ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   ГБО (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=27)
-   -   Температура двигателя и ГБО (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=53392)

Igor_Slavuta 18.05.2012 11:18

Температура двигателя и ГБО
 
Вообщем после заточки мемза под газ, зимой всё было клево, но наступила жара и вылезла мать его ДЕТОНАЦИЯ...

Замечено, когда двиг прогрет до 50-60 гр, крутим крутим уоз до порога детонации и машинка лучше едет. Как только прогреемся так сразу детонация и уменьшаем уоз. Прыть естествеено уходит.

Погуглив мировую библиотеку под именем интернет, понял одно - температура двигателя оптимальна для лучшего смесеобразования бензина с воздухом.

НО!

Мы ездим на газе. Поэтому прошу помощи по термостатам. Знаю что существует 70гр термос производства "Прогресс". Сам когда-то покупал и ездил летом, когда в двигателе плескалась водичка.

Поэтому нужна инфа по термосам с температурой пониже. гр. 60, желательно с таврийскими силуэтами.

ЗЫ. любители сарказма, нафиг нада, дотюнинговался идут лесом.

Stafa 18.05.2012 12:22

Может редуктор на прогретую беднит смесь?

Igor_Slavuta 18.05.2012 12:28

Может, но когда добавляем газку - сильнее детонит.

VDM 18.05.2012 12:29

У меня стоит лямда-контроль. Так для размышления - закрыл вторичку, при открытии 2-й кмеры на ходу в жару "лупит" детонация, правда отдельные тк - тк -тк.
И это на скоростях за 100 тоесть когда наполнение близкое к максимуму.
Тоесть обедняется смесь, потом это конечно компенсируется...
Тепловой режим расчитан для "прихода" зазоров в норму и только тогда нормально работает маслянный клин до этого из за его идет повышенное сопротивление и усиленный нагрев движка. Все таки движок должен работать в диапазоне 90-100 градусов это для него оптимальный режим. Особенно б\у движок)

VDM 18.05.2012 12:32

Цитата:

Сообщение от Igor_Slavuta (Сообщение 1739438)
Может, но когда добавляем газку - сильнее детонит.

Лямду бы тогда было бы все видно....

Igor_Slavuta 18.05.2012 12:41

Не детонит и хорошо едет по утрам, когда температура воздуха не выше 18-20гр. Причем спецом прогрел до того как карсон сработает и поехал на работу.

Днем когда жарко, и вечером когда воздух прогрет - приходится скидывать 4-5гр УОЗ.

Вот и думаю, понизив температуру двигателя мы уменьшим нагрев топливного заряда, тем самым отодвинув порог детонации.

Sympson 18.05.2012 12:48

Ну выкинь термостат на лето - поставь просто тройник (сомневаюсь что найдешь на 60градусов, а если найдешь то еще поставь попробуй...)...
суть от этого не изменится...ибо радиатор отбирает не более 10 градусов температуры жидкости....мотор ее греет до кипения (т.е. до 100 градусов)...после радиатора - 90 градусов...Все!...никакие ухищрения не позволят понизить ОЖ до например 60 градусов (или радиатор нужен размером с автомобиль)....
выкинув термос или поставив с более низкой температурой ты только удлиннишь время прогрева, но не температуру...

DiGiTaL 18.05.2012 12:51

проблема детонации на газу? http://www.kharkovforum.com/images/smilies/facepalm.gif чего я тогда от своего, ездящего на 92м хочу, когда он при прогреве до 95 детонирует при тапке в пол...

Igor_Slavuta 18.05.2012 12:51

Цитата:

Сообщение от Sympson (Сообщение 1739505)
ибо радиатор отбирает не более 10 градусов температуры жидкости....мотор ее греет до кипения (т.е. до 100 градусов)...после радиатора - 90 градусов...Все!...

Мда? как-то неподумал...

VDM 18.05.2012 12:55

Цитата:

Сообщение от Igor_Slavuta (Сообщение 1739510)
Мда? как-то неподумал...

Тепловой расчет движка проводится как раз на 90 градусов - все остальное на удержание этой температуры +-.
Можно попробывать углы скидывать не на все расход а только на мощностных.

Igor_Slavuta 18.05.2012 12:56

DiGiTaL, брысь с ветки :mafia:

Igor_Slavuta 18.05.2012 12:59

Цитата:

Сообщение от VDM (Сообщение 1739520)
Можно попробывать углы скидывать не на все расход а только на мощностных.

Да заиб*лся я рисовать эти графики. По сравнению с зимой уоз опустился на 10-13гр. Динамика естественно также упала.

Одно только расход как был 9л так и остался.

DiGiTaL 18.05.2012 12:59

Цитата:

Сообщение от Igor_Slavuta (Сообщение 1739521)
DiGiTaL, брысь с ветки :mafia:

С чего это, мне вопрос интересен, хоть у меня и не ГБО.

Igor_Slavuta 18.05.2012 13:05

Тогда читай и не флуди.

DiGiTaL 18.05.2012 13:15

Цитата:

Сообщение от Igor_Slavuta (Сообщение 1739532)
Тогда читай и не флуди.

Я не флужу, а удивлен детонации на газу, у которого октан-число свыше 100.

Igor_Slavuta 18.05.2012 13:20

Капец, *рука-лицо*

читать сначала здесь http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=45402

Buzyan 18.05.2012 13:41

Термостат для зил 130 порог открытия 72град на 60 не помню.

andreybelov 18.05.2012 14:02

если прогресс на 70 градусов не найдешь, пиши, я те недорого свой забарыжу)

andreybelov 18.05.2012 14:05

может сделай забор холодного воздуха дето в районе фары или дырку в крыле выпили

Igor_Slavuta 18.05.2012 14:20

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 1739578)
Термостат для зил 130 порог открытия 72град на 60 не помню.

Угу... и каким каком его лепить?

http://carindev.com/images/image014.jpg

Цитата:

Сообщение от andreybelov (Сообщение 1739616)
если прогресс на 70 градусов не найдешь, пиши, я те недорого свой забарыжу)

Барыж в личку, думаю шо не найду.

Sympson 18.05.2012 14:30

Цитата:

Сообщение от andreybelov (Сообщение 1739622)
может сделай забор холодного воздуха дето в районе фары или дырку в крыле выпили

ото наиболее приемлемое решение ИМХО....
ЗЫ: если уж резать - то красивый воздухозаборник на капоте....а-ля турбированный:)

АНДРЕ 18.05.2012 15:26

можно попробовать терморегулятор поставить на воздухозаборник как на ваз-2110

Igor_Slavuta 18.05.2012 15:30

Зачем? легче купить гофру и вывести впуск как в то-же инжевой десятке

Sympson 18.05.2012 15:36

Цитата:

Сообщение от Igor_Slavuta (Сообщение 1739840)
Зачем? легче купить гофру и вывести впуск как в то-же инжевой десятке

Куда?....возле радиатора жарко...дырявить кузов?...крыло - не вариант - забиваться будет и брызги.....я когда на тавре ездил тоже думал про это...так и не придумал...так и продал с горя:D:D
Есть у меня проект и заготовка решетки радиатора с окнами...можно ее приспособить (там 2 таких окошка, на кот. можно гофру надеть...но "телевизор" дырявить все равно придется...(посмотри по ссылке в подписи про барыжу запчасти в 30м посте есть фотка этой заготовки)

IBAH 18.05.2012 15:36

Цитата:

Сообщение от Igor_Slavuta (Сообщение 1739264)
Вообщем после заточки мемза под газ, зимой всё было клево, но наступила жара и вылезла мать его ДЕТОНАЦИЯ...

Замечено, когда двиг прогрет до 50-60 гр, крутим крутим уоз до порога детонации и машинка лучше едет. Как только прогреемся так сразу детонация и уменьшаем уоз. Прыть естествеено уходит.

Погуглив мировую библиотеку под именем интернет, понял одно - температура двигателя оптимальна для лучшего смесеобразования бензина с воздухом.

НО!

Мы ездим на газе. Поэтому прошу помощи по термостатам. Знаю что существует 70гр термос производства "Прогресс". Сам когда-то покупал и ездил летом, когда в двигателе плескалась водичка.

Поэтому нужна инфа по термосам с температурой пониже. гр. 60, желательно с таврийскими силуэтами.

ЗЫ. любители сарказма, нафиг нада, дотюнинговался идут лесом.

дык, одним термостатом проблему не решить...

надо увеличивать эффективность радиатора
мощность расеваимая радиатором пропорциональна (Тож-Твоздуха)

советую начать с радиатора


Текущее время: 04:18. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.