ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Кольца (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=52872)

maxo 30.04.2012 12:54

Кольца
 
Добрый день!
Стоит вопрос о замене поршневых колец,подскажите качественного изготовителя(Китай,и разное фуфло)не предлогать.
С уважением.

Dr.Gartman 30.04.2012 13:24

В принципе любой буржуйский производитель , тут более важный фактор - масло и его своевременная замена , а какая причина замена колец?

maxo 30.04.2012 14:47

Цитата:

Сообщение от dr.gartman (Сообщение 1713705)
В принципе любой буржуйский производитель , тут более важный фактор - масло и его своевременная замена , а какая причина замена колец?

Пробег после капремонта 40 тыс.уже дымок с сапуна,и тяга значительно упала,вот и решил заменить кольца,только вопрос какие? http://zapchastizaz.com.ua/index.php...pe=2&Itemid=26

rabbs 30.04.2012 17:27

Цитата:

Сообщение от dr.gartman (Сообщение 1713705)
В принципе любой буржуйский производитель , тут более важный фактор - масло и его своевременная замена , а какая причина замена колец?

а много вы буржуйских колец на таврию знаете? тока не китайских буржуев:D

насколько я знаю, лутше Риккен заводских на таврию нет. но там проблема с ремонтными размерами

Dr.Gartman 30.04.2012 17:38

Да , их действительно не много :D , а вот "Rikken" действительно считается рулевыми :yahoo: отличается от других наборными маслосъёмными дисками , но рем.размеров увы нет :(

rabbs 30.04.2012 17:55

Цитата:

Сообщение от dr.gartman (Сообщение 1713912)
Да , их действительно не много :D , а вот "Rikken" действительно считается рулевыми :yahoo: отличается от других наборными маслосъёмными дисками , но рем.размеров увы нет :(

есть у нас в харькове соклубник, говорит шо спецом для него достали ремонтные на 1.3 двиг.
хз

Dr.Gartman 30.04.2012 18:03

Х.з., по этому поводу , возможно просто подобрали аналогичного рем размера с буржуйской машины , где толщина тоже соответствующая , сейчас это не проблема , тем более во всём мире полно моторов с диаметром 75мм .

alexandr38 12.05.2012 21:58

Так. Для информации. Для двигателя 1.3л ремонтый размер реально существует - 75.5;
Для двигателя 1.1 и 1.2л ремонтных размеров этих колец нет. Поэтому ставьте Болгарские (Дружба) или Польские (Прима).

кук 13.05.2012 11:31

Фигассе-капиталка на 40 т.к.! Кому такое надо?

ПАРТИЗАН 13.05.2012 12:28

RIKEN мабуть убьет наши гильзы. хто шо скажет?

Dr.Gartman 13.05.2012 12:31

Цитата:

Сообщение от ПАРТИЗАН (Сообщение 1730341)
RIKEN мабуть убьет наши гильзы. хто шо скажет?

Ну почему же , с завода ставятся эти кольца .

ПАРТИЗАН 13.05.2012 13:02

ах вот так вот. чесно не знал.думал венгры .болгары.

rabbs 15.05.2012 13:28

Цитата:

Сообщение от ПАРТИЗАН (Сообщение 1730364)
ах вот так вот. чесно не знал.думал венгры .болгары.

Ну да, японцы риккен сделали видимо тока для того шоб наши гильзы убивать.

кук 15.05.2012 13:43

А они чьто,из корунда?

rabbs 15.05.2012 17:34

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1733875)
А они чьто,из корунда?

С алмазной пылью

кук 15.05.2012 18:08

А,забыл- где-то и когда-то писалось,что япошки желтолицые для подрыва автогиганта ЗАЗ сделали кольца из чистого хрома,и пилит/шлифует он эти бедные гильзы,жуть. Правда,не знают они,что нет в этом блоке гильз вообще.
Если речь об ЭТО,слушайте их дальше,берите кольца из Ст.3...

fotei 10.07.2012 20:02

Маслосъёмные кольца
 
Вложений: 3
Приветствую тавроводов!
Сегодня ассистировал другу при разборке движка МеМЗ-245 1,1 1994 г.в. Причина - мала компрессия. Поршневые кольца мы увидели такими - смотрите фото. Прошу квалифицированной консультации от знатоков:
- правильно ли ориентированны замки маслосъёмных колец? На всех поршнях они в одном месте, а не раздвинуты на 180 градусов относительно друг друга.
- Какова ваша оценка их состояния? Если я правильно понимаю, расширитель (змейка) должна быть видна на всей окружности, а не отдельными окнами.

кук 10.07.2012 20:12

1- кольца с завода,или от Мастера?
2- маслосъемное там одно-нижнее.
3- должна быть, но только в прорезях- кольцо не наборное из трех частей.
4- состояние оценивается по зазору в замке, в цилиндре, а не на воздусе.

Koljan 10.07.2012 20:19

с маслосъёмными кольцами все в норме. Это кольца, кажется, болгарские. Они такие и есть, неразборные.

fotei 10.07.2012 21:12

Двигатель разбирался впервые. Все детали родные. Пробег 63 тыс. км. Смутило то, что замки МС-колец в одном месте по факту, противоречили книге Фучаджи. Мы не знали о конструкционном различии в зависимости от производителя. То, что МС-кольцо только нижнее нам вЕдомо. Я имел ввиду кольца всех поршней.
Спасибо за науку. Если кто ещё выскажется, будем рады.

wolffik 10.07.2012 21:22

правильно ли ориентированны замки маслосъёмных колец? На всех поршнях они в одном месте, а не раздвинуты на 180 градусов относительно друг друга.
Замки колец должны быть на 120 градусов относительно один одного.

fotei 10.07.2012 21:39

Значит авторы "Руководства по ремонту Таврий" К.С.Фучаджи и Н.Н.Стрюк в 1989 году этого ещё не знали.

кук 11.07.2012 08:39

Знали и Струк,и Фучаджи, только не могли они все моторы сами собирать, а делали все это рядовые Иваны, Петры...,в т.ч и в понедельник. Вы всегда все руководства исполняете на 100% точно?

fotei 11.07.2012 11:41

Стараюсь исполнять, особенно недостаточно понятое и освоенное. Но советы знающих не отвергаю, почему и рассчитываю на опыт тех, кто уже обжегся.
Не сочтите за лесть, но Вашим советам, КУК, я доверяю и очень их ценю.

кук 11.07.2012 11:58

Радуется пусть приятель, что хоть такие поставили- время было смутное...


Текущее время: 08:21. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.