ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Ходовая (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=41)
-   -   От чего зависит жесткость подвески? (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=52700)

Palomnik 25.04.2012 14:54

От чего зависит жесткость подвески?
 
На днях имел возможность покататься на Славуте приятеля. Обратил внимание на то, что подвеска ощущается гораздо мягче, чем у меня. На моей же жестковато, особенно передок. Пружины не просевшие (родной пробег 26 т. км., кирпичи не возили), "осанка" машины нормальная, люфтов и стуков нет. Но даже на небольших ямках ощущение такое, что душу вытрясет... В чем может быть причина? Или все это субъективно? :) Детали у приятеля стоят все "штатные", никаких ланосовских стоек, каяб и пр... Спасибо.

Hacker 25.04.2012 14:59

может аммо..катался тоже как то, на славуте кента, он заменил аммо...
мне моя славута, показалась жестче
ну а может ааммо разные, там масло или газ масло
в подробности невдавался

rabbs 25.04.2012 15:11

убитые или живые стойки.

Gutkin 25.04.2012 15:36

с жесткости пружин надо начинать

Palomnik 25.04.2012 15:58

Цитата:

Сообщение от Hacker (Сообщение 1706910)
может аммо..катался тоже как то, на славуте кента, он заменил аммо...
мне моя славута, показалась жестче
ну а может ааммо разные, там масло или газ масло
в подробности невдавался

Если мне не изменяет память, то амортизаторы нужны только для гашения колебаний. Или нет? Если я ошибаюсь, просветите, пожалуйста... А на жесткость подвески, имхо , влияет работа упругих элементов, сиречь пружин...

Palomnik 25.04.2012 16:00

Цитата:

Сообщение от Gutkin (Сообщение 1706979)
с жесткости пружин надо начинать

Мабуть таки да... А что значит "начинать"? Менять? И вообще они по жесткости что, разные бывают?
Если менять, то одни пружины или сразу всю стойку в комплекте с аммо? Спс...

SergeySK 25.04.2012 16:06

Цитата:

Сообщение от Palomnik (Сообщение 1706901)
На днях имел возможность покататься на Славуте приятеля. Обратил внимание на то, что подвеска ощущается гораздо мягче, чем у меня. На моей же жестковато, особенно передок. Пружины не просевшие (родной пробег 26 т. км., кирпичи не возили), "осанка" машины нормальная, люфтов и стуков нет. Но даже на небольших ямках ощущение такое, что душу вытрясет... В чем может быть причина? Или все это субъективно? :) Детали у приятеля стоят все "штатные", никаких ланосовских стоек, каяб и пр... Спасибо.

Может давление в скатах выше

rabbs 25.04.2012 16:17

Цитата:

Сообщение от Palomnik (Сообщение 1707019)
Если мне не изменяет память, то амортизаторы нужны только для гашения колебаний. Или нет? Если я ошибаюсь, просветите, пожалуйста... А на жесткость подвески, имхо , влияет работа упругих элементов, сиречь пружин...

немного не так. чтоб не умничать о терии подвески скажу тока что когда сменил убитые родные аммы на новую каябу- то все ямки чувствовал как будто меня туда собственной задницей бухали, а не колесом

andreybelov 25.04.2012 16:20

Цитата:

Сообщение от Palomnik (Сообщение 1707027)
Мабуть таки да... А что значит "начинать"? Менять? И вообще они по жесткости что, разные бывают?
Если менять, то одни пружины или сразу всю стойку в комплекте с аммо? Спс...

пружины бывают с разным количеством насечек, самые мягкие с одной насечкой. если хотите мягкую подвеску ставьте их. амортизаторы самые мягкие маслянные. если ваши живые оставляйте.

кук 25.04.2012 19:08

Жесткость стойки зависит И от пружины-на сжатие, И от амортизатора- и сжатие,и отбой.Сделайте пару-самую мягкую пружину и амортизатор с нигролом внутри,и вы удивитесь табуреткости подвески!
Сделайте стойку с жесткими пружинами и пустыми амортизаторами,и вас укачает,как на верблюдЕ.

Palomnik 25.04.2012 19:28

Цитата:

Сообщение от rabbs (Сообщение 1707066)
немного не так. чтоб не умничать о терии подвески скажу тока что когда сменил убитые родные аммы на новую каябу- то все ямки чувствовал как будто меня туда собственной задницей бухали, а не колесом

Любопытно... И в чем прикол каябы тогда?

Palomnik 25.04.2012 19:30

Цитата:

Сообщение от SergeySK (Сообщение 1707038)
Может давление в скатах выше

Да, кстати о давлении. Держу 2.0 на всех четырех колесах. На шиномонтаже так советуют... Это нормально?

ivg 25.04.2012 20:13

От пружин мало что зависит, 90% жесткости ходовки на средних ямах - это амортизаторы.
На мелких неровностях, брусчатке например - шины

vadozz 25.04.2012 20:39

Цитата:

Сообщение от ivg (Сообщение 1707381)
От пружин мало что зависит, 90% жесткости ходовки на средних ямах - это амортизаторы.
На мелких неровностях, брусчатке например - шины

То есть можно пренебречь 10-ю процентами и вытащить пружины вообще?

ЗЫ Как ни странно, зависит от шумоизоляции и количества саморезов в пластике

rabbs 25.04.2012 20:41

Цитата:

Сообщение от Palomnik (Сообщение 1707331)
Любопытно... И в чем прикол каябы тогда?

в регресивной характеристике. 160 км по трасе держит шо дурная, дальше двига не хватает шоб уссатся с испугу.
это в первый год. сейчас стала заметно мягче, 160 больше не пытался выдавить- в лом

rabbs 25.04.2012 20:42

Цитата:

Сообщение от vadozz (Сообщение 1707424)
То есть можно пренебречь 10-ю процентами и вытащить пружины вообще?

ЗЫ Как ни странно, зависит от шумоизоляции и количества саморезов в пластике

что от саморезов зависит? мягкость хода?

Palomnik 25.04.2012 20:45

Цитата:

Сообщение от rabbs (Сообщение 1707428)
в регресивной характеристике. 160 км по трасе держит шо дурная, дальше двига не хватает шоб уссатся с испугу.
это в первый год. сейчас стала заметно мягче, 160 больше не пытался выдавить- в лом

В смысле, устойчивость на скорости повышается?

SergeySK 25.04.2012 20:45

Цитата:

Сообщение от Palomnik (Сообщение 1707334)
Да, кстати о давлении. Держу 2.0 на всех четырех колесах. На шиномонтаже так советуют... Это нормально?

Сами контролируете?или доверяете шина-монтажникам ?А то есть такие деятели в той структуре что спецом манометр подбирают такой, чтобы меньше показывал,дабы не остановится на проверке а до качать, и взять те несчастные копейки.

Palomnik 25.04.2012 20:45

Так все же, у кого какое давление в шинах?

Palomnik 25.04.2012 20:47

Цитата:

Сообщение от SergeySK (Сообщение 1707439)
Сами контролируете?или доверяете шина-монтажникам ?

Доверяю. На разных шиномонтажах замеряли - показатели не отличались.

SergeySK 25.04.2012 20:51

Цитата:

Сообщение от Palomnik (Сообщение 1707442)
Так все же, у кого какое давление в шинах?

У меня двойка только не воздух а газ закачен всегда и не азот.

rabbs 25.04.2012 20:51

Цитата:

Сообщение от Palomnik (Сообщение 1707438)
В смысле, устойчивость на скорости повышается?

так точно кеп!
и еще каяба не течет через 5 тыков, чего от родных можно вполне ожидать

rabbs 25.04.2012 20:53

Цитата:

Сообщение от SergeySK (Сообщение 1707457)
У меня двойка только не воздух а газ закачен всегда и не азот.

метан?
глупости какие. характеристики газов практически одинаковые

SergeySK 25.04.2012 21:02

Цитата:

Сообщение от rabbs (Сообщение 1707466)
метан?
глупости какие. характеристики газов практически одинаковые

Нет не метан,четырех-компонентный газ,и разница есть и не малая, не говоря уже о том что давление не меняется. Я вас не убеждаю,скажу только что езжу на этом газе уже на двух комплектах резины и на воздух не перейду!

rabbs 25.04.2012 21:09

Цитата:

Сообщение от SergeySK (Сообщение 1707488)
Нет не метан,четырех-компонентный газ,и разница есть и не малая, не говоря уже о том что давление не меняется. Я вас не убеждаю,скажу только что езжу на этом газе уже на двух комплектах резины и на воздух не перейду!

аплодирую стоя- перекачивать газ между шинами при их смене...o_O


серьезно- когда давление не меняется? у меня оно например тоже не меняется. тока с зимы на лето и наоборот. или у вас одинаковое давление и при +25 и -10?


Текущее время: 16:09. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.