![]() |
Люфт в ступице даже после замены подшипника
Нужна помощь. Обнаружил люфт в ступице и в шаровой, заменил шаровую и подшипник , люфт в ступице остался .
|
А какая нужна помощь?...кулак заменить?
я так понимаю что если подшипник новый а не б/у (и не в гараже сделан), нормально запрессовано, не прослаблены размеры нигде то люфта быть не должно.... (это конечно если подшипник двухрядный радиальный, а не радиально-упорный, который просто не дотянут)))))) |
Шайбу профукали. Упорную шайбу шруса, что одевается на шлицевую часть перед тем как сунуть ее в поворотный кулак (ступицу). Иногда надобно добавить еще одну шайбу под ступичную гайку.
|
Я так думал что ступица люфтит без сборки всего узла...чисто ступица-кулак...если шайбу не поставить будет люфтить полуось в ступице...
|
Ага, только визуально когда дергаеш за колесо создается впечатление люфтящего подшипника.
|
Было аналогичное явление, пришлось саму ступицу менять (на половине длины была прослаблена, не давно на глаза попалась).
|
А у меня та часть шлицевая которая в подшипник кулака вставляется в хлам рассыпалась и гайку с торца шруса оторвало, но я еще смог 100 метров так проехать до парковки и все видимо из-за такого вот люфта, но шайба внутренняя точно на месте была.
|
Всем спасибо за ответы. Шайбы там точно не было буду смотреть. Просто нарисовалась новая проблема, закусило резинку уплотнения левого бокового стекла и в результате летний вариант
|
Текущее время: 00:38. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.