное реле под капотом) при работе на газу и прокатитесь, поймете сами что это так.
А жизнь топливному насосу это продлит однозначно.

pkluev 05.04.2012 15:46

ГБО и бензонасос.
 
Таврия 1.1. ГБО 2 поколение. Карбюратор. Горе установщики подключили бензиновый клапан после механического неотключаемого бензонасоса, и через полгода бензин всетаки смог найти выход наружу... Хорошо хоть почувствовал запах бензина при езде на газу... Выход нашел следующий: механический бензонасос отключил, а чтоб он не гонял пыль соеденил вход с выходом коротким шлангом куда капнул бензина. Поставил электрический бензонасос от запорожца. Тумблер вывел в салон. Стало удобно переключаться на бензин после газа. Раньше приходилось долго маслать стартером...

Storag 05.04.2012 16:20

А зачем тумблер? Насос запитывается вместо бензиного клапана. Никаких лишних проводов и тумблеров.

pkluev 05.04.2012 23:12

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 1676794)
А зачем тумблер? Насос запитывается вместо бензиного клапана. Никаких лишних проводов и тумблеров.

Хм. О таком врианте не задумался. Странно что установщики не сделали так. Буду переделывать.

Storag 06.04.2012 14:10

Раз уж поставил тумблер - подключи его параллельно контактам датчика включения кулера. Не оставлять же дырку в торпеде :) Будет аварийный выключатель если вдруг помрет датчик.

TOXAT 11.04.2012 19:33

Вот так вот реализовал отключение топливного насоса при переходе на газ:
http://s19.postimage.org/lsfnvz0lr/image.jpghttp://s19.postimage.org/leebwdgi7/31032012222.jpg

По просьбе Buzyan нарисовал (более подробно) схему отключения бензонасоса при переходе на газ, решил поделитьсяя со всеми: http://s19.postimage.org/h9jlfmojz/image.jpg

Описание:
- покупаем реле на 5 контактов (не на 4, а на 5);
- покупаем колодку к реле (можно 4 мамы);
- крепим реле возле правой передней стойки;
- на 86 и 85 контакты реле тянем провода от катушки клапана пропана и подсоединяем;
- снимаем розово-черный провод (средней толщины) с 30 контакта реле ЭБН и тянем его на 30 контакт дополнительного реле (которое установили);
- соединяем 30 контакт реле ЭБН с 88 контактом дополнительного реле.

Вроде усе, смотри не перепутай:) если я до этого момента ничего не напутал то будет работать так: при переходе на газ эбн автоматически выключается, при переходе на бензин - включается.

НЕ ДАЮ ГАРАНТИЮ ПО ЦВЕТАМ ПРОВОДОВ, но у меня именно так.

XamiL 07.05.2012 08:50

2 TOXAT:
Поясни плз, різницю між схемами в пості №18 і в пості №24.
В 18 повідомленні бензонасос постійно вимкнений, а в №24 вмикається залежно від положення кнопки газ/бенз?
І ще одне уточнююче питання - в твоїй реалізації при їзді на газу датчик ХХ працює? Раніше методом тика вияснив, що з вийнятим реле БН, живлення на датчик ХХ також не подається. Перевірити можна так:
- відкрити капот;
- завести, дати попрацювати на газу 30с-1хв;
- заглушити;
- відразу як заглушив, послухати в районі датчика ХХ, має бути звук шагового моторчика який змінює положення ХХ.
Наперед вдячний :)


Текущее время: 12:19. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.