![]() |
Фильтр нулевого сопротивления
Здравствуйте уважаемые тавроводы, вот заинтерисовал фильтр нулевого сопротивления, почитав в интернете осталось какое то непонятное чувство, кто пишет что вроде бы помогает на повышиных оборотах, кто говорит что не помогает, а наоборот больше пыли сосёт, кто говорит что добавляем резвости, кто говорит что как было так и есть, хотелось бы услышать мнение тех кто пользовался нулевиком, как поставили нулевик, какое ваше мнение о машине с нулевиком после штатного фильтра? Резвее не резвее? Проще с нулевиком или не парится и ездить с штатным!?:)
|
далеко ходить не надо.в штатном круглом баняке делай прорези по окружности 2х10см.потом всередине в промежуток между фильтром и прорезями упаковываешь сетку для мойки посуды. шт.10-15.предварительно смочив в соляре и шоб стекла. и вперед. разница будет.предварительно карб отрегулируй по хх.останется промывать сетку через 3000 или по желанию.
|
катался летом, на инжекторной машине с нулевиком, резвее однозначно стала, и на повышенных лучше ведет себя, воздуха то больше поступает в двигатель, расход естественно тоже немного вырос, так же каждые 5-10 тыс мыть его надо, и о поездках по полям желательно вообще забыть
|
лутше дополнительный фильтр добавить и обороты веселей.
|
Цитата:
|
себе поставил доболнительный фильтр от мота мт.
и то что крутится с дополнительным ф.дв на оборотах лутше это факт, нулевик ни когда себе не поставлю от только для фильтрацыи от щебня но ни как не от микро-пыли. |
Цитата:
У него пропитка и пыль ( не зависимо от РАЗМЕРА ) оседает ( прилипает ) на фильтре . Бумага же имеет определённую фильтрацию по величине ( не помню каких размеров , пыль проходит через поры бумаги ). |
Текущее время: 02:02. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.