ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Кузов (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=42)
-   -   Лыжа двигателя (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=53248)

Noisels 14.05.2012 20:09

Лыжа двигателя
 
На днях менял сцепление и когда откручивал лыжу двигателя, сломал один из болтов крпления в переднем брусе, лыжа теперь держиться на трех болтах, что можно сделать?

Дачник 14.05.2012 20:32

Если бонка не оторвалась, то огрызок высверливать не повредив резьбы. Если оторвалась бонка, снимать бампер и приваривать новую или не снимая бампера всунуть закладушку с бонкой и потом уродоваться при закручивании.

Noisels 14.05.2012 22:29

Тоесть если бампер снять, то будет свободный доступ к бонке? а можно туда просто болт засунуть и приварить?

Дачник 14.05.2012 22:58

Не совсем свободный, но приварить можно и болт и гайку (бонку).

Apollonium 14.05.2012 23:09

Мне когда меняли сцепление тоже сорвали резьбу, потом тому парнише пришлось исправлять ошибку и он нарезал новую резьбу на меньшую гайку.

Ilun 16.05.2012 20:38

У меня зимой вдруг резко появилась жуткая вибрация кузова, такая сильная, что торпеда на холостых так начинала дребезжать и резонировать, что заглушала все обычные звуки и стуки, создавая не комфортное нахождение в салоне. На скорости дребезжание уменьшалось. При осмотре моторного отсека сверху и снизу ничего подозрительного не наблюдалось. Всё стояло на своих местах, двигатель через подушки не касался кузова, подвески, выхлопная и защита также. Но жесткая передача вибрации от двигателя на кузов продолжалась и особенно на холостых. Двигатель работает ровно, поменял свечи на новые, без изменений. Подьехал на компьютерную диагностику СТО АТЛ, проверили на стенде ходовую. Все в норме. Попросил механика установить причину вибрации. Паренек поднял машину на подьемнике, снял защиту, все лопаткой проверил, ничего нет. Потом отпустил лыжу и заметил, что между ней и поддоном картера есть небольшой гравийный камешек, который крепко там застрял и через него вся жесткость работы двигателя передавалась на кузов, что подушки и не спасали. Вот такая история с радостным разрешением. А то уже предлагали и форсунки почистить, провода и датчики менять.

VDM 17.05.2012 12:46

Ха я зимой уронил в лыжу накидную головку на 13)
И она периодически "заклинивала" и появлялась вибрация жесткая)
Пришлось упереть домкрат и поднять слегонца движок и магнитиком вынимать)
Еще попутно вымагнитил от туда хомутик)

Володимир 22.05.2012 14:26

Лижа то така штука, що якщо щось випадково падає, то в більшості випадків попадає в лижу.

vovjik 02.06.2012 08:54

при замене сцепления тоже сорвал два болта только не спереди, а сзади не знаю теперь, что делать

andreybelov 02.06.2012 09:14

гайки подставить, там отверстия есть.

I-II-OB 02.06.2012 12:52

И в эти отверстия и ключ гаечный рожковый влазит.

Андрейко 02.06.2012 13:00

Цитата:

Сообщение от Володимир (Сообщение 1744713)
Лижа то така штука, що якщо щось випадково падає, то в більшості випадків попадає в лижу.

Значит у меня там столько всего полезного и интересного:) На земле я всё это не нашел .

Луазмастер 03.06.2012 00:24

Цитата:

Сообщение от Noisels (Сообщение 1732648)
На днях менял сцепление и когда откручивал лыжу двигателя, сломал один из болтов крпления в переднем брусе, лыжа теперь держиться на трех болтах, что можно сделать?

огрызок болта наварить, к наварке приварить гайку, когда остынет закапать олеиновой кислоты на ночь, на следующий день всё это легко выкрутится может быть даже руками! Выкручиваю огрызки болтов таким способом отовсюду, почти каждый день, вёдрами - практичеки никогда не обламывался с таким способом

Woofer 25.06.2012 11:16

Да, присоединюсь к вопросу. Сорвал болт на заднем брусе. Передний когда мне в сервисе сломали - я долго ездил на одном. Потом лыжа треснула, я заменил ее, просто гайку в брус положил и затянул. А вот как с задним брусом быть?..

VictorMBH 25.06.2012 11:31

А чтобы впредь эти болты не срывать, ставить их ни в коем случае нельзя насухо.

Вообще -- возьмите за правило: никогда не ставить болты насухо!

Woofer 25.06.2012 11:53

А я болты вообще никогда и не ставлю насухо. Ошибка была наверное, что мазал все литолом. Теперь буду использовать графитку, литол похоже вымывается...

кук 25.06.2012 12:08

А графитка- не? Наибольшая стойкость у ЦИАТИМ-221. Литол, кстати, по справочнику,...сохраняет смазочные свойства в кипящей воде...(с)
И правило надо с поправками применять- закрутите колесные болты/гайки со смазкой,потом будет-их бин плякаль...

Woofer 25.06.2012 12:13

а чего будет с колесными? их я стараюсь вд-шкой брызнуть перед закручванием, если под рукой.

Yurasvs 25.06.2012 12:16

Можно и колесные с смазкой закручивать, угол образующей винта всех крепежных резьб такой, что резьба не отворачивается даже смазанная под любой нагрузкой (это специально просчитывается). Мажу всегда не только резьбу, а и конус гаек, при этом затягивается легко и без скрипа, причем затянуть можно сильнее чем насухую, а риск повредить резьбу или конусы снижается намного.

кук 25.06.2012 12:26

Есть у меня приятель- моряк, а они,как правило, все с мухами. Был у него бус Бедфорд. По морской привычке красить и мазать все подряд, он всегда все колесные болты мазал и затягивал, потом откручивал и рыдал с матом вперемешку.По совету один раз болты слегка мазанул тормозухой.Понравилось отворачивать при очередном проколе, но затем все пошло по-старому- типа,так на стоянке советовали! И все тут! Присмотритесь к дальнобоям,чем они мажут.

Woofer 25.06.2012 12:27

Так и не понял последствий затягивания колесных гаек, слегка смазанных...
В следующий раз попробую с тормозухой...

кук 25.06.2012 12:29

Да температура там высокая, прикипает все, а ТЖ все- таки на 200...С рассчитана.

ArtemSaratov 25.06.2012 13:22

колесные болты мажу лет 5-6..проблем нет..и литолом и графиткой..

I-II-OB 25.06.2012 13:57

Я мажу графиткой уже давно, но не после каждого откручивания и не обильно, а чуть-чуть. А если в германии на сервисе вы попытаетесь это сделать, во-первых на вас посмотрят как на последнего дибила самоубийцу, а во-вторых будут делать все чтобы вы этого не смогли сделать. Не смазываются эти места ничем.

VictorMBH 25.06.2012 14:20

Цитата:

Сообщение от I-II-OB (Сообщение 1802706)
Я мажу графиткой уже давно, но не после каждого откручивания и не обильно, а чуть-чуть. А если в германии на сервисе вы попытаетесь это сделать, во-первых на вас посмотрят как на последнего дибила самоубийцу, а во-вторых будут делать все чтобы вы этого не смогли сделать. Не смазываются эти места ничем.

На Западе просто не принято мазать вообще никаких болтов, не только колёсных. Просто там качество гальванопокрытия крепежа более высокое, и не так быстро сходит, как на нашемарках, сужу по своим Ситроен-ВХ (1992) и Рено-21 (1988). И срок эксплуатации машин там редко превышает 7-8 лет.

Потому там и не принято мазать крепёж, потому они и смотрят на такую операцию, как на ненужный идиотизм...


Текущее время: 11:20. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.