ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   ГРМ проскакивает..(( (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=51795)

Panyka 30.03.2012 10:09

ГРМ проскакивает..((
 
Привет тавроводам...

У меня опустились руки и я не знаю что с ней делать...

вообщем какая ситуация....
Решил я поменять ремень ГРМ! Поменял! Ракета!замена ГРМ потянула за собой замена натяжного....помпу решил не менять..

буквально через два дня утром завожу оно подхватилоо потом заглохло и тишина...скоко не крути толку нет...тяну к знакомому и как выясняется проскочил ремень ГРМ!Знач бегу в магаз беру помпу АТ и мы знач её устанавливаем...не покатался я и недели как утром обратно такая ситуация...
Установив все обратно по меткам...настроение уже жудкое...
и через два дня...тобиш сеня утром задится и ппц...опять в ту же стенку головой..
и шо самое интересное что утром такое случается на холодную..
шо ж мне делать((??

П.С.
в поисковик не посылайте я его уже 3 дня бороздю и до попы!

psasa 30.03.2012 10:20

что за ремень стоит?

UzzzVer 30.03.2012 10:23

Цитата:

Сообщение от Panyka (Сообщение 1666026)
Привет тавроводам...

У меня опустились руки и я не знаю что с ней делать...

вообщем какая ситуация....
Решил я поменять ремень ГРМ! Поменял! Ракета!замена ГРМ потянула за собой замена натяжного....помпу решил не менять..

буквально через два дня утром завожу оно подхватилоо потом заглохло и тишина...скоко не крути толку нет...тяну к знакомому и как выясняется проскочил ремень ГРМ!Знач бегу в магаз беру помпу АТ и мы знач её устанавливаем...не покатался я и недели как утром обратно такая ситуация...
Установив все обратно по меткам...настроение уже жудкое...
и через два дня...тобиш сеня утром задится и ппц...опять в ту же стенку головой..
и шо самое интересное что утром такое случается на холодную..
шо ж мне делать((??

П.С.
в поисковик не посылайте я его уже 3 дня бороздю и до попы!

Выкиньнах свой ремень, купи нормальный и радуйся.

Panyka 30.03.2012 10:40

вот какой ремень этого я не помню...за 90 грн с краснинькой каой-то бумажкой..
а какой лутше?
бошовский?

Rommikha 30.03.2012 10:43

Ремень гавно - 100%, я так же в своё время протрахалсиа. Взял с надписями где была тойота королла (или карина) и забыл. 40-50 грн вроде. Натяжку по мурзилке в 2 проворота на пружине ролика и всё, без лишних усилий, фсьо пахает.

Демьян_Dnepr 30.03.2012 10:44

у меня проскакивал два раза.точнее у предыдущего хозяина раз и раз у меня.в обоих случаях меняли ремень.после первого раза проскочил через 5тык.ремень поменял.на всякий,через тысячу проверили натяжение.всё нормально,6тык уже катаю.

Dimon 30.03.2012 10:44

Цитата:

Сообщение от Panyka (Сообщение 1666097)
вот какой ремень этого я не помню...за 90 грн с краснинькой каой-то бумажкой..
а какой лутше?
бошовский?

Была точно такая же ерунда с ремнем goodyear, тот что типа от тоеты - проскакивал при заводе на холодную. Выкинул его и поставил родной БРТ, все как рукой сняло. Когда менял вывернул оба ремня на изнанку и приложил друг к другу - на goodyear зубья были чуть-чуть уже чем на брт, наверно поэтому и перескакивал.

Panyka 30.03.2012 10:48

а что вы скажете по поводу бошевських ремней?

Rommikha 30.03.2012 11:12

Цитата:

Сообщение от Panyka (Сообщение 1666115)
а что вы скажете по поводу бошевських ремней?

Они такие BOSH как я балерина.

Veis 30.03.2012 11:20

Найди магазин Укравто и купи заводской ремень.

Yurasvs 30.03.2012 11:24

Сколько раз писали, профиль зуба разный. Ставьте БРТ, меняйте раз в 40000 и будет счастье.

Storag 30.03.2012 11:38

Цитата:

Сообщение от Dimon (Сообщение 1666108)
Была точно такая же ерунда с ремнем goodyear, тот что типа от тоеты - проскакивал при заводе на холодную. Выкинул его и поставил родной БРТ, все как рукой сняло. Когда менял вывернул оба ремня на изнанку и приложил друг к другу - на goodyear зубья были чуть-чуть уже чем на брт, наверно поэтому и перескакивал.

В тавромануале однозначно указано как количество зубьев так и их ширина.

$4ebyr$ 30.03.2012 11:46

та же фигня была один раз по причине галимого ремня. Точнее причина галимого ремня была в несознательности мастера. Зато после этого я научился менять его сам.

Vadim_k 30.03.2012 11:56

Цитата:

Сообщение от Veis (Сообщение 1666175)
Найди магазин Укравто и купи заводской ремень.

+1 за БРТ, все остальное лотерея.

Stafa 30.03.2012 13:05

За 120тыс. км менядо два ремня БРТ - полет нормальный!!! Зачем искать приключения с этими модными АТ СКТ МС Контитех и т.п.

LiaL 30.03.2012 13:18

БРТ наше всё! К тому же, он еще почему-то, тише работает.

Aleks 30.03.2012 13:36

Была такая проблема. порвался в дороге ремень, поставил запасной, старый. так вот он зимой два раза проскочил. но домой тогда я добрался а больше от него мне ничего и не надо было. сейчас стоит брт все нормально. и еще перед установкой нового ремня не мешает сделать маленькую ревизию. на шкивах не должно быть масла, тосола, грязи итд. промыл растворителем, вытер насухо, поставил ремень и катайся.

LMaxsim 31.03.2012 20:04

У меня тоже проблема с ГРМ на двигателе Мемз 245 после капитального ремонта проскакивает ремень. В процессе капитального ремонта был заменен натяжной ролик и ремень. С тех пор максимум месяц, полтора и приходится выставлять зажигание. 2 или 3 раза меняли ремень, результата 0. Заметили такую пакость, если крутить подвешеное колесо на 5 передаче вручную, то видно, как ремень начинает смещаться на шкиве распредвала и в конце концов попадает зуб на зуб и проскальзывает. Сразу отвечу что износ шестерней коленвала и распредвала незначительный, помпа в порядке, не течет и не болтается, ролик тоже в норме, ничего нигде не подклинивает. Думал из-за пружинки натяжного ролика (старая обломилась), заменил результата нет. Помогите советом!!!:wall: Уже посещают мысли поставить двигатель ВАЗ-2108:(

Yurasvs 31.03.2012 22:47

Скорее всего криво отфрезеровали или притянули головку, распредвал не параллелен коленвалу.

Восточник 01.04.2012 00:10

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 1668833)
Скорее всего криво отфрезеровали или притянули головку, распредвал не параллелен коленвалу.

это ж на сколько криво надо было это сделатьo_Oo_Oo_Oo_Oo_O

Aleks 01.04.2012 00:11

Цитата:

Сообщение от LMaxsim (Сообщение 1668581)
Уже посещают мысли поставить двигатель ВАЗ-2108:(

нет там ничего заумного.? не бывает такого, что бы все отлично а ремень проскакивает. клинит рв, помпа, плохой сам ремень...
К слову на 08 двигателе тоже ремень на грм, а если и на двигателе от 2108 проскакивать будет.? что ставить.? класику с цепью.?

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 1668833)
Скорее всего криво отфрезеровали или притянули головку, распредвал не параллелен коленвалу.

а такое возможно.? это же как коряво отфрезеровать надо было.?

Aleks 01.04.2012 00:12

Цитата:

Сообщение от Восточник (Сообщение 1668935)
это ж на сколько криво надо было это сделатьo_Oo_Oo_Oo_Oo_O

опередил.!

Дачник 01.04.2012 00:48

Озабоченность пружинкой настораживает, может болты ролика не затянуты?

LMaxsim 01.04.2012 10:49

Сегодня все утро разглядывал схемы грм из книжки наткнулся на интересную деталь: пружина крепится за кронштейн натяжного ролика и за кронштейн на нижнем болту помпы (это по схемкам), а у меня на помпе кронштейна нет, есть дырка в кожухе за которую и крепится пружинка. В результате она недотягивает ролик и ремень на распредвал заходит не под тем углом. Я думаю истина где-то тут.

кук 01.04.2012 10:54

Этой истине много лет-кронштейна давно нет,экономия,однако.Давно пружина заводится именно в отверстие.Пусть и так,но после натяжения ремня и затяжки болтов не стоит на это и смотреть.Перед полной затяжкой болтов слегка покачайте шкив КВ вперед/назад и тогда затягивайте болты.


Текущее время: 00:50. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.