![]() |
Вибрация руля на ХХ
Подскажите, в чем может быть причина, заводится полоборота, работает ровно, после полного прогрева вибрация маленькая но есть, а при температуре двигателя 40-70 она на руле сильная, амплитуда 1-2см где-то :)
Я так понимаю, это при определенных оборотах двигателя, если нажать на гашетку, вибрация пропадает и как я уже сказал, при полном прогреве она уменьшается, когда обороты выходят на свои рабочие. Как устранить вибрацию на определенных оборотах и из-за чего она может появляться? Подушки, раздолбанная рулевая рейка, может что еще? |
А какие обороты при этом?
|
Без понятия, таха нет.
|
А что с двигателем в это время как себя ведет под капотом визуально?
|
Цитата:
|
может маховик давать колбасню
|
У меня такие же траблы даже при прогреве, я даже сейчас помню звук как у меня работает только 2-3 котла... И вибрации ппц , может свечи глянуть?
|
було таке ж зимою з поганим регулятором напруги на генераторі. лікувалось невеличким підніманням обертів (просто не дуже хотілося сидіти в холодній машині і чекати поки вона прогріється, щоб увімкнути пічку. та і після 50 градусів уже уїжав і на світлофорах глохла на низьких холостих)
зараз уже змінив регулятор та і тепло на вулиці. якщо стоїть на сонці то без прогріву без підсосу холості тримає(були знижені холості). торпеда і руль також вібрують зараз при повному прогріві, але дуже мало(як наче на дизельних авто фургонах). в чому проблема? чи може перетягнутий ремінь генератора давати такі еффекти? також при тривалій роботі на холостих обертах, без навантаження генератором, чутно як двигун наче глохне на секунду, а потім знову оберти нормалізуються( 1 секунда на 5-6 секунд нормальної роботи) чи може бути проблема в трамблері?:tupak: |
Дело в том, что вибрирует практически только один руль, торпеда нет и машину не трясет, даже кулису не трясет...
|
Цитата:
|
Все может быть гораздо проще;) есть такая штука как резонанс
http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_p...ЕЗОНАНС У меня когда прогревалась до рабочей температуры на ХХ в салоне гарчало и гремело шо пц, и тоже в руль отдавало:-D двиг в порядке, компрессия по 11...выходишь из машины - ничего особенного, ХХ ровный... сядеш в салон - грэмыт! а чуть добавляешь газу - пропадает полностью. Потом залил хаду в мотор, чуть поднялись холостые, поднялась компрессия и это явление исчезло само собой.... пробовал любопытства ради прикрутить ХХ до прежнего уровня - вибрирует но не так. |
Обычно резонанс на оборотах 950-1000, где-то в этом районе. Но и снаружи его слышно.
|
Цитата:
снаружи почти не слышен был, ну у меня по крайней мере |
А у меня сразу после покупки было что при прогреве соседи с балконов выглядывали :) Потом постепенно резонансные явления уменьшились.
|
Ого:D...
По теплу буду раздевать салон и шумоваться\задуваться, думаю это сведет попытки резонирования на нет...посмотрим |
вибрация на холостом ходу
Подскажите, пожалуйста, что может быть с двигателем : на холодном и на прогретом двигателе, на холостом ходу стал очень громко работать и появилась вибрация?
|
Всего два вопроса? Давайте ещё,чего уж мелочиться!
|
Цитата:
зы не обижайся;) но как спросил так и ответил |
Если есть вибрация руля,есть и рычага КПП и проч. Начать бы с оборотов ХХ...
|
щодо ХХ, куди дивитись якщо двигун на холостих сам починає глохнути. десь через 1 хв захльобується і може зупинитись. також нерівномірний холостий
підігнув трохи м*яку пружинку в трамблері(тема тут є) наче стало рівніше працювати. тепер якщо завести двигун то нехай 900 обретів, потім якщо дати газу і відпустити, то холості трохи вище, наприклад 950-1000. ну і більше не піднімаються :D можуть ті пружинку впливати на захльобування двигуна? чи може коробка навантажувати так двигун?(підшипники первичного валу шуршать, масло синтетика, а на вулиці +20) після типу регулювання натягу зменшився резонанс авто. |
Текущее время: 17:43. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.