![]() |
Кольца
Добрый день!
Стоит вопрос о замене поршневых колец,подскажите качественного изготовителя(Китай,и разное фуфло)не предлогать. С уважением. |
В принципе любой буржуйский производитель , тут более важный фактор - масло и его своевременная замена , а какая причина замена колец?
|
Цитата:
|
Цитата:
насколько я знаю, лутше Риккен заводских на таврию нет. но там проблема с ремонтными размерами |
Да , их действительно не много :D , а вот "Rikken" действительно считается рулевыми :yahoo: отличается от других наборными маслосъёмными дисками , но рем.размеров увы нет :(
|
Цитата:
хз |
Х.з., по этому поводу , возможно просто подобрали аналогичного рем размера с буржуйской машины , где толщина тоже соответствующая , сейчас это не проблема , тем более во всём мире полно моторов с диаметром 75мм .
|
Так. Для информации. Для двигателя 1.3л ремонтый размер реально существует - 75.5;
Для двигателя 1.1 и 1.2л ремонтных размеров этих колец нет. Поэтому ставьте Болгарские (Дружба) или Польские (Прима). |
Фигассе-капиталка на 40 т.к.! Кому такое надо?
|
RIKEN мабуть убьет наши гильзы. хто шо скажет?
|
Цитата:
|
ах вот так вот. чесно не знал.думал венгры .болгары.
|
Цитата:
|
А они чьто,из корунда?
|
Цитата:
|
А,забыл- где-то и когда-то писалось,что япошки желтолицые для подрыва автогиганта ЗАЗ сделали кольца из чистого хрома,и пилит/шлифует он эти бедные гильзы,жуть. Правда,не знают они,что нет в этом блоке гильз вообще.
Если речь об ЭТО,слушайте их дальше,берите кольца из Ст.3... |
Маслосъёмные кольца
Вложений: 3
Приветствую тавроводов!
Сегодня ассистировал другу при разборке движка МеМЗ-245 1,1 1994 г.в. Причина - мала компрессия. Поршневые кольца мы увидели такими - смотрите фото. Прошу квалифицированной консультации от знатоков: - правильно ли ориентированны замки маслосъёмных колец? На всех поршнях они в одном месте, а не раздвинуты на 180 градусов относительно друг друга. - Какова ваша оценка их состояния? Если я правильно понимаю, расширитель (змейка) должна быть видна на всей окружности, а не отдельными окнами. |
1- кольца с завода,или от Мастера?
2- маслосъемное там одно-нижнее. 3- должна быть, но только в прорезях- кольцо не наборное из трех частей. 4- состояние оценивается по зазору в замке, в цилиндре, а не на воздусе. |
с маслосъёмными кольцами все в норме. Это кольца, кажется, болгарские. Они такие и есть, неразборные.
|
Двигатель разбирался впервые. Все детали родные. Пробег 63 тыс. км. Смутило то, что замки МС-колец в одном месте по факту, противоречили книге Фучаджи. Мы не знали о конструкционном различии в зависимости от производителя. То, что МС-кольцо только нижнее нам вЕдомо. Я имел ввиду кольца всех поршней.
Спасибо за науку. Если кто ещё выскажется, будем рады. |
правильно ли ориентированны замки маслосъёмных колец? На всех поршнях они в одном месте, а не раздвинуты на 180 градусов относительно друг друга.
Замки колец должны быть на 120 градусов относительно один одного. |
Значит авторы "Руководства по ремонту Таврий" К.С.Фучаджи и Н.Н.Стрюк в 1989 году этого ещё не знали.
|
Знали и Струк,и Фучаджи, только не могли они все моторы сами собирать, а делали все это рядовые Иваны, Петры...,в т.ч и в понедельник. Вы всегда все руководства исполняете на 100% точно?
|
Стараюсь исполнять, особенно недостаточно понятое и освоенное. Но советы знающих не отвергаю, почему и рассчитываю на опыт тех, кто уже обжегся.
Не сочтите за лесть, но Вашим советам, КУК, я доверяю и очень их ценю. |
Радуется пусть приятель, что хоть такие поставили- время было смутное...
|
Текущее время: 08:21. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.