ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Заклинило Игольчатый клапан карбюратора. (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=52596)

ZLODIY 23.04.2012 13:11

Заклинило Игольчатый клапан карбюратора.
 
Проблема началась так:
Проехали около 120 км.
На крутом подъеме машинка начала дергаться и заглохла.
Завелся, проехал с километр, опять заглох.
Дальше глох с разными интервалами - от 1 до 10 км.
В итоге, когда до пункта назначения оставалой около 2-х км, в движении машина заглохла без каких либо рывков и уже не завелась. Т.е. стартер маслает, а двигатель не заводится. Хорошо, что на месте был тесть - отзвонились ему - приехал, притянул на тросе.
Сначала поменяли шланги и бензонасос. Не помогло.
Потом поменяли свечи - не помогло. Поменяли датчик хола. О, после него зашина завелась. Ну тут все обрадовались, давай собираться дальше ехать (нам еще 50 км нужно было тулить) Выехали со двора - и снова заглохли посреди улицы. Реанимация не помогла - пришлось назад машину во двор заталкивать. Давай дальше копать, Сняли кастрюлю карба - давай смотреть - когда льешь в камеры бензин из бутылки - двигатель заводится и работает. Дунули в топливный штуцер (тот который от насоса к карбу идет) и о чудо попустило! ЗАВЕЛОСЬ!!!
Скрутили все до кучи - поехали - проехали 50 км без единого глюка. На сл день ехали назад на киев - прошли 200 км - тоже все нормально.
Значится вывод такой я сделал:
Игольчатый клапан заклинило, потому бенз не поступал и естественно - глохли. Почему заклинило - хз - может от теплового расширения (типа карб нагрелся, ну и клапан увеличился в размерах, вот его там и переклинило). Или же второй вариант - в бенз попала какая то песчинка, пролша сквозь фильтр и попала на клапан (хотя фильтр менял 2 недели назад - не должно по идее).
Нужно будет наверное его заменить - кто знает где такое продается и скоки денег стоит?
Вот такие расклады - Протрахались с машиной часа 4 пока выявили причину. Знали бы причину с самого начала - уехали бы минут за 10.

Storag 23.04.2012 14:55

А шоб иглу не клинило то ее привязывают проволочным хомутиком к язычку поплавков. Кстати на вазах с завода есть хомутик, почему нет на таврах - загадка.

ZLODIY 24.04.2012 14:29

Это как? Не вкурил что то! За что там привязывать? Там же типа иголка внутри этого клапана, и на конце шарик. За что там привязывать?
Блин, Стораг - по честному - прикололся?

кук 24.04.2012 14:36

В Солексе проволочный хомутик,или в Озоне?

pete 24.04.2012 15:08

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от ZLODIY (Сообщение 1705399)
Это как? Не вкурил что то! За что там привязывать? Там же типа иголка внутри этого клапана, и на конце шарик. За что там привязывать?
Блин, Стораг - по честному - прикололся?

Вот такое

Storag 24.04.2012 19:19

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1705407)
В Солексе проволочный хомутик,или в Озоне?

В солексе. Сосед девятку новую брал, в салоне, лет 15 назад. Хомутик был. Игла была без резинки.

кук 24.04.2012 19:38

Не думаю,что в карбюраторы Солекс в Димитровграде кто-то специально лезет,чтоб поменять иглу "онли для Таврии".Не припомню ни одного карбюратора у своих клиентов,чтоб был такой прибамбас. На Озонах и других-видел.

ZLODIY 26.04.2012 11:08

Заходил в магазинчик по запчастям, видел этот клапан, стоит 18 грн.
Состоит как бы из 2-х частей, втулки и стержня с иглой и шариком (этот стержень во втулку и вставляется). То на клапане вроде есть такая хренька (типа хомутика). Народ, а кто знает, это нормально что клапан из двух частей (поставляется в разобранном виде) А то где то читал что клапан этот неразборный, типа на заводе его там запресовуют и починить не реально, проще новый купить.

costya 26.04.2012 20:02

у мну шариковая игла не держала, поменял-та же фигня... посоветовал професор знакомый закинуть подальше и поставить резиновую, та что на конус. щас все нормуль.

Vasyl 1960 26.04.2012 23:02

Цитата:

Сообщение от ZLODIY (Сообщение 1703719)
Проблема началась так: Проехали около 120 км... Знали бы причину с самого начала - уехали бы минут за 10.

У Вашому повідомленні нічого про рівень бензину в поплавковій камері.
Цитата:

Сообщение от ZLODIY (Сообщение 1708359)
... Народ, а кто знает, это нормально что клапан из двух частей (поставляется в разобранном виде) А то где то читал что клапан этот неразборный, типа на заводе его там запресовуют и починить не реально, проще новый купить.

Думаю, нормально. Я зовсім недавно перебирав карбюратор (в міру своїх знань в цій області) і замінив нерозбірний голчатий клапан на розбірний. В той хомутик, про який Ви пишете, вставляється язичок, що запирає клапан. При опусканні поплавків язичок тягне хомутик донизу, клапан відкривається. У цьому випадку голчатий клапан ніколи не заклинить в закритому положенні.

Storag 28.04.2012 11:11

Цитата:

Сообщение от costya (Сообщение 1709233)
у мну шариковая игла не держала, поменял-та же фигня... посоветовал професор знакомый закинуть подальше и поставить резиновую, та что на конус. щас все нормуль.

Менять надо в сборе, обе части. Если игла (без резинки) уже не держит то там износ как иглы так и седла. Только иглу поменяеш - останется износ в седле клапана, не факт что держать будет

I-II-OB 30.04.2012 19:46

Игла не разборная штатная, в основном в продаже без проволочки. Юникаровская разборная и с проволочкой и у нее на конце резиновый конус, но работает она как повезет одни говорят хорошо, другие жалуются. Так что лучше купить хорошую иглу, проверить чтоб она не разваливалась на 2 половинки и естественно брать с проволочкой.

А вообсще клинить ее не дожно, а износ седла может быть, но тогда переливать будет, и на работе движка это почти не будет сказываться тысяч так 15-20 только будет всевозрастающее СО, может дымность чуть повыситься, свечки черные будут. А глохнуть как у вас через каждый километр вряд ли. Ваши симптомы очень похожи на ситуацию когда раскручиваются болты держащие верхнюю крышку карбюратора, когда появляется подсос воздуха в сопрягаемых каналах верхней и нижней половинок карбюратора.

ZLODIY 03.05.2012 10:54

Когда разобрал карб, то в поплавковой камере бенза не было вообще, да оно и понятно, если иглу заклинило в закрытом положении, то откуда ж ему взяться.

Купил на прошлой неделе этот клапан, который из 2-х частей (Юникар) - других не было. Но не поменял, т.к. игла где то потерялась. Так что проблема не ушла далеко, проехал на выходных около 500 км, на старом клапане, кардинально не глохла, но что то не то, при старте пару раз глох, в общем попробую найти другой клапан, тот который не разборный.

ivg 03.05.2012 11:37

Цитата:

Сообщение от ZLODIY (Сообщение 1716746)
Когда разобрал карб, то в поплавковой камере бенза не было вообще, да оно и понятно, если иглу заклинило в закрытом положении, то откуда ж ему взяться.

Купил на прошлой неделе этот клапан, который из 2-х частей (Юникар) - других не было. Но не поменял, т.к. игла где то потерялась. Так что проблема не ушла далеко, проехал на выходных около 500 км, на старом клапане, кардинально не глохла, но что то не то, при старте пару раз глох, в общем попробую найти другой клапан, тот который не разборный.

Неразборный чтоб опять не провтыкать иглу? :D

ZLODIY 03.05.2012 14:56

Заценил шутку! Маладца одесит!
Ну в основном потому хочу неразборный, что там все притерто в заводских условиях, а этот который потерялся - он там болтался как хер в ополонке, фиксация только за счет иголки.

Storag 06.05.2012 15:21

Там на игле которая болталась резиновое колечко должно было быть, запирание за счет колечка. Перед установкой такую иглу рекомендуют замочить в бензине минимум на пару часов, иначе возможны проблемы (как правильно отметил I-II-OB), может клинить а может и не держать. Поставь на ту что есть хомутик и забудь о проблемах.

ZLODIY 08.05.2012 11:04

Разобрал на выходных карб, (в смысле верхнюю его часть) с целью проверить как работает старый клапан. Проверял так: перевернул поплавками в верх, заткнул пальцем патрубок подачи, а в патрубке обратки создал разрежение. Проверял раза 4 по 10 секунд. Вроде не травит и разрежение не падает. Методику проверки где то в сети дернул. В общем, сделал вывод что клапан рабочий. Кстати, клапан тот что у меня стоит - он не разборный, и без хомутика. Попробовал его выкрутит - а хрен там, без снятия поплавка с оси (которая как раз над клапаном и закреплена) выкрутить его никак не получится. Так что езжу пока на старом клапане, пока глюков не было ни разу.
Я вот что думаю теперь - как вариант почему заклинило - может через топливную попал какой то мусор, ну там песчинка какая нить или еще что, типа через фильтр просочилось, попал этот инородный предмет на клапан и его заклинило.

I-II-OB 13.05.2012 17:49

Заклинило бы в открытом состоянии. попасть не могло, потому что на входе в карб стоит сетка и через нее такие крупности не просочятся.

Оську иголок можно выдавить гвоздем или шилом даже и стучать не надо. Клапан откручивать ключом на 11.

sid.147 13.05.2012 21:12

Цитата:

Сообщение от ZLODIY (Сообщение 1723491)
Я вот что думаю теперь - как вариант почему заклинило - может через топливную попал какой то мусор, ну там песчинка какая нить или еще что, типа через фильтр просочилось, попал этот инородный предмет на клапан и его заклинило.

А фиг его знает чего его клинит. Я два, с интервалом полгода, поменял и ничего там не нашол. А поставил с хомутиком и резинкой, и проблем 2 года не знал, пока заливать не стало, а потом зазор увеличил и все норм:)

Grenkin 14.07.2015 19:26

Было такое,не мог ехать,не поступал бензин.Заменил игольчатый клапан на тот,что с проволочкой-все ок.У нового клапана наконечник как бы с покрытием полиуретан,а может резина какая,сколько продержится интересно.


Текущее время: 13:11. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.