![]() |
Помогите решить проблему!
Нарисовалась такая проблемка :(
Накрылся диск сцепления. Сняли коробку, поменял диск и выжимной. Карзину не трогал, так как, вроде, была в хорошем состоянии. Всё собрали, но появилась проблема - вибрация. Если набираю обороты - сильновибрирует под капотом. Выжимаю сцепление - вибрация проподает, когда убираю ногу с газу, вибрация пропадает. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ??? |
диск поставили может неправильно.при сборке надо через кусок первичного вала отцентрировать. закрутилось без усилий?есть подозрение на это и на болты корзины.болты одинаковые закрутил?дисбаланс.
|
Если бы не отцентровали, то не воткнули бы коробку.
Цитата:
Цитата:
|
Корзина меняется только если есть лишние деньги или когда имеется достаточный износ (лепестки, нажимной диск) и по прогнозам корзина не доживет до износа диска. Во всех остальных случаях корзина не меняется - не нужно забывать что срок жизни установленых на конвейере деталей гораздо больше чем у купленых в магазине или на базаре. Ну мож кроме диска сцепления - на некоторых партиях машин ставили нешлифованые маховики и первый диск сцепления быстро стирался, но зато хорошо отшлифовылал маховик :)
|
Цитата:
Цитата:
|
А может ли узел полуоси вызывать вибрацию?
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
если хлопец задает вопросы тут то и мастерам он их задавал.а по ним можно сразу определить можно его на бабло разводить или нет.ищи своих мастеров.
|
Если мастер сказал что корзина живая то в случае чего можно на него наехать, и он это знает.Не нужно считать всех автослесарей разводилами, у каждого есть своя репутация.
|
Цитата:
|
Цитата:
Не спорю, что есть порядочные и толковые мастера, но они крайне редко попадаются. Из всех моих НЕмногочисленных поездок к "мастерам", имел: 1) Не затянутый "развальный" болт после замены переднего подшипника и не законтренную гайку. 2) Раскрученную контргайку на рулевой тяге после развала 3) Еле натянутый ремень ГРМ (спокойно стягивался пальцем с шестерни расп. вала), не затянутая трубка ЗТЦ и когда приехал, чтобы подтянуть мне начали рассказывать что типа "ну попробуй куда-то ещё подъехать"...кстати хвалёный товарищ с этого форума. Этот список можно продолжать... В итоге делаю всё сам кроме электрики и карба, бо в этом не шарю. |
Не в йокономии дело,а в том,что действительно конвейерное часто намного лучше базарного,даже от АвтоЗАЗ. И на Таврии,и на Славуте служили и служат по 100 и больше т.к. родные наконечники рулевых и нижние опоры.А все просто- целые пыльники,смазка и опрессовка при нужде.
|
Цитата:
Также ставил шаровые, провода, трамблёр, катушку, все колодки, подшипники и вставки амортов те-же "чехо-китайские" АТ и всё вот уже 40 тыс. ходит. Но когда взял Зазовские опроы амортов, то сложилось впечатление что это подвальный кооператив поскольку подшипники пришлось опресовывать, а резина потрескалась в первую неделю... |
Ну повезло вам,что тут писать...
|
Может диск к корзине притирается, хотя такого не должно быть. Скорее всего что-то собрали не так при сборке.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А опоры двигателя смотрел?
|
Цитата:
|
Цитата:
Вобщем ЛИЧНО МОЁ мнение, что лучше брать АТ или другие японо-китайские бренды, которые и сделаны аккуратнее и в руки взять приятно чем покупать "завод". |
ЗАЗ не выпускает то гавно которое ему приписывают. Очень много запчастей они покупают у смежников.
|
Цитата:
Возьмём например другие авто для которых Бош делает бензонасоны с ориг. номером допустим Мерседеса. При выходе из строя на станции мерса ведь не будут говорить что Бош напартачил, а тихо возьмут и поменяют за свой счёт... |
Лейбу тоже смежники вешают. Или те кто под них делает подделки. Ибо качество запчастей, которые ставят на конвеере гораздо выше того что продают в магазинах.
Кстати, тот же мерседес делит запчасти на 12 категорий по качеству. Категории 1-5 идут на конвеер, остальное в сервисы и магазины. Наши так же поступают, хоть и делят всего на 4 категории: 1, 2, 3-й сорт и брак. 3-й сорт и брак идут в свободную продажу но иногда попадают и на конвеер. Шо у нас шо в России. Не пропадать же добру :) Наша задача купить 3-й сорт а не брак. |
| Текущее время: 11:42. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.