![]() |
Температура двигателя и ГБО
Вообщем после заточки мемза под газ, зимой всё было клево, но наступила жара и вылезла мать его ДЕТОНАЦИЯ...
Замечено, когда двиг прогрет до 50-60 гр, крутим крутим уоз до порога детонации и машинка лучше едет. Как только прогреемся так сразу детонация и уменьшаем уоз. Прыть естествеено уходит. Погуглив мировую библиотеку под именем интернет, понял одно - температура двигателя оптимальна для лучшего смесеобразования бензина с воздухом. НО! Мы ездим на газе. Поэтому прошу помощи по термостатам. Знаю что существует 70гр термос производства "Прогресс". Сам когда-то покупал и ездил летом, когда в двигателе плескалась водичка. Поэтому нужна инфа по термосам с температурой пониже. гр. 60, желательно с таврийскими силуэтами. ЗЫ. любители сарказма, нафиг нада, дотюнинговался идут лесом. |
Может редуктор на прогретую беднит смесь?
|
Может, но когда добавляем газку - сильнее детонит.
|
У меня стоит лямда-контроль. Так для размышления - закрыл вторичку, при открытии 2-й кмеры на ходу в жару "лупит" детонация, правда отдельные тк - тк -тк.
И это на скоростях за 100 тоесть когда наполнение близкое к максимуму. Тоесть обедняется смесь, потом это конечно компенсируется... Тепловой режим расчитан для "прихода" зазоров в норму и только тогда нормально работает маслянный клин до этого из за его идет повышенное сопротивление и усиленный нагрев движка. Все таки движок должен работать в диапазоне 90-100 градусов это для него оптимальный режим. Особенно б\у движок) |
Цитата:
|
Не детонит и хорошо едет по утрам, когда температура воздуха не выше 18-20гр. Причем спецом прогрел до того как карсон сработает и поехал на работу.
Днем когда жарко, и вечером когда воздух прогрет - приходится скидывать 4-5гр УОЗ. Вот и думаю, понизив температуру двигателя мы уменьшим нагрев топливного заряда, тем самым отодвинув порог детонации. |
Ну выкинь термостат на лето - поставь просто тройник (сомневаюсь что найдешь на 60градусов, а если найдешь то еще поставь попробуй...)...
суть от этого не изменится...ибо радиатор отбирает не более 10 градусов температуры жидкости....мотор ее греет до кипения (т.е. до 100 градусов)...после радиатора - 90 градусов...Все!...никакие ухищрения не позволят понизить ОЖ до например 60 градусов (или радиатор нужен размером с автомобиль).... выкинув термос или поставив с более низкой температурой ты только удлиннишь время прогрева, но не температуру... |
проблема детонации на газу? http://www.kharkovforum.com/images/smilies/facepalm.gif чего я тогда от своего, ездящего на 92м хочу, когда он при прогреве до 95 детонирует при тапке в пол...
|
Цитата:
|
Цитата:
Можно попробывать углы скидывать не на все расход а только на мощностных. |
DiGiTaL, брысь с ветки :mafia:
|
Цитата:
Одно только расход как был 9л так и остался. |
Цитата:
|
Тогда читай и не флуди.
|
Цитата:
|
|
Термостат для зил 130 порог открытия 72град на 60 не помню.
|
если прогресс на 70 градусов не найдешь, пиши, я те недорого свой забарыжу)
|
может сделай забор холодного воздуха дето в районе фары или дырку в крыле выпили
|
Цитата:
http://carindev.com/images/image014.jpg Цитата:
|
Цитата:
ЗЫ: если уж резать - то красивый воздухозаборник на капоте....а-ля турбированный:) |
можно попробовать терморегулятор поставить на воздухозаборник как на ваз-2110
|
Зачем? легче купить гофру и вывести впуск как в то-же инжевой десятке
|
Цитата:
Есть у меня проект и заготовка решетки радиатора с окнами...можно ее приспособить (там 2 таких окошка, на кот. можно гофру надеть...но "телевизор" дырявить все равно придется...(посмотри по ссылке в подписи про барыжу запчасти в 30м посте есть фотка этой заготовки) |
Цитата:
надо увеличивать эффективность радиатора мощность расеваимая радиатором пропорциональна (Тож-Твоздуха) советую начать с радиатора |
Текущее время: 04:18. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.