![]() |
Погрев бачка омывателя. Кто? Как? Чем?
Вложений: 1
Собственно мой вопрос в том и к тем кто сделал подогрев бачка омывателя на Славуте или Таврии... Поделитесь опытом...:)
Или может кто знает где купить готовый заводской типа "Гейзер" и подходит ли "Гейзер" на Тавро-Славуты...??? http://zavgar.info/obshie-voprosy-ek...ya-vaz-samara/ http://driverblogs.ru/articles/sistema_zagiganiya/3161/ http://www.vazclub.com/vaz/2104-2105...mivatelya.html http://www.лада2111.рф/tuning-...myv-zhidk.html Подогрев бачка омывателя Установка системы подогрева бачка омывателя позволит свести к минимуму использование незамерзающей жидкости в бачке стеклоомывателя в зимний период. Испытания системы были проведены при температуре воздуха от 0 до -20°С . Результаты показали, что при эксплуатации автомобиля в городском цикле, при температуре воздуха от 0 до -5°С, использование незамерзающей жидкости можно полностью исключить. В условиях более низких температур рекомендуется добавление качественных антифризов. Преобразование льда в воду и процесс подогрева до +75°С в бачке стеклоомывателя с момента запуска двигателя составляет 15-20 минут. Растрескивание лобового стекла от контакта с горячей водой на морозе, в соответствии с проведенными испытаниями, исключено. Плюсы: • позволяет в зимний период свести к минимуму использование незамерзающей жидкости, которая отрицательно воздействует на здоровье человека и на лакокрасочное покрытие автомобиля. • При температурах до -5°C, гарантирована работа всей системы омывания стёкол. • Эффективно использование данной опции круглый год, т.к. в летний период качественно повышается очистка лобового стекла от насекомых горячей водой. • Дополнительный источник тепла под капотом зимой и источник охлаждения летом. Минусы: Дополнительные, не всегда оправданные расходы |
А с фига это растрескивание лобового стекла исключено?:D горячую воду да на стекло при -20 со встречным ветром...нуну
Круглый год юзаю незамерзайку, моет стекло лучше система меньше засирается, моторчику благо. Вред она человеку наносит наверно если набирать в рот и делать "пфффф" на стекло. Касательно прогрева...замерзает не только бачок, но вся система...замерзшую ссыкалку тоже отогреет кипятильник в бачке? ИМХО - пылесос кирби |
Цитата:
|
незамерзайкой не пользоваться вообще не получится
Но эффективногсть теплой воды при очистке и разморозке намного выше. В некторорых машинах такое стоит с завода. ЗЫ Можно допустим подающую трубку обмотать вокрук какого то патрубка |
Счас конечно самый сезон для незамерзайки :)
Однако берут смутые сомнения о полезности данного девайса. Сиё навеяно мучениями с Матизом, когда поленился залить концентрированную незамерзайку перед морозами. А там, в отличии от Таврии бачок висит "за бортом" под крылом, и доступа к нему нет. Или надо снимать колесо, подкрылок, бампер. Так вот, как я тока не пытался растопить при температуре -20-25 градусов замерзший бачок. И лил в него горячую водку, и обкладывал полиэтиленовыми мешками с горячей водой. Чуточку растаяло, но пришла другая беда, многометровые шланги, что идут от бачка на улице, тоже проложены за бортом под бампером, и выведены на заднее стекло, И там тоже все замерзло. Растопив неправильно разведенную незамерзайку в бачке и попытавшись пшикнуть на стекла, получил еще один гемор, давлением разорвало стыки шлангов, которые оказалось не из единого куска, собраны из отдельных отрезков. А чтобы добраться до этих стыков и восстановить надо снимать бампер, расшивать гофру силовыми проводами, куда конструкторы запихали тоненькие шланги с незамерзайкой, разбирать заднюю дверь. И хорошо, что еще моторчики живы остались, т.к внутри их тоже должен был лёд. А стоимость нового бачка в комплекте с моторчиками на Матиз - 1200 руб. И все это на морозе -20-25, стоя в снегу! Вывод сделал на всю последующую жизнь. Заливать тока качественную незамерзайку рассчитанную на максимально возможные температуры в своем регионе. При этом не просто залить но и еще позаботиться, чтобы выгнать остатки разведеннки или воды из всех шлангов. А сопла распылителей заранее пропшикать силиконовой смазкой. На таврославуте вообще не парится и не колхозить всякие подогревы. Т.к. всё омывающее хозяйство в моторном отсеке, и простояв с заведенным двигателем нужное время, мы гарантированно растопим лед и в бачке и шлангах и в моторчике. |
да не будет там льда ... :) пользуйся и зимой и летом зимней омывайкой и всё... тут просто стоит вопрос о повышении кпд омывайки... прогрев её зимой до тёплого.......
|
на моей старенькой ауди была компоновка такая что бачек находился за радиатором охлаждения ауди 90 85г. с двиглом 2,3. так вот, я незамерзайку вобще не заливал. вода замерзала, оттаивала после 30 минут езды, и поливала на стекла теплой водичкой. на таврии я 50 см трубки обмотал вокруг патрубка вехнего. зимой брызгает теплая незамерзайка, чистет прекрасно. две зимы так откатал.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Средний ПВХ плавиться при Т около 170, а температура на поверхности патрубка меньше 90 |
Цитата:
|
Че там мутить, на старых меренах была целая система, кипятильник впаянный в бачек омывателя и запитанный от системы охлаждения и нихромовая нитка проложенная в трубочках подачи, ну и форсунки омывателя с подогревом, а бачек в таврии хоть и стоит подкапотом но замерзает наглухо.
|
Цитата:
|
Особенно если за бортом минус 15,встречный ветер,а в бачке- жабы с прошлого лета...
Сколько об этом можно сопли жевать? Заливайте омывайку по сезону,не будет проблем ни со стеклом,ни со светом зимой с комплектации какбылюкс. Все.До осени отдыхаем! |
кук +5
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вот и обмотайте,как писано трубу у термостата неск. витками,увидите.Затраты небольшие.
|
Цитата:
|
Вложений: 1
у меня вот так
|
|
Текущее время: 18:35. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.