![]() |
Томасетто АТ-07
Подскажите ,что может быть? Началось все с того ,что начал глохнуть на холостых.На сто мастер сказал ,что нужно менять редуктор.Проблема не понятно в чем но ясно ,что редуктор почему-то пускает газ до того как прокручу ключ до 2го оборота(зажигание)... ну и глохну на холостых..
Машину купил бу прошла на то время 56к, сейчас на спидометре 60к.. какие профилактические работы делали не знаю.. Внимание вопрос http://avtogbo.com.ua/remkomplekti/r....html?vmcchk=1 поможет ли это рем-компект в моем случае ,или нужно редуктор менять ? |
Форум надо читать тут основное обсуждение ред Томасетто ат 07 а не срать новыми темами.
|
Рискну ответить. К этому ремкомплекту надо докупить клапан, он продается отдельно и фильтр. И будет у тебя счастье. У меня настало.
|
Цитата:
|
Цитата:
А теперь ответьте, почему у "томасетто" выходит из строя электроклапан, который отдельно в той же жидкой фазе работает очень долго? |
Станислав для особо любознательных сувать везде свой куй: тосольная прокладка в томасетовском редукторе пожизненно! Нечего туда лазить!!! Редуктор отрабатывает в таксистов пять лет без вопросов к электроклапану. За время работы газовщиком менял катушки электроклапапнов при наличии трещин в корпусе при этом клиентов приходилось убеждать в необходимости замены. И ваще редуктор томасетто надежен как автомат калашникова. Да ни в одном РК к любому редуктору нет в комплекте фильтра.
|
Есть например руководства по ремонту оборудования где русским по белому написано: произвести полную разборку устройства которое находится в ремонте, для чего? для: выявления неисправных или изношенных частей устройства.
Чтобы Вы знали в "томасетто" через "тосольную" прокладку проходит газ, в паровой фазе и участвует канал ХХ, по этому Все, кто не может отремонтировать и отрегулировать редуктор после замены РК подумайте, а все ли заменили? |
Цитата:
|
slavyn, спасибо за совет.Buzyan , держите себя в руках , не все же тут с таким опытом автомеханика как у Вас...
|
Мы со slavynом промолчим.
|
очень часто при переборке томаса-мы перетягиваем болты корпусов первой и второй камеры-тосольная резинка пережимается продавливается и начинает сопливить тосолом в нутрь редуктора а газом в СО авто!герметиком пользоватся так же несоветую-его выдавливает в газовые каналы и он встаёт в самых неприятных для газа местах,выводя редуктор на нерабочие параметры(это так же из личного опыта!)!
|
Цитата:
Если Ваш редуктор ТОМАССЕТТО АТ07(у меня такой)с электронным пуском(элетрической системой разбалансировки редуктора),то Вы попали к мастеру от которого бежать надо на остатке топлива.Т.к. в принцип работы такого редуктора заложена необходимость ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ подачи газа перед запуском двигателя.Коротко говоря при выборе топлива_ГАЗ_и при повороте ключа в замке зажигания кратковременно срабатывает реле подачи газа в редуктор и газ по каналу ХХ попадает сразу через 2ю камеру редуктора на выход редуктора и прямиком в карб(я так понимаю что у Вас карбюраторный двигатель). Если при пуске двигатель не запустился-происходит отсечка газа и надо все повторить сначала... Редуктор Ваш ВЕЧЕН(у меня на Волге стоит уже лет 7-8).Переборка редуктора на коленях занимает полчаса.Всех делов при этом надо поменять резинки из ремкомплекта.То на что Вы дали ссылку не есть ПОЛНЫЙ ремкомплект.В полный ремкомплект входит две мембраны,сменные части клапанов и целая куча всяких колечек резиновых.Пугаться не надо там есть картинки куда чего впендюривать. Что касается взаимного проникновения тосола в газ и наоборот в редукторе то В МОЁМ АТ07 это невозможно т.к.эти полости разделены металлом.Резиновая же прокладка между этими полостями служит для герметизации тосола,а не газа.И никакая она не вечная.У меня её просто втянуло всей плоскостью в тосольную полость и заблокировало прокачивание тосола через теплообменник редуктора.Пришлось менять(в ремкомплект она не входит и продаётся отдельно гривасей за 80). Что касается ХХ и всего остального то редуктор надо регулировать.Со временем мембраны 1й и 2й камер редуктора теряют эластичность и редуктор врет с давлением газа на выходе.Замене подлежат мембраны тогда когда при вращении регулировочных винтов на редукторе(винт ХХ и винт ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ)двигател не реагирует. ;-) |
Цитата:
А советы до некоторой степени правильные. Только не ровняйте 2445 и 1197 или 1097, а то сейчас насоветуете, что расход будет у людей литров под 20, а может и более. |
Станислав чел ответил по редуктору а машина у его волга.
|
Цитата:
Снял вчера это редуктор... Думаю сегодня буду крутить его... Там в самом большом отсеке под крышкой, много гадости коричневого цвета и пахнет газом , это нормально ?И труха посыпалась из трубки подачи газа редуктора... Посоветуйте полный ремкомплект ? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Всем спасибо!
Все заменил..Можно было обойтись малой кровью, оказалось прошлый владелец авто, не менял газовый фильтр, в следствии чего он за 60к км прикипел там, засорился и начал разлагаться :)в общем не пускал газ.. Теперь трабл в другом,нужно менять (не было ключа на 11 крутил разводным и скрутил) входную зажимную гайку газового шланга...травит газ теперь... завтра попробую ключ на 11 достать ,или заменить гайки) |
скрутил)
входную зажимную гайку газового шланга...травит газ ////// о чем сие????? Магистраль трубка 6мм штуцер на ней. 13мм может быть 14мм 11мм никак физисески быть не может. |
Пардон , названий не знаю , описывал так чтоб было понятно...
может-может, ключ на 12 есть он большой.. и у меня разводной с сечением мм ,можно размер гайки замерять... |
Цитата:
|
привет всем , вчера купил редуктор томасетто ат 07 ,придя домой обнаружил что он с одним регулировочным винтом ,винтом чувствительности отсутствует винт хх, вернулся в магаз мне сказали что так лучше, и что это специально под карбюратор, посмотрев по редукторам ловато на одном есть этот винт на ловато супер также нет винта хх подумав что так действительно лучше не стал возвращать томасетто ,но вот попытки найти в нете информацию о таком редукторе не к чему не привели ,собственно вопрос есть ли у кого такой редуктор или может хоть кто нибудь его встречал? и вообще какие редукторы лучше с раздельной регулировкой хх\чувствительность или с объединенной?
|
Цитата:
|
Кароче, винтом этим регулируеш максимум оборотов ХХ. Есть ярко выраженый горб. При регулировке вторая камера заглушена. Затем начинаеш закручивать дозатор, как только обороты начинают уменьшаться откручиваеш его на четверть оборота. В принципе можно ездить и так - расход будет минимальный, но при открытии второй камеры машина будет дико тупить. Посему начинаем потихоньку откручивать вторую камеру, подстраивая при этом холостой ход и при необходимости чуйку. Пока не уйдет затык при открытии второй камеры. Расход вырастет. Но можно вторую камеру отключить ваще, если не предполагается езда на бензине. Это оптимальный вариант.
|
Текущее время: 10:13. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.